Автоматизация
управленческой отчётности в Воркуте
от 2-х недель и 360 000 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация управленческой отчётности:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы продукции в каждом цеху или магазине
- Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт
- Контроль продукции на всём производстве, складах, во всей сети торговых точек
- Учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Балансировка бюджетной модели компании
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Обоснование расходов предприятия
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем производствам, складам, магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации управленческой отчётности:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине сотрудников
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
управленческой отчётности на выбор.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация управленческой отчётности
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
управленческой отчётности:
Исходные данные:
- Компания имеет региональные представительства в каждом федеральном округе РФ.
- 15 рабочих мест
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
Решение "под ключ"
внедрено за 1 месяц:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией, производством и складом.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Расхождение между бюджетной и фактической отчётностями.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Настроен обмен данными в единой информационной базе.
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требуют меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Прозрачная аналитика для владельца.
- Автоматизировано дополнительно 5 рабочих мест.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 18%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 1 месяца.
Автоматизация управленческой отчётности
Управленческая отчётность в бизнесе позволяет руководителям достоверно оценить фактическое положение дел в компании. Основываясь на её данных, можно проводить эффективные маркетинговые мероприятия, принимать грамотные управленческие решения и выстраивать стратегию дальнейшего развития компании.
Автоматизация управленческой отчётности играет важную роль в развитии бизнеса, предоставляя руководителям возможность получать максимально точную информацию и показывая реальную картину положения дел в компании.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации управленческой отчётности.
Проблемы, решаемые автоматизацией управленческой отчётности
На создание грамотных и профессиональных управленческих отчётностей уходит немало времени, так как нужно собрать и объединить большие объёмы информации из разных источников.
Чтобы руководитель мог контролировать показатели бюджета компании, он должен оперативно получать данные обо всех статьях доходов и расходов. Сформировать отчётность, в которой бы точно отображались все эти данные, крайне сложно.
Составление управленческой отчётности в ручном режиме требует немало времени и сил, а из-за «человеческого фактора» с большой долей вероятности в ней могут быть допущены ошибки, что приведёт к не самым приятным последствиям.
Автоматизация управленческой отчётности является эффективным средством для решения вышеперечисленных и других задач.
Итоги автоматизации управленческой отчётности
Автоматизация управленческой отчётности помогает развивать бизнес и увеличивать его прибыльность:
- Благодаря оптимизации процессов минимизируется ручной труд.
- Существенно сокращаются трудозатраты при росте эффективности труда персонала.
- Предотвращаются ошибки сотрудников при составлении отчётностей.
- Максимально оперативно предоставляется актуальная и объективная информации, на формирование отчётности затрачиваются минуты.
- Оперативное получение актуальных отчётностей позволяет своевременно принимать обдуманные и верные управленческие решения по развитию бизнеса.
Преимущества автоматизации управленческой отчётности от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации управленческой отчётности у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации управленческой отчётности
Ориентируясь на особенности бизнеса и свои пожелания, Вы можете выбрать один из следующих вариантов по автоматизации управленческой отчётности:
- Базовое решение.
- Готовое прикладное решение.
Базовое решение предоставляет услуги по установке, наладке и запуску однопользовательской программы управленческой отчётности коммерческих предприятий. Сотрудники Вашей компании будут обучены нашими специалистами работе с новым программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести управленческую отчётность. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании, консультируют руководство. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации управленческой отчётности, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска автоматизации в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой управленческой отчётности.
от 2-х недель и 360 000 руб.