Автоматизация
продуктового магазина 1С в Вологде
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина 1с
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает
автоматизация продуктового магазина программами 1С:
- Контроль и учет
- Полный учёт каждой единицы товара в магазине
- Удалённый контроль продавцов и результатов их труда
- Всесторонний учёт товара на складе и торговых точках
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости и объёмов продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных продавцов
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности магазина
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
- Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации продуктового магазина программами 1С:
- Рост скорости
обслуживания клиентов
в несколько раз - 100% контроль
за действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый контроль
продаж и оборота
товара
автоматизации продуктового магазина 1С.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - ЕГАИС настройка?ЕГАИС настройка — услуга для ИП и организаций, работающих с алкоголем. Подскажем, какой ключ ЭП нужно получить для заверки документов, отправляемых в ФСРАР. Настроим программу для интеграции с ЕГАИС, установим драйверы и программное обеспечение для входа в личный кабинет пользователя, установим УТМ на рабочее место. Выполним работы быстро, в режиме онлайн. Окажем удаленную консультационно-техническую поддержку по работе с ЕГАИС.3500 ₽
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация продуктового магазина 1С
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
продуктового магазина
на базе 1С:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
- Бухгалтерия ведётся в Excel.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
- Недочёт товара при инвентаризации.
- Длинные очереди в часы пик.
- Много портящейся продукции.
- Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.
Итоги автоматизации:
- Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3-х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке
За 2 месяца итоговая выручка продуктового магазина
выросла на 27% благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация продуктового магазина на базе 1С
Одним из самых распространённых и по праву признанных сегодня предложений на рынке услуг по автоматизации бизнеса можно считать программное обеспечение 1С. Инвестиции в автоматизацию продуктового магазина программами 1С сегодня — это стабильное развитие вашего бизнеса завтра.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации продуктового магазина программами 1С.
Проблемы, решаемые автоматизацией продуктового магазина на базе 1С
В неавтоматизированных магазинах руководитель не может в полном объёме и на постоянной основе контролировать сотрудников и учитывать товары, особенно удалённо.
В продуктовых магазинах требуется обеспечить адресное складское хранение и учтённое перемещение продуктов. Необходимо контролировать сроки годности продукции, ассортиментную политику и лояльность покупателей.
Хищения в продуктовых магазинах без автоматизации приносит значительные потери владельцам из-за слабого контроля и учёта продуктов и денежных средств.
Без автоматизации затруднено определение результативных и неэффективных работников, а также оптимизация штата сотрудников.
Автоматизация продуктового магазина программами 1С позволяет решать вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации продуктового магазина на базе 1С
Автоматизация продуктового магазина на базе 1С обеспечивает развитие бизнеса, рост прибыли за счёт повышения эффективности работы сотрудников:
- Повышается эффективность деятельности персонала и руководства, увеличивается скорость обслуживания покупателей.
- Контролируется работа сотрудников (на местах и дистанционно) и учитываются расчёты с ними.
- Упрощается учёт продуктов и подбор ассортимента, облегчается и ускоряется инвентаризация магазина.
- Ведётся учёт расчётов с партнёрами, планируются расчёты за поставленную продукцию.
- Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты.
Преимущества автоматизации продуктового магазина на базе 1С от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации продуктового магазина 1С, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенную команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт автоматизации.
- Предварительный проект для согласования и утверждения.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашего магазина.
Наши предложения по автоматизации продуктового магазина на базе 1С
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации продуктового магазина программами 1С нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 48 976 руб.