Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация R-Keeper в Зверево

от 3 дней и 38 900 руб.

  • Готовое решение
    под 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Улучшение
    текущих бизнес-процессов
  • Полноценное
    обучение персонала

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Какие проблемы решает автоматизация R-Keeper:

  • Контроль и учет
    • Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
    • Дистанционный контроль официантов, бармена, поваров
    • Учёт заказов в зале и на кухне
    • Контроль продаж разливных напитков (пиво, кофе)
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания посетителей
    • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
    • Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
    • Определение наиболее результативных официантов и других работников
  • Снижение потерь
    • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации напитков и блюд по неверной цене
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
    • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, касса, кухня, склад) в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации R-Keeper:

  • Рост скорости
    обслуживания заказов
  • Повышение
    производительности
    труда
  • Оптимизация
    количества персонала
  • Удалённый контроль
    работы заведения
  • Повышение точности
    данных о наличии и движении продуктов
  • Упрощение
    приёма и размещения
    продуктов на складе
  • Автоматическое
    формирование финансовых
    и управленческих отчётов
  • Исключение
    пересортицы и потерь
    продуктов по срокам
    годности
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации R-Keeper.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    для любого бизнеса
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем
    проекты любой сложности
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год

 

Автоматизация R-Keeper
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

 

Автоматизация R-Keeper

Статистика показывает, что каждый шестой ресторан не доживает даже до года, а треть ресторанов не преодолевают отметку в 2 года. Причиной такого плачевного положения является, в первую очередь, неправильный выбор системы управления и контроля показателей продаж и рентабельности организации.

Автоматизация заведений программным обеспечением R-Keeper позволяет оптимизировать, контролировать и ускорить все бизнес-процессы в местах общественного питания (кафе, ресторанах, барах, кофейнях, кондитерских, пиццериях, пекарнях, столовых, фаст-фуд).

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации R-Keeper.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией R-Keeper

Всесторонний управленческий и надёжный товарно-складской учёты должны быть на любых предприятиях общественного питания, как одиночных, так и сетевых, чтобы принимать бизнес-решения не по мнению, а по точным цифрам.

Касса, зал, кухня, склад, бухгалтерия и персонал должны быть объединены в единую систему, что требует автоматизации.

В заведениях без автоматизации при ручном обслуживании посетителей тормозится работа персонала и снижается качество сервиса. Длительное время ожидания заказа снижает рост числа посетителей, а, значит, и продажи.

В неавтоматизированных заведениях проблематично контролировать работу сотрудников и сохранность продуктов, особенно дистанционно. Хищения и злоупотребления при работе без автоматизации приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.

Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимают много времени.

Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет деятельность бухгалтерии. Несоответствие учёта законодательным изменениям ведёт к штрафам и остановке работы организации.

Затруднительно объединять неавтоматизированные заведения в единую сеть.

Автоматизация R-Keeper позволяет решить вышеперечисленные проблемы и получить максимальные результаты для организации.

 

Итоги автоматизации R-Keeper

Автоматизация R-Keeper отрабатывает вложенные затраты уже с первых дней внедрения и обеспечивает рост бизнеса:

  • Грамотное управление и дистанционный контроль экономят до 50% денежных средств и увеличивают выручку до 30% за счёт эффективной работы зала и кухни.
  • Сотрудники при минимальном времени обучения готовы к работе, так как специальная подготовка персонала не требуется. Темп обслуживания посетителей и результативность работников возрастают, видна детальная информация о работе каждого сотрудника.
  • Возрастает качество и скорость обслуживания посетителей благодаря автоматизации работы официантов, кассира, бармена, администратора. Продажи контролируются, оборотные средства защищены от махинаций персонала за счёт ежедневной отчётности и подсчёта прибыли.
  • При управлении заведением видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
  • Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Инвентаризация заведения проводится без перерывов и остановок в работе.
  • Владелец имеет полную аналитику по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.

 

 

Преимущества автоматизации R-Keeper от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации R-Keeper у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Выделенная команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
  • Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию Вашей организации.
  • Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.

Наши предложения по автоматизации R-Keeper

Наши клиенты в зависимости от своих потребностей и пожеланий получают оптимальное решение по автоматизации R-Keeper.

В результате выезда наших специалистов разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:

  • экспресс-аудит бизнес-процессов в заведении;
  • доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента;
  • установка программного обеспечения R-Keeper, выбранного заказчиком;
  • обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.

 

Автоматизация R-Keeper
от 3 дней и 38 900 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

 

Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждые две недели честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос

Корзина

Итого {{formatPrice(total)}}

Оформить заказ