Комплексная автоматизация в Санкт-Петербурге
от 4 дней и 76 600 руб.
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Подключение торгового оборудования
к программам 1С - Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает комплексная автоматизация:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости производства и продаж
- Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров (услуг)-"локомотивов" бизнеса
- Формирование результативной маркетинговой политики
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товаров (продукции) и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем производствам, складам, торговым точкам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты комплексной автоматизация:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности бизнеса
- Возможность решать несколько задач параллельно
комплексной автоматизации.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Комплексная автоматизация
Товары и ПО Услуги
Пример комплексной автоматизации:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 3 магазина.
Решение "под ключ"
внедрено за 5 рабочих дней:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:Комплексная автоматизация".
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Внедрена централизованная информационная система учёта продукции и складского учёта.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать надёжную систему складского учёта.
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Комплексная автоматизация нового бизнеса позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 4 дней.
Комплексная автоматизация — ускорение бизнеса
Комплексная автоматизация создаёт объединённое цифровое пространство для отражения финансовой и хозяйственной деятельности подразделений компании. В итоге — своевременный контроль результативности труда и развёрнутые параметры для решений руководителей.
Обратившись в нашу компанию, Вы получите индивидуальное предложение по комплексной автоматизации Ваших объектов.
Какие проблемы решает комплексная автоматизация
Регулирование закупок, управление запасами и продажами требует согласованности в работе всех отделов и служб организации.
Для долгосрочной и прибыльной деятельности компании необходимо выстроить нормативные взаимоотношения с клиентами, сформировать систему ценообразования, управление основными средствами и оборудованием.
Кроме того, требуется своевременно планировать ресурсную базу, осуществлять надёжный контроль над денежными потоками и взаиморасчётами, расчётом зарплаты и управлением кадрами. Для этого должны быть выстроены качественные производственный, бухгалтерский и налоговый учёты.
Развёртывание автоматизации на объекте решает главные задачи руководства и учёта.
Например, программный продукт «1С: Комплексная автоматизация» формирует для участников бизнес-процессов и владельцев общую, понятную и эффективную информационную среду как при решении ежедневных задач, так и при анализе и управленческих решениях.
Результаты комплексной автоматизации
Комплексная автоматизация после внедрения значительно увеличивает результативность работы каждого сотрудника и всей компании в целом:
- Ручной труд заменяется на автоматизированные этапы, что исключает человеческий фактор и ведёт к устранению ошибок в работе.
- Повышается качество выпускаемой продукции при сокращении персонала, уменьшаются трудовые затраты и расход материалов.
- Функционирует чёткая система разделения прав доступа — в зависимости от статуса работников устанавливается разграничение доступа к информации и функционалу.
- Улучшаются финансовые показатели, повышается доходность, высвобождаются ресурсы, что позволяет расширять производство и открывать новые.
- Совершенствуется производственный процесс, повышается производительность, владельцы имеют достоверную оценку и корректный анализ рентабельности бизнеса.
Преимущества комплексной автоматизации от Онлайн-касса.ru
Наша компания — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор комплексной автоматизации, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
- Предварительный проект с учетом специфики деятельности своего предприятия для согласования.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашего производства.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения
В результате выезда наших инженеров и техников к Вам на объект разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:
- экспресс-аудит Ваших бизнес-процессов;
- доставка, установка и подключение оборудования согласно Вашим исходным данным, проблемам и пожеланиям;
- установка, настройка и запуск программного обеспечения;
- обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
от 4 дней и 76 600 руб.