Автоматизация
учета на предприятии в Тосно
от 3 дней и 27 900 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация учета на предприятии:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы продукции в цеху
- Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт
- Контроль продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Всесторонний учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Балансировка бюджетной модели компании
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства и хищений
- Обоснование расходов предприятия
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности предприятия
- Управленческая отчётность по всем производствам, складам, магазинам в единой базе
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации учета на предприятии:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация учета на предприятии
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
учета на предприятии:
Исходные данные:
- ПО - 1С:Управление Торговлей 11.3.
- 3 работника склада.
- Терминалы сбора данных компании CipherLAB.
Решение "под ключ" внедрено за 5 рабочих дней:
- Заменены терминалы сбора данных на Motorolla 2180 с ПО Mobile Smarts.
- Прописана адресная система хранения в товаро-учётной программе.
- Введена ордерная система работы.
- Установлен и настроен модуль автообмена.
- Проведена интеграция ПО Mobile Smarts и ПО "1С:Предприятие 8.Управление Торговлей", что ускорило приём, отгрузку и инвентаризацию товаров.
- Нашими программистами написана и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Обучены работники и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Устаревшие терминалы сбора данных.
- Система штрих-кодирования старого образца.
- Ручной ввод упаковочного листа.
- Нет функции оценки веса товара для транспортных компаний.
Итоги автоматизации:
- Возросла до 99% точность данных об остатках товаров и их местоположении.
- Время комплектации заказа сократилось на 25% за счёт использования нового ПО.
- Сокращение затрат на содержание предприятия достигло 40%.
- Оборот продукции при тех же площадях повысился на 30%.
- Сократились издержки, связанные с пересортицей товара на складе.
- Повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности взаимодействия с ними.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация учёта на предприятии
Основой деятельности любого предприятия, наряду с контролем, порядком и производственной дисциплиной, является учёт. Учёту на предприятии подлежит всё — бюджет, налоги, кадры, управление, финансы, товары, складские запасы.
Автоматизация учёта на предприятии позволяет с минимальными усилиями справиться с задачами, отнимавшими раньше значительные усилия и время.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации учёта на предприятии.
Проблемы, решаемые автоматизацией учёта на предприятии
В процессе жизнедеятельности предприятия растут объём и стоимость информации, растут штат и административные расходы.
Бухгалтерский, налоговый, кадровый, финансовый учёты нормированы законодательными требованиями, поэтому за несвоевременную оплату налогов, взносов и зарплаты, за некачественную отчётность руководителям грозят штрафные санкции, а это внеплановые расходы.
Отсутствие учёта на складе может привести к серьёзным потерям для владельцев.
Автоматизация учёта на предприятии страхует от ненужных трат и экономит Ваш бюджет, а точность ведения учёта защищает владельцев от потерь.
Итоги автоматизации учёта на предприятии
Вложения в автоматизацию учёта на предприятии — это инвестиции, которые сразу приносят отдачу в виде ощутимых результатов:
- В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии.
- Наглядно отображается текущее финансовое положение компании, учёт ведётся согласно требованиям всех необходимых стандартов.
- На составление консолидированной отчётности и управленческого учёта затрачиваются минуты.
- Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.).
- Движение денежных средств, товаров, услуг, продукции прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
- Руководители в любой момент времени имеют качественную информацию и оперативный анализ для принятия решений и долгосрочного прогнозирования.
Преимущества автоматизации учёта на предприятии от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта на предприятии у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой системы автоматизации учёта на предприятии.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации учёта на предприятии
Внедрив автоматизацию учёта на предприятии, наши специалисты оптимизируют и ускорят Ваши бизнес-процессы, исключат устаревший и неактуальный функционал, установят свежие версии программного обеспечения по Вашим потребностям и запросам.
Кроме того, при необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.
Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации учёта на предприятии, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальное решение "под ключ" позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём предприятии и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта на предприятии, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
от 3 дней и 27 900 руб.