Круглосуточно 24/7

Ваш город - Щёлково
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация ввода 1С в Щёлково

от 3 дней и 32 900 руб.

  • Официальный
    дилер 1С
  • Индивидуальный вариант
    автоматизации
  • Современные технологии
    и оборудование
  • Полноценное
    обучение пользователей

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация ввода 1С:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждого документа
      • Учёт и контроль доступа сотрудников к информации
      • Контроль информационных потоков
      • Оперативное согласование и утверждение документов
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
      • Простота внесения изменений в документы
      • Укрепление исполнительской дисциплины
      • Упрощённый документооборот и делопроизводство
    • Снижение потерь
      • Предотвращение потери документов
      • Отсутствие ошибок и потери данных
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ продаж в реальном времени на удалении
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность по всем производствам, торговым точкам в единой базе
      • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации ввода 1С:

    • Рост скорости
      принятия решений
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        для любых бизнес-процессов
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      1С:Бухгалтерия 8
      ?
      Бухгалтерия 8 – недорогое решение из серии 1С, разработанное для автоматизации учета бюджетных и коммерческих предприятий. Разработчики усовершенствовали интерфейс, улучшили скорость работы. У пользователей также есть доступ к веб-интерфейсу. Готовое ПО отвечает законодательным нормам, позволяет вести текущий и налоговый учет одного или нескольких предприятий. Программа подходит юридическим лицам и предпринимателям, работающим по упрощенной системе.
      3 000
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация ввода 1С

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      ввода документов
      на базе 1С:

      Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «Фонд услуг» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

      Исходные данные:

      • Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
      • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
      • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дня:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
      • Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ»
      • Настроена интеграция ПО с отделами.
      • Проведена настройка учётной политики.
      • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
      • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Медленный документооборот, потери времени.
      • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
      • Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
      • Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
      • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.

      Итоги автоматизации:

      • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
      • Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
      • Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
      • Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
      • Прозрачная аналитика для владельца.

      За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
      благодаря внедрению решения "под ключ".

      Хотите также?

      Автоматизация ввода 1С
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация ввода 1С

        Документооборот ведётся в любой компании, растёт по мере роста организации и требует от её сотрудников затрат времени на работу с документацией, а также оперативности и точности при работе с большими объёмами документов.

        Автоматизация ввода бумажных документов в электронный документооборот создаёт удобную и быструю систему работы с документами в единой базе и в любой момент времени.

        Одним из самых распространённых и по праву признанных сегодня предложений на рынке услуг по автоматизации бизнеса можно считать программное обеспечение 1С.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает ресурсами и специалистами для автоматизации ввода 1С.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией ввода 1С

        Независимо от объёмов документооборот должен быть удобным в применении, доступным по времени и точным по исполнению.

        В организации или на предприятии необходимо обеспечить приём, фиксацию и распределение входящей документации.

        Создаваемые внутри компании документы должны проходить согласование между отделами и с вышестоящим руководством.

        Обработка документов вручную требует выделения дополнительного времени либо персонала, что увеличивает расходы и снижает результативность бизнеса.

        После обработки документов требуется обеспечить их ответственное хранение, что ведёт к дополнительным затратам на содержание складских помещений.

        Автоматизация ввода 1С решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу динамично развиваться.

         

        Итоги автоматизации ввода 1С

        Автоматизация ввода 1С сокращает в разы бумажную волокиту и отрабатывает вложенные затраты уже с первых дней внедрения за счёт повышения эффективности работы организации:

        • Скорость обработки, согласования и прохождения документов между отделами увеличивается в десятки раз.
        • Создаётся единая структурированная база данных всех документов потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
        • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
        • Затраты на оплату сохранности документации и архивы уменьшаются значительно. Сокращаются расходы на оплату труда, бумагу, почтовые расходы, курьерскую службу.
        • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров находятся под постоянным контролем.

         

         

        Преимущества автоматизации ввода 1С от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению автоматизации ввода 1С у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации ввода 1С.
        • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

        Наши предложения по автоматизации ввода 1С

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации ввода 1С в виде:
        1. Типового варианта.
        2. Индивидуального решения “под ключ”.

        Типовой вариант предоставляет услуги по установке, настройке и запуску в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации ввода 1С.

        Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести электронный документооборот и делопроизводство. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации ввода 1С, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации ввода 1С.
         

        Автоматизация ввода 1С
        от 3 дней и 32 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.