Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Круглосуточно 24/7
Ваш город - СПБ
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
сервисного центра 1С в СПБ

от 3 дней и 34 800 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация сервисного центра на базе 1С:

    • Контроль и учёт
      • Учёт всех клиентов и обращений
      • Контроль над сроками выполнения заказов
      • Учёт рабочего времени сотрудников
      • Контроль движения изделий в ремонте
    • Повышение эффективности
      • Высокая скорость приёма и выдачи изделий
      • Повышение качества обслуживания
      • Рациональное использование имеющихся ресурсов
      • Выявление самых продуктивных работников
    • Снижение потерь
      • Предупреждение реализации услуг или товаров по неверной цене
      • Предотвращение потери клиентов
      • Определение наименее продуктивных работников
      • Исключение потерь изделий благодаря всестороннему контролю
    • Аналитика и статистика
      • Формирование отчётностей об изделиях, находящихся в ремонте
      • Создание клиентской базы данных
      • Простая и понятная статистика по всем статьям доходов и расходов
      • Составление показателей для развития бизнеса

    Результаты автоматизации сервисного центра на базе 1С:

    • Высокое качество
      обслуживания клиентов
    • Рост скорости
      выполнения ремонта
    • Снижение
      затрат и расходов
    • Анализ и контроль
      больших объёмов данных
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников
    • Рациональное использование
      имеющихся ресурсов
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Предотвращение потерь
      изделий
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Электронные платежи»
      2 500 
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Книга учёта доходов и расходов»
      500 

      Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.

      Подробнее
      Мобильный терминал P17
      7 990 
      Смарт терминал Эвотор 7.2
      26 100 
      Эвотор 7.2 — смарт-терминал с 7-дюймовым сенсорным экраном для автоматизации продаж. Используется в магазинах у дома, кафе, парикмахерских и других организациях сферы торговли, обслуживания и общепита. Оснащен термопринтером и печатает чеки со скоростью до 70 мм/с. Этого ресурса достаточно, чтобы обслуживать до 200 клиентов в день. Для подключения сканера штрихкодов и другой периферии доступно 6 USB-портов. Есть отдельный разъем для денежного ящика и модуль Bluetooth — для связи с устройствами беспроводным способом. Для передачи данных в ФНС смарт-терминал можно подключить к Wi-Fi-сети или мобильному интернету (с использованием смарт-карты Эвотор из комплекта). Объем оперативной памяти — 1 ГБ, flash — 8 ГБ. Емкость накопителя можно увеличить до 32 ГБ за счет карты microSD. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Регистрация кассы в ФНС
        3 500
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
      • Подключение эквайринга
        2 000

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        2000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация сервисного центра 1С

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          для любого бизнеса
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          с опытом автоматизации
        • Разрабатываем проекты
          любой сложности
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных проектов
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        сервисного центра
        на базе 1С:

        Владелец компании-производителя запчастей для бытовой техники из Рязанской области обратился за услугой автоматизации сервисного центра.

        Исходные данные:

        • Новое производство.
        • 1 склад.
        • 1 сервисная точка.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 5 рабочих дней:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
        • В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
        • На сервисной точке установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
        • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
        • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Задачи, поставленные владельцем:

        • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
        • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
        • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
        • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
        • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
        • Обучить персонал работе с оборудованием.

        Итоги автоматизации:

        • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
        • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
        • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
        • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
        • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
        • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

        Автоматизация сервисного центра позволила
        вернуть вложения в неё за 2 месяца!
        Хотите также?

        Автоматизация сервисного центра 1С
        "под ключ" от 5 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация сервисного центра 1С

          Эффективная работа сервисного центра требует полного контроля всех рабочих процессов, начиная от общения с клиентами и заканчивая выдачей им отремонтированных изделий. В условиях высокой конкуренции важно исключить ошибки, допускаемые работниками, и повысить качество обслуживания.

          Автоматизация сервисного центра программами 1С позволяет оптимизировать многие процессы, повысить лояльность клиентов и сделать работу сервисного центра максимально эффективной.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации сервисного центра программами 1С.

          Проблемы, решаемые автоматизацией сервисного центра на базе 1С

          Для повышения качества и скорости обслуживания необходимо учитывать каждое обращение в сервисный центр, иметь клиентскую базу данных и оптимизировать процессы. Также очень важно ускорить выполнение таких рутинных задач, как приём и выдача изделий.

          Контроль сроков исполнения заказов позволяет своевременно ремонтировать изделия и не нарушать условия соглашения с клиентами. Это повысит клиентскую лояльность и положительно скажется на репутации сервиса.

          Предотвращение случаев предоставления услуг по неправильной цене и минимизация ошибок по вине «человеческого фактора» позволяют избежать непредвиденных затрат.

          Оперативное формирование подробных и понятных отчётностей — один из важнейших моментов для получения руководителем объективной картины о состоянии дел в бизнесе. Он должен иметь доступ к статистике по всем статьям доходов и расходов за определённый временной период, а также обладать данными об оборотах и рентабельности бизнеса.

          Решить все вышеперечисленные задачи помогает автоматизация сервисного центра программами 1С.

          Итоги автоматизации сервисного центра на базе 1С

          С помощью автоматизации сервисного центра программами 1С в максимально короткие сроки можно добиться следующих положительных результатов:

          • Полностью контролируется весь процесс оказания услуг, начиная от приёмки изделия и заканчивая его выдачей клиенту.
          • Подбираются наиболее подходящие мастера для каждого конкретного заказа.
          • Повышается скорость и качество обслуживания, минимизируются ошибки, допускаемые работниками.
          • Создаётся единая база данных клиентов, увеличивается их лояльность.
          • Значительно снижаются непредвиденные расходы, предотвращаются махинации и воровство.
          • Оперативно формируются отчёты для принятия руководителем грамотных управленческих решений по развитию бизнеса.

          Преимущества автоматизации сервисного центра на базе 1С от Онлайн-касса.ru

          Заказывая услугу автоматизации сервисного центра программами 1С в нашей компании, Вы получаете немало преимуществ от сотрудничества:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации сервисного центра.
          • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
          • Комплексная интеграция от официального дилера 1С.

          Наши предложения по автоматизации сервисного центра 1С

          В зависимости поставленных целей, а также требований, выдвигаемых заказчиком к конечному результату, мы предлагаем следующие варианты автоматизации сервисного центра программами 1С:

          1. Базовая услуга.
          2. Готовое прикладное решение.

          Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации сервисного центра на базе 1С, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.

          Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации сервисного центра на базе 1С, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации сервисного центра на базе 1С.
           

          Автоматизация сервисного центра 1С
          от 3 дней и 34 800 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.