Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Севастополь
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация бюджетирования
на предприятии в Севастополе

от 3 дней и 19 790 руб.

  • Готовое решение "под ключ"
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация бюджетирования на предприятии:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы продукции
      • Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт
      • Учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точках
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Балансировка бюджетной модели предприятия
      • Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
      • Выявление рисков и снижение их уровня
      • Управление центрами прибыли
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Обоснование расходов предприятия
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ закупок и продаж по товарам или услугам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность по всем производствам, магазинам в единой базе данных
      • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации бюджетирования на предприятии:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Бухгалтерия 8
      2 000 
      «1С:Бухгалтерия 8» — программа для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. Предназначена для бизнеса любого формата и масштаба, поддерживает разные налоговые режимы. ПО используется для автоматизации работы бухгалтеров, а также подходит для менеджеров отделов продаж (например, для выписки счетов на оплату) и руководителей компаний (для мониторинга финансовых показателей). Программную оболочку легко настроить под задачи пользователя. Подробнее
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:ЭДО
      3 000 

      1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация бюджетирования на предприятии

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          любой сложности
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          на каждый проект
        • Разрабатываем проекты
          для любого бизнеса
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        бюджетирования:

        Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «Фонд услуг» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

        Исходные данные:

        • Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
        • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
        • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
        • Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
        • Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
        • Проведена настройка учётной политики.
        • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Медленный документооборот, потери времени.
        • Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
        • Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
        • Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
        • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.

        Итоги автоматизации:

        • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
        • Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
        • Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
        • Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
        • Прозрачная аналитика для владельца.

        За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
        благодаря внедрению решения "под ключ".

        Хотите также?

        Автоматизация бюджетирования
        на предприятии "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация бюджетирования на предприятии

          Грамотное бюджетирование является основой хозяйственной и финансовой деятельности любого предприятия, и создаёт условия для финансового успеха и развития организации.

          Всё больше предпринимателей внедряют автоматизацию бюджетирования для грамотного и понятного ведения дел в организации.

          Автоматизация бюджетирования на предприятии позволяет с минимальными усилиями и в короткие сроки справиться с задачами, отнимавшими раньше значительные силы и время.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации бюджетирования на Вашем предприятии.

          Проблемы, решаемые автоматизацией бюджетирования на предприятии

          Работа предприятия требует разработки и выполнения планирования на основе производственных и финансовых показателей.

          При организации основной деятельности предприятия необходимо систематизировать учёт финансов и продукции в целях сокращения стоимости учёта данных и информации о бизнес-процессах в компании.

          Для создания финансовой устойчивости предприятия должен осуществляться продуктивный расход средств организации. Отсутствие учёта, например на складе, может привести к серьёзным потерям для владельцев.

          Бухгалтерский учёт нормирован законодательством, поэтому за несвоевременную оплату налогов, взносов и зарплаты, за некачественную отчётность руководителям грозят штрафные санкции, а это внеплановые расходы.

          Автоматизация бюджетирования на предприятии страхует от ненужных трат и экономит Ваш бюджет, а точность ведения бухгалтерского учёта защищает владельцев от потерь и позволяет грамотно развивать предприятие.

          Итоги автоматизации бюджетирования на предприятии

          Автоматизация бюджетирования на предприятии сразу приносит отдачу в виде ощутимых результатов:

          • Наглядно отображается текущее финансовое положение компании.
          • В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии, на составление консолидированной отчётности и управленческого учёта затрачиваются минуты.
          • Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.).
          • Учёт ведётся согласно требованиям всех законодательных норм и стандартов.
          • Устраняются кассовые разрывы, движение денежных средств компании прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
          • Руководители в любой момент времени имеют качественную информацию и оперативный анализ для управленческих решений и долгосрочного прогнозирования.

          Преимущества автоматизации бюджетирования на предприятии от Онлайн-касса.ru

          При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации бюджетирования на предприятии у Вас:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом внедрения автоматизации.
          • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации бюджетирования на Вашем предприятии.
          • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашего предприятия.

          Наши предложения по автоматизации бюджетирования на предприятии

          Внедрив автоматизацию бюджетирования на предприятии, наши специалисты автоматизируют Ваш бухгалтерский учёт, исключат устаревший и неактуальный функционал, установят свежие версии программного обеспечения по Вашим потребностям и запросам.

          Кроме того, при необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.

          Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации бюджетирования на предприятии, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

          Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём предприятии и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации бюджетирования на предприятии, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
           

          Автоматизация бюджетирования
          на предприятии от 3 дней и 19 700 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.