Автоматизация
торговых предприятий в Смоленске
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация торговых предприятий
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация торговых предприятий:
- Контроль и учет
- Учёт каждой единицы товара на торговой точке
- Удалённый контроль работников и их показателей
- Всесторонний учёт товара на складе и в магазинах
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёмов и скорости товарооборота
- Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных постоянных клиентов
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства и хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по торговой сети в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации торговых предприятий:
- Рост прибыли
торговой организации - Контроль
работы персонала - Ввод
любой системы скидок - Только актуальные остатки
на складах и в магазинах
- Качественное обслуживание
покупателей - Увеличение скорости и эффективности
расчётов с партнёрами - Наглядность рентабельности
магазинов - Повышение результативности
сотрудников и продавцов
автоматизации торговых предприятий.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация торговых предприятий
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
торговых предприятий:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Торговое предприятие соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация торговых предприятий
Торговые предприятия в процессе своей деятельности должны обеспечивать соответствующее качество торгового обслуживания покупателей.
Автоматизация торговых предприятий минимизирует влияние человека на бизнес-процессы, которые формируют реализацию товарной продукции и, как итог, прибыль компании.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации торговых предприятий.
Проблемы, решаемые автоматизацией торговых предприятий
В условиях реализации больших торговых объёмов руководителям или ответственным за это работникам сложно проводить быстрые и точные закупки.
Отсутствие достоверной информации негативно влияет на качество поставок, что приводит к порче продукции, излишкам или недостаче из определенной товарной группы.
Владельцы предприятий не могут грамотно моделировать бизнес-процессы и принимать важные управленческие решения с внедрением новых идей при нехватке статистической информации и отчётности с аналитикой по каждой категории товаров или в целом по предприятию.
Автоматизация торговых предприятий эффективно решает вышеперечисленные задачи.
Итоги автоматизации торговых предприятий
Автоматизация торговых предприятий обеспечивает получение должного эффекта с первых дней внедрения:
- Ускоряется время расчётов на кассе, улучшается лояльность клиентов.
- Снижается вероятность появления дополнительных расходов в результате влияния “человеческого фактора”
- Пропускная способность складов и торговых залов увеличивается.
- Увеличивается рентабельность торговли.
- Обеспечивается полный контроль над статистической информацией.
- Возрастает качество, эффективность и слаженность работы персонала.
Преимущества автоматизации торговых предприятий от Онлайн-касса.ru
Наша компания является Федеральным оператором по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор автоматизации торговых предприятий, Вы получаете:
- Выделенную группу опытных инженеров.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации торговых предприятий
В зависимости от своих потребностей и пожеланий наши клиенты получают выбор проектов автоматизации торговых предприятий:
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; разработка конфигурации автоматизации согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, наладка и запуск оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты проведут обучение и подготовку к работе Ваших сотрудников.
от 3 дней и 48 976 руб.