Автоматизация аптек в Щёлково
от 3 дней и 31490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация аптек:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара в аптеке
- Удалённый контроль фармацевтов и их показателей
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период эпидемий
- Контроль поступления, местоположения и перемещения лекарств
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление лекарств-"лидеров" продаж
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, бонусы)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности лекарств и предотвращение хищений
- Рациональное использование аптечных и складских помещений
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Накопление необходимых запасов при контроле сроков годности лекарств
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности аптек
- Управленческая отчётность по сети аптек в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации аптек:
- Рост скорости
обслуживания клиентов
в несколько раз - 100% контроль
за действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый контроль
продаж и оборота
лекарств
автоматизации аптек.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Пример
автоматизации аптек:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлен программный продукт "1С:Розница 8. Аптека".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Настроить работу аптеки под 54-ФЗ.
- Длинные очереди в часы пик.
- Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
- Недочёт товаров при инвентаризации.
Итоги автоматизации:
- Аптека соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в аптеке. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
За 2 месяца итоговая выручка аптеки выросла на 27%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация аптек
Аптеки располагают большим ассортиментом продукции на сотни наименований, и полноценно учитывать такой ассортимент в журналах или в таблицах Excel просто невозможно.Автоматизация аптек позволяет наладить надёжный учёт продукции, упростить и ускорить труд работников.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации аптек любого уровня согласно 54-ФЗ.
Какие проблемы решает автоматизация аптек
В аптечной организации любого уровня, так же как и в других организациях торговли, необходимо наладить работу всей товаропроводящей цепочки — от создания ассортимента до продажи товара конечному потребителю.Также должны быть учтены товарно-материальные ценности и проводиться отчётность перед контролирующими органами.Требуется обеспечить адресное складское хранение и учёт сроков годности товаров.
Необходимо контролировать ассортимент продукции, и поддерживать лояльность покупателей.
Без автоматизации затруднено определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Современные средства и программы автоматизации аптек позволяют решать данные проблемы.
Результаты автоматизации аптек
Внедрение автоматизации аптеки даёт владельцу преимущества, покрывающие траты на её внедрение:
- Движение товара и работа сотрудников становятся прозрачны и управляемы, что приводит к увеличению прибыли и устойчивости бизнеса.
- Упрощаются и автоматизируются расчёты с контрагентами и потребителями, увеличиваются скорость обслуживания клиентов и оборот товаров.
- Пресекается воровство за счёт контроля персонала и учёта товарооборота, повышается конкурентоспособность за счёт сокращения издержек.
- Автоматизируется налоговый учёт, склад интегрируется с бухгалтерией, оперативно пополняются товарные запасы.
- Составление ассортимента и формирование заказов осуществляется на основании остатков товара, упрощается инвентаризация аптек.
- У руководителя в реальном режиме времени и в единой базе данных управленческая отчётность по всем отделам и подразделениям.
Преимущества автоматизации аптек от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации аптек, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт успешных внедрений.
- Предварительный проект для согласования и утверждения.
- Использование современных технологий и оборудования.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Какие решения по автоматизации аптек мы предлагаем
В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы получаете проекты автоматизации аптек в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; поставка, подключение и запуск оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; обучение пользователей работе с программным обеспечением.
от 3 дней и 31490 руб.