от 3 дней и 8 932 руб
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает
автоматизация продуктового магазина:
- Приходят штрафы (ФЗ-54, маркировка, ЕГАИС)
Наше оборудование и ПО позволят вам работать строго в рамках закона
- Сложно контролировать товарооборот
Вы снизите риск пересорта товара и исключите ситуации, когда деньги замораживаются в неликвиде
- Мало данных для принятия управленческих решений
У вас под рукой будут все основные бизнес-показатели, с помощью которых вы сможете оценивать работу бизнеса и находить точки роста
- Нет возможности отследить эффективность персонала
Вы сможете анализировать показатели эффективности сотрудников и снизить количество случаев воровства на предприятии
Какие проблемы решает 1С автоматизация:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Удалённый контроль работников и их показателей
- Учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости производства и продаж
- Наглядность групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров и услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем производствам, складам, торговым точкам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Какие задачи решает автоматизация
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров «локомотивов» бизнеса
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль работы продавцов
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты 1С автоматизации:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
1С автоматизации.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:

- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Типовое решение




- Загрузка номенклатуры из файла15 000 ₽
- ЕГАИС настройка3 500 ₽
- Настройка системы налогообложения1 000 ₽
- Подключение к ОФД1 800 ₽Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы. Подробнее
- Регистрация кассы в ФНС2 000 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга1 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Техническое сопровождение6 000 ₽
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Подробнее
Мы предлагаем:
- бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- ЕГАИС настройка3500 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.2000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
- бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Пример
1С автоматизации:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 3 магазина.
Решение "под ключ"
внедрено за 5 рабочих дней:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:Комплексная автоматизация".
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Внедрена централизованная информационная система учёта продукции и складского учёта.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать надежную систему складского учёта.
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация нового бизнеса
окупилась за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
1С автоматизация
Осуществлять хозяйственную деятельность без автоматизации, в принципе, можно. Но такая деятельность продлится недолго и приведёт к банкротству, так как высокие скорости обмена информацией, постоянно изменяющиеся условия рынка и жёсткая конкуренция не оставят шансов тому, кто позволит себе игнорировать автоматизацию своего бизнеса.
Одним из самых распространённых и по праву признанных сегодня предложений на рынке услуг по автоматизации бизнеса можно считать программное обеспечение 1С.
Компания Онлайн-касса.ru является официальным дилером 1С и может предложить Вам широкий спектр услуг по автоматизации Вашего бизнеса.
Какие проблемы решает 1С автоматизация
В неавтоматизированных бизнес-организациях у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров или услуг, особенно при удалённом нахождении последних.
В таких организациях малоэффективная поддержка текущей деятельности компании, усложнённый бухгалтерский и налоговый учёт, затруднены кадровый учёт и расчёт заработной платы. Часто производственные и учётные записи ведутся в тетрадках, журналах или таблицах Excel.
При отсутствии автоматизации казначейства денежные средства распределены не оптимально, текущие обязательства погашаются не своевременно.
В коммерческих организациях без автоматизации велико отрицательное воздействие «человеческого фактора» на бизнес-процессы, отсутствие полноценного резервного копирования и некорректный перенос баз данных создаёт проблему безопасности хранения информации.
Отсутствие автоматизации управленческого и торгово-складского учётов снижает пропускную способность склада, замедляет комплектацию заказов.
При ручном обслуживании низкая скорость не позволяет увеличить эффективность продаж и качество сервиса. С трудом выявляются группы товаров или услуг, которые продаются лучше остальных, слабо видны товары (услуги)-”локомотивы” бизнеса.
Отсутствие у руководителя (владельца) бизнеса прозрачной управленческой отчётности по всем организациям в одном месте, а также некачественная статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства бизнесом.
Услуга 1С автоматизации предлагает все необходимые возможности для автоматизации Вашей организации в кратчайшие сроки и с максимальным результатом, устраняя вышеперечисленные проблемы.
Результаты 1С автоматизации
Формируется единое рабочее пространство, удобное и эффективное для владельцев, руководителей и персонала компании:
- Увеличение точности управления уменьшает количество ошибок, согласованность действий сотрудников повышает качество работы.
- Возросшая технологичность бизнеса минимизирует ручной труд, скорость обработки данных и решения однотипных задач значительно возрастает.
- Возможность контроля больших объёмов информации позволяет владельцам и руководству принимать быстрые решения в стрессовых ситуациях и решать несколько задач параллельно.
- Бизнес-процессы прозрачны для руководителей, планирование основывается на показателях и приносит ощутимые результаты.
- Руководитель (владелец) бизнеса имеет управленческую отчётность по всем организациям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества 1С автоматизации от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по 1С автоматизации бизнеса у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Какие решения по 1С автоматизации мы предлагаем
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации программами 1С либо отдельного бизнес-процесса, либо всего бизнеса в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Использование типового продукта.
- Разработка и внедрение индивидуального ПО.
Наши услуги включают: обновление или внедрение типовых и оригинальных конфигураций 1С автоматизация, доработку версий, переход на новые версии 1С автоматизация, настройку обмена данными между конфигурациями, создание недостающих отчётов, синхронизацию данных 1С автоматизация с другими инфосистемами, обучение Ваших сотрудников нашими специалистами работе с программами.
от 3 дней и 48 976 руб.