Круглосуточно 24/7

Ваш город - Серафимович
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
учета на предприятии

от 3 дней и 27 900 руб.

  • Готовое решение "под ключ"
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация учета на предприятии:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы продукции в цеху
      • Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт
      • Контроль продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
      • Всесторонний учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Балансировка бюджетной модели компании
      • Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
      • Выявление рисков и снижение их уровня
      • Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
    • Снижение потерь
      • Предотвращение воровства и хищений
      • Обоснование расходов предприятия
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности предприятия
      • Управленческая отчётность по всем производствам, складам, магазинам в единой базе
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации учета на предприятии:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Бухгалтерия 8
      «1С:Бухгалтерия 8» — программа для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. Предназначена для бизнеса любого формата и масштаба, поддерживает разные налоговые режимы. ПО используется для автоматизации работы бухгалтеров, а также подходит для менеджеров отделов продаж (например, для выписки счетов на оплату) и руководителей компаний (для мониторинга финансовых показателей). Программную оболочку легко настроить под задачи пользователя. Подробнее
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:ЭДО
      3 000 

      1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация учета на предприятии

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Примеры внедрений

      Все кейсы

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        для любого бизнеса
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год

      Пример автоматизации
      учета на предприятии:

      Владелец компании-производителя спортивного инвентаря обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • ПО - 1С:Управление Торговлей 11.3.
      • 3 работника склада.
      • Терминалы сбора данных компании CipherLAB.

      Решение "под ключ" внедрено за 5 рабочих дней:

      • Заменены терминалы сбора данных на Motorolla 2180 с ПО Mobile Smarts.
      • Прописана адресная система хранения в товаро-учётной программе.
      • Введена ордерная система работы.
      • Установлен и настроен модуль автообмена.
      • Проведена интеграция ПО Mobile Smarts и ПО "1С:Предприятие 8.Управление Торговлей", что ускорило приём, отгрузку и инвентаризацию товаров.
      • Нашими программистами написана и интегрирована система работы с упаковочными листами.
      • Обучены работники и владелец работе с оборудованием.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Устаревшие терминалы сбора данных.
      • Система штрих-кодирования старого образца.
      • Ручной ввод упаковочного листа.
      • Нет функции оценки веса товара для транспортных компаний.

      Итоги автоматизации:

      • Возросла до 99% точность данных об остатках товаров и их местоположении.
      • Время комплектации заказа сократилось на 25% за счёт использования нового ПО.
      • Сокращение затрат на содержание предприятия достигло 40%.
      • Оборот продукции при тех же площадях повысился на 30%.
      • Сократились издержки, связанные с пересортицей товара на складе.
      • Повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности взаимодействия с ними.

      За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
      благодаря внедрению решения "под ключ".

      Хотите также?

      Автоматизация учёта на предприятии
      "под ключ" от 5 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Автоматизация учёта на предприятии

        Основой деятельности любого предприятия, наряду с контролем, порядком и производственной дисциплиной, является учёт. Учёту на предприятии подлежит всё — бюджет, налоги, кадры, управление, финансы, товары, складские запасы.

        Автоматизация учёта на предприятии позволяет с минимальными усилиями справиться с задачами, отнимавшими раньше значительные усилия и время.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации учёта на предприятии.

        Проблемы, решаемые автоматизацией учёта на предприятии

        В процессе жизнедеятельности предприятия растут объём и стоимость информации, растут штат и административные расходы.

        Бухгалтерский, налоговый, кадровый, финансовый учёты нормированы законодательными требованиями, поэтому за несвоевременную оплату налогов, взносов и зарплаты, за некачественную отчётность руководителям грозят штрафные санкции, а это внеплановые расходы.

        Отсутствие учёта на складе может привести к серьёзным потерям для владельцев.

        Автоматизация учёта на предприятии страхует от ненужных трат и экономит Ваш бюджет, а точность ведения учёта защищает владельцев от потерь.

        Итоги автоматизации учёта на предприятии

        Вложения в автоматизацию учёта на предприятии — это инвестиции, которые сразу приносят отдачу в виде ощутимых результатов:

        • В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии.
        • Наглядно отображается текущее финансовое положение компании, учёт ведётся согласно требованиям всех необходимых стандартов.
        • На составление консолидированной отчётности и управленческого учёта затрачиваются минуты.
        • Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.).
        • Движение денежных средств, товаров, услуг, продукции прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
        • Руководители в любой момент времени имеют качественную информацию и оперативный анализ для принятия решений и долгосрочного прогнозирования.

        Преимущества автоматизации учёта на предприятии от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта на предприятии у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой системы автоматизации учёта на предприятии.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

        Наши предложения по автоматизации учёта на предприятии

        Внедрив автоматизацию учёта на предприятии, наши специалисты оптимизируют и ускорят Ваши бизнес-процессы, исключат устаревший и неактуальный функционал, установят свежие версии программного обеспечения по Вашим потребностям и запросам.

        Кроме того, при необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.

        Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации учёта на предприятии, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Индивидуальное решение "под ключ" позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём предприятии и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта на предприятии, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
         

        Автоматизация учёта на предприятии
        от 3 дней и 27 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Ваш бизнес уникален! Внедрим программное обеспечение 1С именно под ваши задачи.

                  Настроим, обучим и поможем в решении проблем

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Битрикс24 для бизнеса под ключ

                    Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                      Не тратьте время
                      на поиски кассы!

                      Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                        Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.