Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация столовой в Урене

от 3 дней и 51 490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное обучение персонала

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Какие проблемы решает автоматизация столовой:

  • Контроль и учет
    • Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
    • Удалённый контроль персонала и показателей работы заведения
    • Всесторонний учёт блюд в зале и на кухне
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания посетителей
    • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур
    • Наглядность блюд-"лидеров" продаж
    • Определение наиболее результативных работников
  • Снижение потерь
    • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности столовой
    • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, кухня, касса, склад) в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации столовой:

  • Рост скорости
    обслуживания посетителей
  • Повышение
    производительности

    труда
  • Сокращение количества
    персонала
  • Удалённый контроль
    работы столовой
  • Повышение точности
    данных о наличии и движении продуктов
  • Упрощение приёма и размещения
    продуктов на складе
  • Автоматическое
    формирование финансовых
    и управленческих отчётов
  • Исключение
    пересортицы и потерь

    продуктов по срокам
    годности
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации столовой.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Индивидуальные решения
    "под ключ"
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    любой сложности
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год

Пример
автоматизации столовой:

Владелец кафе-столовой Андрей Барсов из Московской области обратился за услугой автоматизации.

Исходные данные:

  • Новое заведение.
  • 2 повара.
  • 2 раздатчицы
  • 1 кассир.

Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:

  • Установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".
  • Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
  • Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
  • Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
  • Настроен УТМ.
  • Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
  • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

Задачи, поставленные владельцем:

  • Настроить работу кафе-столовой под 54-ФЗ.
  • Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
  • Обучить персонал работе с оборудованием.
  • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
  • Установить контроль продаж.

Итоги автоматизации:

  • Кафе-столовая соответствует требованиям 54-ФЗ и ЕГАИС.
  • Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
  • Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
  • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
  • Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
  • Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?

Автоматизация столовой
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

 

Автоматизация столовой

Бизнес в сфере общественного питания — одно из наиболее привлекательных направлений предпринимательства.

Автоматизация значительно упрощает и ускоряет бизнес, позволяет исключить махинации и ошибки со стороны персонала.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для внедрения автоматизации столовой согласно 54-ФЗ.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией столовой

В неавтоматизированном заведении общественного питания низкая скорость работы персонала не позволяет улучшить качество обслуживания посетителей. Длительное время обслуживания гостей ограничивает рост продаж.Трудоёмкий контроль приготовления блюд и розлива напитков, фиксация информации о весе и объеме порций готовых блюд отнимают много времени. С трудом выявляются наиболее популярные продукты и рецептуры, которые продаются лучше остальных, слабо видны блюда-”лидеры” продаж.

Сложность контроля запасов на складе затрудняет работу бухгалтерии.

При ручном обслуживании проблематично объединить несколько заведений в одну сеть.

Отсутствие у владельца прозрачной управленческой отчётности по всем заведениям в одном месте, а также некачественная статистика товарооборота и доходности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства и планирование дальнейшего развития.

Автоматизация столовой позволяет оптимизировать работу на каждом этапе — от учёта кадров и продуктов до управления сетью столовых. Это защищает руководство от рисков недостаточного контроля за реализацией продукции и от злоупотреблений работников, что снижает потери.

 

Результаты внедрения автоматизации столовой

Автоматизация столовой увеличивает прибыльность заведения, покрывая затраты на её внедрение и запуск:

  • Растёт темп обслуживания посетителей — гости ходят чаще, тратят больше, рекомендуют друзьям.
  • Повышается результативность работников: средний чек увеличивается на 10-15%, дивиденды в размере выручки доходят до 20% и более.
  • Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
  • Автоматически создаётся вся отчётность (денежная, налоговая, статистическая), заведение полностью соответствует 54-ФЗ.
  • Расчёты с контрагентами и оплата за поставки продуктов осуществляются по расписанию, инвентаризация проводится без перерывов в работе и остановок продаж.
  • При управлении видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, в любое время видна детальная информация о работе всех сотрудников.
  • У руководства имеется управленческая отчётность по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика товарооборота и доходности в реальном режиме времени, появляется возможность грамотно планировать дальнейшее развитие.

 

 

Преимущества автоматизации столовой от Онлайн-касса.ru

Наша компания предоставляет Вам:

  • Предварительный проект на рассмотрение, корректировку и утверждение.
  • Персональную автоматизацию бизнес-процессов в заведении.
  • Выделенную группу техников и инженеров с опытом успешных внедрений.
  • Широкие возможности интеграции от официального партнёра 1С и других производителей ПО.

Наши предложения по автоматизации столовой

В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всей столовой в комплексе. При этом Вы можете выбрать:

  1. Базовую услугу.
  2. Готовое прикладное решение.

Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации столовой, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём заведении и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации столовой, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации столовой.

 

Автоматизация столовой
от 3 дней и 51 490 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

 

Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждые две недели честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос

Корзина

Итого {{formatPrice(total)}}

Оформить заказ