Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

CRM автоматизация
бизнес-процессов в Зверево

от 3 дней и 19 900 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Какие проблемы решает CRM автоматизация бизнес-процессов:

  • Контроль и учет
    • Полноценный учёт каждого звонка и каждого клиента
    • Удалённый контроль работников и результатов их труда
    • Учёт продаж на всём производстве, во всей сети торговых точек
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания и продаж
    • Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
    • Создание "воронки продаж"
    • Определение наиболее результативных работников
  • Снижение потерь
    • Предотвращение потери клиентов
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров или услуг
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики продаж по товарам или услугам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
    • Управленческая отчётность по всем производствам, торговым точкам в единой базе данных
    • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты CRM автоматизации бизнес-процессов:

  • Рост скорости
    принятия решений в сложных ситуациях
  • Минимизация
    ручного труда
  • Контроль
    больших объёмов информации
  • Сокращение
    количества ошибок по вине “человеческого фактора”
  • Повышение эффективности
    работы сотрудников и их согласованности
  • Наращивание скорости
    обработки информации
  • Увеличение прозрачности
    бизнеса
  • Возможность решать
    несколько задач параллельно
Доставка и установка ПО,
настройка оборудования от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    любой сложности
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    для любых бизнес-процессов
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год

Пример CRM автоматизации
бизнес-процессов:

Владелец компании-производителя строительных материалов из Московской области обратился за услугой CRM автоматизации бизнес-процессов.

Исходные данные:

  • Новое производство.
  • 1 склад.
  • 1 магазин.

Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:

  • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
  • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
  • В отделе продаж установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия".
  • На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
  • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
  • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
  • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Задачи, поставленные владельцем:

  • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
  • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
  • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
  • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
  • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
  • Обучить персонал работе с оборудованием.

Итоги автоматизации:

  • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
  • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 4 минут.
  • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
  • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
  • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
  • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

CRM автоматизация бизнес-процессов нового бизнеса
позволила вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?

CRM автоматизация бизнес-процессов
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

 

CRM автоматизация бизнес-процессов

Бессистемные отношения с клиентами в условиях конкуренции ничего, кроме убытков, не принесут. Будут впустую потрачены время, деньги и усилия.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет выстроить все этапы работы с потребителями — от поиска потенциальных клиентов до самой продажи и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам. Автоматизируя эти процессы, их участник добьётся больших результатов за более короткий промежуток времени, а это уже увеличение доходов и повышение уровня жизни как для владельца бизнеса, так и для его работников.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для CRM автоматизации бизнес-процессов.

 

 

Проблемы, решаемые CRM автоматизацией бизнес-процессов

Современный потребитель предъявляет повышенные требования не только к товару или услуге, но и к качеству обслуживания, то есть конкуренция перемещается на уровень сервиса.

Чтобы добиться эффективных продаж, предприниматели должны знать свою целевую аудиторию и её потребности, нынешние и перспективные.

Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуальных решений.

Высокая конкуренция на рынке и лёгкость в смене поставщика заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.

Современными средствами возможно автоматизировать каждый процесс на бизнес-объектах.

CRM автоматизация позволяет не только компетентно регулировать бизнес-процессы, но и улучшать их, в том числе грамотно планировать дальнейшее развитие.

 

Результаты CRM автоматизации бизнес-процессов

CRM автоматизация бизнес-процессов обеспечивает рост прибыли и развитие коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:

  • Возрастает скорость взаимодействия с клиентами, что увеличивает продажи и, соответственно, прибыль компании.
  • Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей с потребителями и контрагентами.
  • Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов, появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
  • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
  • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров находятся под постоянным контролем.
  • Руководитель (владелец) бизнеса в текущем периоде времени и в единой базе данных имеет управленческую отчётность и статистику оборотов и прибыльности по всем отделам, службам и подразделениям.

 

 

Преимущества CRM автоматизации бизнес-процессов от Онлайн-касса.ru

Обратившись в нашу компанию для CRM автоматизации бизнес-процессов, Вы получаете следующие преимущества:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Рабочий проект для согласования, доработки и одобрения.
  • Автоматизация по индивидуальному проекту либо типовое решение.
  • Выделенная группа опытных инженеров и технических специалистов.
  • Комплексная интеграция от официального партнёра 1С и других производителей программного обеспечения.

Наши предложения по CRM автоматизации бизнес-процессов

В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по CRM автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего бизнеса в комплексе. При этом Вы можете выбрать:

  1. Базовую услугу.
  2. Готовое прикладное решение.

Базовая услуга предполагает установку, наладку и ввод в эксплуатацию одно-пользовательской программы CRM автоматизации бизнес-процессов коммерческого предприятия.

Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу CRM автоматизации бизнес-процессов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой CRM автоматизации бизнес-процессов.
 

CRM автоматизация бизнес-процессов
от 3 дней и 19 900 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

 

Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждые две недели честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос

Корзина

Итого {{formatPrice(total)}}

Оформить заказ