Автоматизация
торговых представителей в Саяногорске
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация торговых представителей
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация торговых представителей:
- Контроль и учет
- Учёт складских запасов
- Контроль местоположения торговых представителей
- Учёт точек, которые необходимо посетить
- Контроль текущего состояния заявок
- Повышение эффективности
- Увеличение объёмов и скорости товарооборота
- Составление отчётов о работе за определённый период
- Создание оптимальных маршрутов
- Повышение производительности труда
- Снижение потерь
- Уменьшение расходов за счёт исключения бумажных носителей
- Сокращение времени пребывания на маршруте
- Выявление неэффективных торговых представителей
- Исключение ошибок по вине «человеческого фактора»
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ данных о товарах и точках маршрута
- Составление планов посещения
- Оперативная информация об остатках на складе
- Формирование отчётностей, необходимых для принятия управленческих решений
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации торговых представителей:
- Уменьшение времени
на обработку заявки - Сокращение
количества ошибок в заказах - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации
- Увеличение продуктивности
торговых представителей - Оптимизация
рабочих процессов - Уменьшение
количества возвратов - Возможность решения
нескольких задач одновременно
автоматизации торговых представителей.
Типовое решение
Подойдет в 90% случаев.
- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Обучение работе в 1С3 000 ₽Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая. Подробнее
- Маркировка товаров под ключ6 000 ₽
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация торговых представителей
Товары и ПО Услуги
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация торговых представителей
Торговые представители являются одним из важных звеньев в работе любой компании, так как отвечают за увеличение объёмов продаж. От эффективности их работы напрямую зависит прибыльность компании.
Автоматизация торговых представителей является современным инструментом для привлечения новых клиентов, увеличения объёмов продаж и повышения прибыли компании.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации торговых представителей.
Проблемы, решаемые автоматизацией торговых представителей
Для повышения эффективности работы торговых представителей важно контролировать их перемещения, а также время, проведённое на торговой точке. Основываясь на этих данных, руководитель может получить всю необходимую информацию о сотрудниках. Это поможет вести грамотную кадровую политику.
Очень важно правильно организовать работу торговых представителей при передаче товаров, приёме заказов и оплате. Создание оптимального маршрута, возможность получать удобный доступ ко всей необходимой информации об остатках на складе, удалённый приём заказов клиентов, отмечание времени прихода на точки — всё это позволяет повысить эффективность работы каждого торгового представителя.
Возможность приёма оплаты на месте в режиме реального времени значительно упрощает работу торговых представителей.
Формирование бухгалтерских документов и отчётностей в ручном режиме занимает немало времени, к тому же всегда существует риск допустить ошибку.
Все эти и другие задачи решаются с помощью автоматизации торговых представителей.
Результаты автоматизации торговых представителей
Автоматизация торговых представителей является современным инструментом оптимизации бизнес-процессов и повышения рентабельности:
- Увеличивается эффективность труда торговых представителей.
- Составляются оптимальные маршруты, отслеживаются все перемещения торговых представителей по торговым точкам.
- Имеется возможность видеть, какие точки осталось посетить.
- Упрощённо оформляются заявки на местах, контролируется приём выручки торговыми представителями.
- Формализована рассылка информационных сообщений торговым представителям.
- Автоматически формируются бухгалтерские документы, в том числе отчётности в налоговую службу.
Преимущества автоматизации торговых представителей от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию торговых представителей в нашей компании, Вы получаете:
- Группу инженеров с опытом успешных реализаций.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную команду технических специалистов.
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации торговых представителей
В зависимости от своих потребностей и пожеланий наши клиенты получают выбор проектов автоматизации торговых представителей:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; разработка конфигурации автоматизации согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, наладка и запуск оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты проведут обучение и подготовку к работе Ваших сотрудников.
от 3 дней и 48 976 руб.