Рассрочка касс
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Южно-Сахалинск
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
приема заказов в Южно-Сахалинске

от 3 дней и 19 900 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и ПО
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация приема заказов:

    • Управление заказами
      • Контроль над поступлением заказов
      • Распределение заказов по свободным сотрудникам
      • Определение срочных, среднесрочных и не срочных заказов
      • Выполнение заказа, отчёт и отгрузка
    • Статистический учет
      • Единая клиентская база с пожеланиями и контактной информацией
      • Добавление характеристик и параметров для каждой заявки
      • Комплекс шаблонов для подготовки управленческих отчётов
      • Анализ наиболее производительных и полезных сотрудников
    • Планирование и прогнозирование
      • Подготовка списка будущих заказов по заявкам
      • Распределение задач и требований между сотрудниками
      • Контроль расхода материалов по заказам за выделенный период
      • Определение расходов и доходов по текущему количеству заказов
    • Управленческий контроль
      • Количественный анализ полученных заказов
      • Контроль над исполнением заявок по временным диапазонам
      • Использование инструментов для оценки качества
      • Автоматизированное получение управленческих отчётов

    Результаты автоматизации приема заказов:

    • Рост скорости
      обработки информации по заказам
    • Оптимизация
      рабочего процесса
    • Контроль
      над финансовыми и производственными действиями
    • Оперативность
      в реализации и
      отгрузке заказов
    • Консолидация
      нескольких отделов предприятия
    • Чёткое соблюдение
      временных рамок
    • Распределение ответственности
      между сотрудниками
    • Контроль документов,
      статистики и отчётов
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации приёма заказов.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      Цифровая касса + мобильный кассир
      1 100 

      Цифровая касса + мобильный кассир — комплект приложений для онлайн-расчетов с покупателями. Предназначен для интернет-магазинов, такси и курьерских служб. Подходит для сезонной торговли. Комплект позволяет осуществлять торговлю в соответствии с 54-ФЗ без приобретения онлайн-кассы. Приложения устанавливаются на смартфон. При продаже продавец формирует чек прямо на мобильном устройстве и принимает оплату любым удобным способом — наличными, по QR-коду, картой или смартфоном (при наличии NFC-модуля). Фискальные данные передаются в ФНС, а чек поступает клиенту в электронном виде. Можно приобрести пакет сразу с ФН или без него.

      Подробнее
      Фискальный накопитель на 15 мес.
      12 200 

      Фискальный накопитель на 15 мес. — криптографический модуль, который записывает, шифрует, хранит и обеспечивает защиту данных обо всех расчетах, выполненных через онлайн-кассу. Законное применение контрольно-кассовой техники без ФН невозможно. Накопители на 15 месяцев обязательны для продавцов, реализующих подакцизные товары, включая алкоголь и табачную продукцию. Также их используют предприятия на общей системе налогообложения, в том числе крупные магазины, где в день пробивают более 100 чеков. ФН на 15 мес. подойдет для сезонного бизнеса и магазинов, которые работают в отдаленных местностях и применяют онлайн-ККТ в автономном режиме. Мы предлагаем фискальный накопитель ФН 1.2 нового образца. Он поддерживает все актуальные версии форматов фискальных данных (ФФД), в том числе 1.2, который обязателен для реализации маркированных товаров.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Регистрация кассы в ФНС
        3 500
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация приема заказов

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          для любого бизнеса
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          с опытом автоматизации
        • Разрабатываем проекты
          любой сложности
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных проектов
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        приёма заказов:

        Владелец компании-производителя строительных материалов из Московской области обратился за услугой автоматизации.

        Исходные данные:

        • Новое производство.
        • 1 склад.
        • 1 магазин.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
        • В отделе продаж установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия".
        • На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
        • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
        • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Задачи, поставленные владельцем:

        • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
        • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
        • Создать систему управления отношениями с клиентами и учёт заказов.
        • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
        • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
        • Обучить персонал работе с оборудованием.

