Автоматизация учёта
денежных средств в Солнечногорске
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация учёта денежных средств:
- Контроль и учет
- Контроль денежных оборотов компании
- Учёт заработной платы, премий и других выплат
- Контроль над расчётами с бюджетом и внебюджетными доходами
- Учёт всех статей доходов и расходов предприятия
- Повышение эффективности
- Балансировка финансовых показателей предприятия
- Увеличение продуктивности сотрудников
- Повышение устойчивости компании к различным переменам
- Сокращение времени составления и согласования договоров
- Снижение потерь
- Исключение рисков хищений и воровства
- Выявление и минимизация возможных рисков
- Оптимизация штата сотрудников
- Устранение вероятности ошибок в финансовых отчётностях
- Аналитика и статистика бизнеса
- Формирование подробных финансовых отчётностей
- Доступная статистика оборотов, доходности и рентабельности компании
- Создание единой базы данных о финансовой деятельности предприятия
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей для развития
Результаты автоматизации учёта денежных средств:
- Сокращение
количества работников и ручного труда - Оптимизация
рабочих процессов - Увеличение
прозрачности бизнеса - Предотвращение
воровства и хищений
- Рост
скорости продаж - Наращивание
скорости принятие решений - Повышение
согласованности между отделами - Возможность
одновременного решения разных задач
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация учёта денежных средств
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Индивидуальный проект
с учётом особенностей бизнеса - Быстрое внедрение
типовых решений - Выделенная команда
на каждый заказ
- Внедрение систем
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
учёта денежных средств:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учета денежных средств
Коммерческие компании в процессе работы совершают множество различных денежных операций, а также ведут свою финансовую деятельность.
Автоматизация учёта денежных средств позволяет систематизировать все данные и значительно снизить вероятность допущения ошибок в отчётностях.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации учёта денежных средств в Вашей организации.
Какие проблемы решает автоматизация учета денежных средств
При росте бизнеса увеличиваются объёмы информации, а также количество отделов и сотрудников. Это приводит к росту административных расходов и сложности формирования финансовых и управленческих отчётностей.
На неавтоматизированных предприятиях часто совершаются ошибки по вине персонала, что ведёт к неприятным последствиям.
Компании ежедневно совершают сделки, покупки, платежи и получают финансы от своих контрагентов. Эти операции должны быть оперативно обработаны и сведения переданы бухгалтеру, финансовому директору и руководителю компании, что требует создания единой базы данных со всей информацией.
Получение своевременных управленческих и финансовых отчётностей позволяет проводить маркетинговые кампании и предпринимать эффективные меры, направленные на развитие организации.
Автоматизация учёта денежных средств справляется со всеми этими и многими другими задачами.
Итоги автоматизации учета денежных средств
Автоматизация учёта денежных средств является эффективным инструментом для развития бизнеса и оптимизации многих процессов:
- Минимизируется ручной труд, увеличивается результативность работы сотрудников, сокращается количество ошибок по вине персонала.
- Повышается эффективность работы бухгалтерии, а также согласованность между отделами.
- Формирование и ведение отчётов осуществляется согласно всех действующих требований и стандартов и требует минимум времени.
- Денежные обороты организации находятся под постоянным контролем, что позволяет делать прогнозы по доходам и расходам за определённый временной период.
- Руководитель получает удалённый доступ ко всем отчётностям компании, что позволяет принимать грамотные управленческие решения.
Преимущества автоматизации учета денежных средств от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта денежных средств у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации учета денежных средств
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации учёта денежных средств либо отдельного отдела, либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Типовой вариант.
- Заказное решение “под ключ”.
Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и запуску в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации учёта денежных средств.
Заказное решение “под ключ”. позволяет сразу начать работу и вести учёт денежных средств. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта денежных средств, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации учёта денежных средств.
от 3 дней и 19 700 руб.