Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Автоматизация
кадрового учета в Шарыпово

от 3 дней и 22 300 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация кадрового учета:

  • Контроль и учет
    • Полноценный учёт каждого документа
    • Контроль и учёт рабочего времени сотрудников
    • Учёт начислений заработной платы
    • Контроль исчисления налогов и взносов
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
    • Простота внесения изменений в документы
    • Укрепление исполнительской дисциплины
    • Определение наиболее результативных работников
  • Снижение потерь
    • Предотвращение потери документов
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ кадровой политики
    • Доступная статистика начислений и выплат за любой период времени
    • Управленческая отчётность по всем отделам, службам, филиалам в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации кадрового учета:

  • Рост скорости
    принятия решений в сложных ситуациях
  • Минимизация
    ручного труда
  • Контроль
    больших объёмов информации
  • Сокращение
    количества ошибок по вине “человеческого фактора”
  • Повышение эффективности
    работы сотрудников и их согласованности
  • Наращивание скорости
    обработки информации
  • Увеличение прозрачности
    бизнеса
  • Возможность решать
    несколько задач параллельно
Доставка и установка ПО,
настройка оборудования от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    любой сложности
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    для любых бизнес-процессов
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год
Оборудование и ПО для автоматизации
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
?
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — это программное решение для комплексной автоматизации кадровых задач в организации. К данным вопросам относятся кадровая политика, расчет размера оплаты труда, отчетность и планирование по соответствующим финансам. Приложение учитывает актуальные законы и потребности кадровых отделов предприятий. Программа применяется в работе средних и крупных предприятий любого профиля, которым требуется контроль процессов организации сотрудников и остальных вопросов кадровой политики.
1с зарплата и управление персоналом 8_1
7 400
Итого: 48 976

Услуги для автоматизации бизнеса

  • Настройка системы налогообложения
    1000
  • Настройка ПО оборудования
    ?
    Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
    1000
  • Техническое сопровождение
    ?

    Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
    Мы предлагаем:
    -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
    - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
    - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
    - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
    - гарантию на все работы.

    6000
Итого: 0

Решение «Под ключ»

Автоматизация кадрового учета

Товары и ПО Услуги

50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
Заказать

Пример автоматизации
кадрового учёта:

Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «УслугиПро» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

Исходные данные:

  • Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
  • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
  • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:

  • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
  • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
  • Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
  • Настроена интеграция ПО с отделами.
  • Проведена настройка учётной политики.
  • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
  • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Проблемы, озвученные владельцем:

  • Медленный документооборот, потери времени.
  • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
  • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
  • Затраты на персонал не оптимизированы.
  • Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.

Итоги автоматизации:

  • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
  • Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
  • Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
  • Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
  • Прозрачная аналитика для владельца.

Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
благодаря внедрению решения "под ключ".

Хотите также?

Автоматизация кадрового учёта
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация кадрового учета

Кадровый учёт ведётся в любой компании и регламентируется законодательством РФ. При росте предприятия и появлении новых должностей, отделов и служб возникает необходимость в автоматизации кадрового делопроизводства.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для грамотной автоматизации кадрового учёта в Вашей организации.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией учета

В компаниях и на предприятиях независимо от формы организации необходимо обеспечить учёт движения кадров, оформление документации и отчётность.

При начислении заработной платы требуется оформлять установленные документы.

Выплата начислений влечёт исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с созданием соответствующих отчётов.

Движение денежных средств (зарплат, налогов, взносов) необходимо отражать в бухгалтерском и налоговом учёте.

Необходима подготовка кадровых и зарплатных документов и организация работы с ними (создание, движение, использование, хранение).

После обработки документов требуется обеспечить их ответственное хранение, что требует дополнительных затрат на содержание складских помещений. Либо передать в архив на хранение или на уничтожение.

Автоматизация кадрового учёта создаёт удобную систему работы с персоналом, документами, начислениями и отчётами в реальном режиме времени.

 

Результаты автоматизации кадрового учета

Автоматизация кадрового учёта сокращает в разы бумажную волокиту и временные затраты, обеспечивает развитие и рост прибыли коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:

  • Формируется единая структурированная база данных сотрудников организации и её филиалов, экономится время руководителей для решения кадровых вопросов.
  • В компании налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий делопроизводство и бизнес-процессы в целом.
  • Увеличивается скорость обработки, согласования и прохождения документов между отделами, уменьшаются затраты на оплату сохранности документации.
  • Соблюдаются законодательные нормы, регламентирующие трудовые взаимоотношения, кадровый учёт и выплату зарплаты.
  • Минимизируются ошибки при начислении зарплаты и исчислении налогов, что устраняет штрафы и пени.
  • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность и статистика начислений и выплат по всем организациям в одном месте и в текущий период времени.

 

 

Преимущества автоматизации кадрового учета от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации кадрового учёта у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
  • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
  • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
  • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

Наши предложения по автоматизации кадрового учета

В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации кадрового учёта либо отдельного отдела, либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
  1. Типовой вариант.
  2. Заказное решение “под ключ”.

Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и запуску в эксплуатацию одно-пользовательской программы автоматизации кадрового учёта коммерческого предприятия.

Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровый учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадрового учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадрового учёта.
 

Автоматизация кадрового учёта
от 3 дней и 22 300 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.