        Итоги автоматизации:

        • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
        • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
        • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
        • Полный контроль за сотрудниками, заказами, выпущенной продукцией и продажами.
        • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
        • Прозрачная отчётность и анализ заказов и продаж у владельца в удалённом доступе.

        Автоматизация приёма заказов нового бизнеса позволила
        вернуть вложения в неё за 2 месяца!
        Хотите также?

        Автоматизация приёма заказов
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация приема заказов

          Контроль заказов и своевременное их исполнение влияют на репутацию бизнеса, качество услуг и отзывы от клиентов. Ошибки или задержки при очередном приёме заказа и отсутствие реакции при повторном обращении станут результатом снижения доходов, уменьшения количества клиентов и изменения показателей рентабельности.

          Автоматизация приёма заказов создаёт инструмент контроля, вносит прозрачность в деятельность персонала и является эффективным решением по ускоренной реализации заявок. Руководство снижает расходы на ведение документооборота и сокращает время на приём, обработку и исполнение заказа.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и возможностями для автоматизации приёма заказов.

          Проблемы, решаемые автоматизацией приема заказов

          При отсутствии в компании единой программы с данными клиентов и характеристиками их заказа менеджерам и операторам приходится фиксировать всю информацию на бумаге в тетради, проводить ручные расчёты и увеличивать скорость обработки заказов, долго высчитывая основные параметры, характеристики и стоимость итогового заказа.

          Без автоматизации затруднительно формировать долгосрочные и краткосрочные прогнозы, определять статистику и закономерности заказов за установленный период времени. Это негативно влияет на формирование штата сотрудников и закупки сырья или материалов, необходимых для продаж или производства.

          Руководители в неавтоматизированных компаниях не получают достоверную аналитику и статистику, нет возможности распределить заказы по сотрудникам, оптимизируя процесс обслуживания. Отдельные заказы могут не выполняться днями, если сотрудник взял отпуск или заболел.

          Автоматизация приёма заказов создает единую систему и базу данных с контролем заказов, оптимизирует работу предприятия и сокращает время на приём и исполнение заявок.

          Итоги автоматизации приема заказов

          Внедрение проекта автоматизации приёма заказов способствует получению следующих результатов и преимуществ:

          • Снижается время ожидания клиентов на получение заявки и уточнения информации.
          • Комплексно контролируется ход исполнения заявок в соответствии с внутренними инструкциями.
          • Расширяется клиентская база и привлекаются новые потребители.
          • Появляются инструменты для оценки эффективности работы персонала по разным критериям и условиям.
          • Гарантируется объективность и точность всех данных согласно действующему законодательству.
          • Руководители получают точную информацию для системного анализа и сопоставления данных с разными периодами.

          Преимущества автоматизации приема заказов от Онлайн-касса.ru

          Сотрудничая с нашей компанией по направлению автоматизации приёма заказов, Вы получаете:

          • Своевременное решение поставленных задач и требований.
          • Применение гибких конфигураций с индивидуальной настройкой под бизнес-процессы.
          • Отчёты по всем этапам подготовки проектного решения.
          • Выделенную группу инженеров и программистов с опытом автоматизации.

          Наши предложения по автоматизации приема заказов

          Комплексный подход к решению задач по автоматизации приёма заказов обеспечивает наших клиентов вариантами на выбор:

          1. Базовая услуга.
          2. Готовое прикладное решение.

          Базовая услуга предполагает установку, наладку и запуск в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации приёма заказов коммерческого предприятия.

          Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации приёма заказов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации приёма заказов.
           

          Автоматизация приёма заказов
          от 3 дней и 19 900 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Хотите избежать штрафов по маркировке?

              Получите решение «под ключ»
              от наших экспертов!

              Жду звонка

              Отправляя форму вы принимаете условия
              обработки персональных данных.

                Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

                Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

                Жду звонка!

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                  Жду звонка!

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Дарим 6 000 рублей
                    на настройки 1С!

                    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                    Заказать звонок

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Битрикс24 для бизнеса под ключ

                      Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                      Жду звонка!

                      Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                        Не тратьте время
                        на поиски кассы!

                        Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                        Жду звонка!

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                          Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                          Жду звонка!

                          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.