Автоматизация
кадрового учета в Южно-Сахалинске
от 3 дней и 22 300 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация кадрового учета:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждого документа
- Контроль и учёт рабочего времени сотрудников
- Учёт начислений заработной платы
- Контроль исчисления налогов и взносов
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
- Простота внесения изменений в документы
- Укрепление исполнительской дисциплины
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение потери документов
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ кадровой политики
- Доступная статистика начислений и выплат за любой период времени
- Управленческая отчётность по всем отделам, службам, филиалам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации кадрового учета:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация кадрового учета
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
кадрового учёта:
Исходные данные:
- Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
- Настроена интеграция ПО с отделами.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
- Затраты на персонал не оптимизированы.
- Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
- Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
- Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация кадрового учета
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для грамотной автоматизации кадрового учёта в Вашей организации.
Проблемы, решаемые автоматизацией учета
При начислении заработной платы требуется оформлять установленные документы.
Выплата начислений влечёт исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с созданием соответствующих отчётов.
Движение денежных средств (зарплат, налогов, взносов) необходимо отражать в бухгалтерском и налоговом учёте.
Необходима подготовка кадровых и зарплатных документов и организация работы с ними (создание, движение, использование, хранение).
После обработки документов требуется обеспечить их ответственное хранение, что требует дополнительных затрат на содержание складских помещений. Либо передать в архив на хранение или на уничтожение.
Автоматизация кадрового учёта создаёт удобную систему работы с персоналом, документами, начислениями и отчётами в реальном режиме времени.
Результаты автоматизации кадрового учета
Автоматизация кадрового учёта сокращает в разы бумажную волокиту и временные затраты, обеспечивает развитие и рост прибыли коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:
- Формируется единая структурированная база данных сотрудников организации и её филиалов, экономится время руководителей для решения кадровых вопросов.
- В компании налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий делопроизводство и бизнес-процессы в целом.
- Увеличивается скорость обработки, согласования и прохождения документов между отделами, уменьшаются затраты на оплату сохранности документации.
- Соблюдаются законодательные нормы, регламентирующие трудовые взаимоотношения, кадровый учёт и выплату зарплаты.
- Минимизируются ошибки при начислении зарплаты и исчислении налогов, что устраняет штрафы и пени.
- У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность и статистика начислений и выплат по всем организациям в одном месте и в текущий период времени.
Преимущества автоматизации кадрового учета от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации кадрового учёта у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации кадрового учета
- Типовой вариант.
- Заказное решение “под ключ”.
Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и запуску в эксплуатацию одно-пользовательской программы автоматизации кадрового учёта коммерческого предприятия.
Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровый учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадрового учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадрового учёта.
от 3 дней и 22 300 руб.