Автоматизация
управления перевозками
от 3 дней и 76 900 руб.
- Предпроектное исследование
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Решение «под ключ» с оборудованием
- Современные технологии и оборудование
- Улучшение текущих бизнес-процессов
Какие проблемы решает автоматизация управления перевозками:
- Контроль и учет
- Контроль безопасности и сохранности грузов
- Отслеживание нахождения транспорта в реальном режиме времени
- Учёт своевременности доставки в любом формате
- Повышение уровня информационного сопровождения перевозок
- Повышение эффективности
- Комплексное планирование и оперативное формирование перевозок
- Сокращение простоя и времени на выполнение задач
- Оптимизация маршрутов движения
- Снижение числа ручных и дублирующих операций
- Снижение потерь
- Исключение ошибок по вине «человеческого фактора»
- Рациональная загрузка транспортных средств
- Сокращение числа сотрудников службы перевозок
- Минимизация производственных затрат
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ эффективности работы предприятия за любой временной период
- Статистика и аналитика текущих и общих затрат
- Управленческий анализ эффективности предприятия
- Стратегическое планирование и возможности оптимизации деятельности
Результаты автоматизации управления перевозками:
- Ускорение
планирования и формирования перевозок - Снижение
затрат на выполнение перевозок - Повышение
точности и качества доставки - Эффективное
использование и загрузка транспортных средств
- Внедрение
новых технологий логистики - Мониторинг перемещения
транспортных средств - Повышение
безопасности и защищенности - Улучшение
информационного обмена
автоматизации управления перевозками.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1512 500 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.12500 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
Решение «Под ключ»
Автоматизация управления перевозками
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые,
проверенные решения - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация управления перевозками
Любая компания в процессе своего развития рано или поздно сталкивается с необходимостью проводить автоматизацию и оптимизацию многих процессов.
Касается эта необходимость, в том числе, и управления перевозками, которые оказывают заметное влияние на ритмичную и слаженную работу всей компании.
Автоматизация управления перевозками значительно упрощает и ускоряет многие процессы, исключает ошибки по вине «человеческого фактора» и в целом положительно влияет на устойчивость и развитие бизнеса.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — предлагает коммерческим компаниям, грузо- и пассажироперевозчикам в Москве и других регионах РФ внедрение автоматизации управления перевозками.
Проблемы, решаемые автоматизацией управления перевозками
В компаниях, занимающихся перевозками, очень важно наладить работу как отделов, так и каждого сотрудника в отдельности. Даже незначительная ошибка может привести к большим финансовым потерям и ухудшению репутации.
С увеличением количества заказов и штата сотрудников контролировать все процессы становится значительно сложнее: возникают проблемы с согласованностью между отделами, контролем над большими объёмами информации и в составлении управленческой отчётности. Всё это приводит к тому, что доходы организации начинают сокращаться, а количество клиентов снижаться.
Очень важно, чтобы все транспортные средства, использующиеся для перевозок, вовремя проходили техобслуживание и находились в исправном состоянии.
Должен проводиться контроль над работниками, особенно над водителями. Периодически необходимо проводить проверку состояния здоровья водителей.
Сбор информации о заказах, клиентах и местонахождении транспорта в ручном режиме тормозит развитие бизнеса. К тому же в таком случае не исключены ошибки, негативно отражающиеся на репутации компании.
Все эти задачи легко решаются с помощью автоматизации управления перевозками.
Результаты автоматизации управления перевозками
Автоматизация управления перевозками — это эффективный инструмент для развития бизнеса и увеличения его прибыльности:
- Увеличивается скорость обработки заказов, перемещение транспорта и статус заказов легко отслеживаются.
- Распределение водителей на заказы и составление маршрутов происходит в автоматическом режиме.
- Рационально используются транспортные средства, исключается пустой пробег и простой, снижаются расходы на топливо и на ремонт транспортных средств.
- Упрощается процесс управления персоналом, что позволяет выявлять неэффективных работников и поощрять результативных сотрудников.
- Руководитель имеет удалённый доступ ко всей управленческой отчётности и может в режиме реального времени отслеживать статус текущих заказов, состояние оплат и местонахождение транспорта на маршруте.
Преимущества автоматизации управления перевозками от Онлайн-касса.ru
Сотрудничая с нашей компанией по автоматизации управления перевозками, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Автоматизацию по индивидуальному проекту либо типовое решение.
- Рабочий проект для согласования, доработки и одобрения.
- Выделенную группу специалистов с опытом автоматизации.
- Комплексную интеграцию от официального партнёра 1С и других производителей программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации управления перевозками
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации управления перевозками в виде:
- Базовой услуги.
- Индивидуального решения “под ключ”.
Базовая услуга включает установку, наладку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации управления перевозками, а также обучение пользователей нашими специалистами.
Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и перевозок. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации управления перевозками, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации управления перевозками.
от 3 дней и 76 900 руб.