Автоматизация
магазина обуви в Самаре
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация магазина обуви
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация магазина обуви:
- Управление и контроль
- Планирование и контроль над исполнением задач
- Сокращение злоупотреблений со стороны продавцов
- Отслеживание времени прихода и ухода товаров
- Постановка целей по товарообороту
- Маркетинг
- Применение гибких маркетинговых кампаний
- Назначение скидок на категории товаров
- Интеграция с внешними программами лояльности
- Подготовка акций любого масштаба
- Работа со складом
- Контроль сезонных остатков
- Предупреждение пересортицы и анализ брака
- Приход и расход по установленным категориям
- Управление товарооборотом и ценниками
- Аналитика
- Статистические данные по товарным группам
- Определение популярных моделей обуви
- Грамотный расчёт прибыли и расходов
- Группирование статей по выручке и расходам
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации магазина обуви:
- Ускоренное обслуживание
клиентов на кассе - Повышение рентабельности
торговых точек - Увеличение продаж
ликвидных товаров - Упрощение инвентаризации
и контроля продаж
автоматизации магазина обуви.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - ЕГАИС настройка?ЕГАИС настройка — услуга для ИП и организаций, работающих с алкоголем. Подскажем, какой ключ ЭП нужно получить для заверки документов, отправляемых в ФСРАР. Настроим программу для интеграции с ЕГАИС, установим драйверы и программное обеспечение для входа в личный кабинет пользователя, установим УТМ на рабочее место. Выполним работы быстро, в режиме онлайн. Окажем удаленную консультационно-техническую поддержку по работе с ЕГАИС.3500 ₽
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация магазина обуви
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации магазина:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 рабочих дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
- Длинные очереди в часы пик.
- Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
- Недочёт товаров при инвентаризации.
Итоги автоматизации:
- Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 26%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация магазина обуви
Продажи обуви требуют быстрой реакции от руководителей и менеджеров на рыночные изменения и текущие тренды в мире моды. Ошибки в закупке ассортимента снижают прибыль и рентабельность, появляется пересортица, и нет возможности проводить рациональную маркетинговую политику.
Автоматизация магазина обуви создает инструменты для управления бизнесом, подготовки прозрачных отчётов, определения ходовых видов обуви и увеличения объёмов продаж.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми инструментами и возможностями для автоматизации магазина обуви.
Проблемы, решаемые автоматизацией магазина обуви
В неавтоматизированных магазинах обуви менеджеры и продавцы обязаны в уме держать информацию о производителе, бренде, артикуле, стране производства и сезонности обуви. Характеристики приходится вручную писать на ценниках, а вероятность ошибиться возрастает. Приходится накапливать бумажные накладные, они теряются и рвутся.Ручная инвентаризация требует много времени, магазин закрывается, что влияет на качество торговли. Увеличивается вероятность ошибок, не получается сформировать складской остаток на текущую дату. Возможны недобросовестные действия со стороны персонала.
В магазинах обуви без автоматизации отсутствует развернутая аналитика, нет информации по текущим остаткам и данных по продаваемым моделям обуви. Это снижает финансовое состояние бизнеса, эффективность работы теряется. Отсутствие точных данных по расходам и выручке не позволит создать прогноз финансовых показателей в будущем.
Автоматизация магазина обуви открывает доступ к аналитической информации, прозрачным данным по убытку и доходу, контролю над персоналом и финансовому учёту.
Итоги автоматизации магазина обуви
Автоматизация магазина обуви позволяет владельцу контролировать все нюансы бизнеса и получать следующие результаты:
- Появляются механизмы фильтрации ассортимента по характерным признакам.
- Управление системой ценообразования осуществляется на основе сезонных или индивидуальных скидок.
- Контролируется деятельность персонала, предупреждаются кражи и мошенничество.
- Оптимизируется хранение товаров, устанавливается контроль над пересортицей и недостачей.
- Формируется единое информационное пространство для нескольких торговых точек.
- Руководитель (владелец) получает доступ к сведениям по доходам и расходам по отдельным категориям товарной номенклатуры, управленческие решения принимаются на основе оперативных данных.
Преимущества автоматизации магазина обуви от Онлайн-касса.ru
Заключая с нами договор автоматизации магазина обуви, Вы получаете:
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Группу инженеров с опытом внедрения автоматизации.
- Выделенную команду технических специалистов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации магазина обуви
Наши клиенты в зависимости от их потребностей и пожеланий могут выбрать проект автоматизации магазина обуви в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод системы автоматизации в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
от 3 дней и 48 976 руб.