Автоматизация
продаж в магазине в Щёлково
от 3 дней и 48 976 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация продаж в магазине:
- Контроль и учет
- Полный учёт каждой единицы товара в магазине
- Удалённый контроль продавцов и их показателей
- Всесторонний учёт товара на складе и торговых точках
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости и объёмов продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"лидеров" продаж
- Определение наиболее результативных продавцов
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности магазина
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации продаж в магазине:
- Рост скорости
обслуживания покупателей
в несколько раз - 100% контроль
за действиями
работников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый контроль
продаж и оборота
товара
автоматизации продаж в магазине.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация продаж в магазине
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
продаж в магазине:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
- Длинные очереди в часы пик.
- Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
- Недочёт товаров при инвентаризации.
Итоги автоматизации:
- Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3-х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 26%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация продаж в магазине
Автоматизация — необходимость в условиях жесткой конкуренции. Автоматизация продаж в магазине позволяет владельцу грамотно руководить работой торговых точек, деятельностью сотрудников и движением товаров, что приводит к увеличению прибыли и устойчивости бизнеса.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации продаж в магазине согласно 54-ФЗ.
Проблемы, решаемые автоматизацией продаж в магазине
При осуществлении продажи требуется оформление кассового чека и отображение факта оплаты согласно законодательству.
В магазине необходимо выстроить систему ценообразования, наладить взаимосвязь торговых точек (рабочих мест продавца) с бухгалтерией.
Необходим контроль ассортиментной политики и лояльности покупателей. Также должен вестись учёт товара: поступление его со склада (от поставщика), расположение в торговом зале, инвентаризация. Без автоматизированной системы учёта возможны финансовые потери из-за злоупотреблений работников.
Контроль процессов в торговом зале отнимает много сил и времени, особенно на удалении.
Автоматизация продаж в магазине позволяет решать вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации продаж в магазине
Автоматизация продаж в магазине обеспечивает владельцу развитие бизнеса и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы магазина:
- Упрощаются и автоматизируются расчёты с клиентами, растёт скорость обслуживания покупателей, возрастает товарооборот.
- Товары в магазине своевременно обновляются. На виду группы товаров, которые продаются лучше остальных.
- Происходит оперативное пополнение товаров на складе, упрощена инвентаризация склада и магазина.
- Автоматизирован налоговый учёт доходов и расходов, склад интегрирован с бухгалтерией, за счёт контроля работы сотрудников и учёта товарооборота предотвращается воровство.
- Формирование заказов и подбор ассортимента ведется грамотно и компетентно, у руководителя в единой базе данных управленческая отчётность в любой момент времени.
- Сокращение издержек позволяет проводить лояльную ценовую политику, что повышает конкурентоспособность бизнеса.
Преимущества автоматизации продаж в магазине от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации продаж в магазине, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт автоматизации.
- Проектное решения под Ваши запросы для согласования и утверждения.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации продаж в магазине.
Наши предложения по автоматизации продаж в магазине
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации продаж в магазине нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 48 976 руб.