Автоматизация отчетности в Торжке
от 3 дней и 19 800 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация отчетности:
- Контроль ресурсов
- Анализ и контроль движения денежных средств
- Управление имеющимися ресурсами компании
- Распределение свободного капитала
- Определение статей расходов и прибыли
- Прогнозирование и планирование
- Определение будущей прибыли и расходов за отчётный период
- Планирование рентабельности на основе текущих отчётов
- Консолидация определяющих коэффициентов предприятия
- Поиск новых способов получения прибыли
- Достоверность отчетности
- Исключение ошибок и причин негативного влияния
- Оперативная информация о состоянии дел
- Устранение факторов подделки отчётов и мошенничества
- Правдивость финансовой информации
- Управленческие решения
- Быстрое принятие эффективных решений
- Стабильность финансовых показателей предприятия
- Повышение качества взаимодействия между отделами
- Полный контроль кассовых избытков
Результаты автоматизации отчетности:
- Оперативность
в сборе, подготовке и формировании данных - Контроль
над всеми формами и типами отчётности - Корректность
используемой в отчётности информации - Непрерывность
поступления информации о финансах, кадрах, транспорте, товарах и сырье
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Прозрачность и качество
отчётной информации - Юридическая чистота
сформированных отчётов - Комплексная работа
с документаций и финансовыми показателями
настройка оборудования от 3 дней.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Высокий профессионализм
наших специалистов - Контроль графика
выполнения работ - Персональное закрепление
руководителей проектов
- Индивидуальные решения
для наших клиентов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
отчётности и учёта:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "Главбух: учёт и отчетность"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация отчетности
Формирование отчётов требует комплексного анализа множественных показателей, сравнения информации и сопоставления данных за разные периоды деятельности. Любые ошибки станут следствием принятия неэффективных управленческих решений, что повлияет на доходность и качество работы бизнеса в целом.
Автоматизация отчётности, как инструмент прозрачности, качества и надежности, станет оптимальным решением для эффективного принятия решений и упрощённого получения информации и данных.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми инструментами и возможностями для автоматизации отчётности в Вашей организации.
Проблемы, решаемые автоматизацией отчетности
В больших организациях каждое структурное подразделение подготавливает собственные отчетности в разных форматах и вариациях. Данные между подразделениями могут пересекаться или взаимодействовать между собой.
При смене бухгалтера, начальника или руководителя может изменяться и формат отчётности, что приводит к неизбежной избыточности и увеличению временных затрат на подготовку новых отчётов.
Не все работники компания хотят прозрачности в своих отчётах. Сокрытие данных позволяет создавать манёвры для мошенничества или снижения ответственности. Руководители не всегда способны обнаружить ошибку или недочёты.
Недостаточная формализация приводит к хаотичности и искажению информации. Трудоемкость подготовки отчётов растет, а работников, которые должны заниматься этими задачами, перераспределяют. Иногда отчёт создается несколькими звеньями и, в результате, к основному контролирующему органу документы попадают с задержками, ошибками или искажениями.
Автоматизации отчётности решает вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации отчетности
С первых дней автоматизации отчётности руководители и владельцы бизнеса могут получить ощутимые результаты:
- Формируется прозрачная отчётность на всех этапах производства, закупки, продаж или ведения бухгалтерского и налогового учёта.
- Конкурентоспособность предприятия растёт благодаря быстрому принятию эффективных решений на основе статистических показателей.
- Визуализация (графики и диаграммы) позволяет быстро анализировать данные без излишнего вмешательства в деятельность организации.
- Создаётся связь с государственными органами, что упрощает отправку отчётности для контроля.
- Владельцы и руководители бизнеса получают доступ к множественным потокам данных, которые грамотно визуализированы и сформированы по определённым параметрам и критериям.
Преимущества автоматизации отчетности от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации отчётности у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации отчетности
Автоматизация отчётности может затрагивать как всю организацию, так и отдельные подразделения. В рамках этой задачи мы предлагаем:
- Базовую услугу.
- Индивидуальное решение «под ключ».
Базовая услуга предполагает установку, наладку и запуск типовой однопользовательской программы автоматизации отчётности. Также сотрудники Вашей компании будут обучены нашими специалистами работе с новым программным обеспечением.
Индивидуальное решение «под ключ» позволяет сразу начать работу, вести учёт и сдавать отчётность. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем корректируют программу автоматизации отчётности под потребности организации, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации отчётности.
от 3 дней 19 800 руб.