Автоматизация
сервисного центра 1С в Тихорецке
от 3 дней и 34 800 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация сервисного центра на базе 1С:
- Контроль и учёт
- Учёт всех клиентов и обращений
- Контроль над сроками выполнения заказов
- Учёт рабочего времени сотрудников
- Контроль движения изделий в ремонте
- Повышение эффективности
- Высокая скорость приёма и выдачи изделий
- Повышение качества обслуживания
- Рациональное использование имеющихся ресурсов
- Выявление самых продуктивных работников
- Снижение потерь
- Предупреждение реализации услуг или товаров по неверной цене
- Предотвращение потери клиентов
- Определение наименее продуктивных работников
- Исключение потерь изделий благодаря всестороннему контролю
- Аналитика и статистика
- Формирование отчётностей об изделиях, находящихся в ремонте
- Создание клиентской базы данных
- Простая и понятная статистика по всем статьям доходов и расходов
- Составление показателей для развития бизнеса
Результаты автоматизации сервисного центра на базе 1С:
- Высокое качество
обслуживания клиентов - Рост скорости
выполнения ремонта - Снижение
затрат и расходов - Анализ и контроль
больших объёмов данных
- Повышение эффективности
работы сотрудников - Рациональное использование
имеющихся ресурсов - Увеличение прозрачности
бизнеса - Предотвращение потерь
изделий
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация сервисного центра 1С
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Пример автоматизации
сервисного центра
на базе 1С:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 1 сервисная точка.
Решение "под ключ"
внедрено за 5 рабочих дней:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
- На сервисной точке установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация сервисного центра позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация сервисного центра 1С
Эффективная работа сервисного центра требует полного контроля всех рабочих процессов, начиная от общения с клиентами и заканчивая выдачей им отремонтированных изделий. В условиях высокой конкуренции важно исключить ошибки, допускаемые работниками, и повысить качество обслуживания.
Автоматизация сервисного центра программами 1С позволяет оптимизировать многие процессы, повысить лояльность клиентов и сделать работу сервисного центра максимально эффективной.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации сервисного центра программами 1С.
Проблемы, решаемые автоматизацией сервисного центра на базе 1С
Для повышения качества и скорости обслуживания необходимо учитывать каждое обращение в сервисный центр, иметь клиентскую базу данных и оптимизировать процессы. Также очень важно ускорить выполнение таких рутинных задач, как приём и выдача изделий.
Контроль сроков исполнения заказов позволяет своевременно ремонтировать изделия и не нарушать условия соглашения с клиентами. Это повысит клиентскую лояльность и положительно скажется на репутации сервиса.
Предотвращение случаев предоставления услуг по неправильной цене и минимизация ошибок по вине «человеческого фактора» позволяют избежать непредвиденных затрат.
Оперативное формирование подробных и понятных отчётностей — один из важнейших моментов для получения руководителем объективной картины о состоянии дел в бизнесе. Он должен иметь доступ к статистике по всем статьям доходов и расходов за определённый временной период, а также обладать данными об оборотах и рентабельности бизнеса.
Решить все вышеперечисленные задачи помогает автоматизация сервисного центра программами 1С.
Итоги автоматизации сервисного центра на базе 1С
С помощью автоматизации сервисного центра программами 1С в максимально короткие сроки можно добиться следующих положительных результатов:
- Полностью контролируется весь процесс оказания услуг, начиная от приёмки изделия и заканчивая его выдачей клиенту.
- Подбираются наиболее подходящие мастера для каждого конкретного заказа.
- Повышается скорость и качество обслуживания, минимизируются ошибки, допускаемые работниками.
- Создаётся единая база данных клиентов, увеличивается их лояльность.
- Значительно снижаются непредвиденные расходы, предотвращаются махинации и воровство.
- Оперативно формируются отчёты для принятия руководителем грамотных управленческих решений по развитию бизнеса.
Преимущества автоматизации сервисного центра на базе 1С от Онлайн-касса.ru
Заказывая услугу автоматизации сервисного центра программами 1С в нашей компании, Вы получаете немало преимуществ от сотрудничества:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации сервисного центра.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С.
Наши предложения по автоматизации сервисного центра 1С
В зависимости поставленных целей, а также требований, выдвигаемых заказчиком к конечному результату, мы предлагаем следующие варианты автоматизации сервисного центра программами 1С:
- Базовая услуга.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации сервисного центра на базе 1С, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации сервисного центра на базе 1С, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации сервисного центра на базе 1С.
от 3 дней и 34 800 руб.