1 С в Ростове-на-Дону
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- # 1С
- # Торговля
- # 1С
- # Торговля
Как «1С:Мобильная торговля» помогла автоматизировать учет в магазине обоев, сократить пересортицу и увеличить выручку
Мобильная автоматизация помогла ускорить обслуживание клиентов в 1,5 раза. Удалось выявить самые «ходовые» товары и сократить пересортицу на 60 %.
Подробнее- 11 600 ₽11 600 ₽В наличии11 600₽11 600₽/kupit/1s-upravlenie-avtotransportom-standartКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 88 500 ₽1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф — это конфигурация, предназначенная для автоматизации оперативного и управленческого учета работы автопарка. Используется в автотранспортных предприятиях и транспортных подразделениях производственных и коммерческих организаций. Простое решение позволяет контролировать выполнения рейсов, вести взаиморасчеты с контрагентами, учитывать расходы, доходы и многое другое. Практичное решение легко интегрируется с типовыми продуктами на платформе 1С:Предприятие 8.Цена: 88 500₽88 500 ₽В наличии88 500₽88 500₽/kupit/1s-predpriyatie-8-upravlenie-avtotransportom-profКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 300 000 ₽300 000 ₽В наличии
- 5 100 ₽ 2 850 ₽1С:Управление нашей фирмой 81С:Управление нашей фирмой 8 — программное решение для автоматизации всех видов учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. Подходит для оптовых, розничных и интернет-магазинов, организаций сферы обслуживания и небольших производственных предприятий. В программе реализованы базовые функции для управления всеми бизнес-процессами: торговля, складской учет, ценообразование, планирование закупок, производство, отношения с клиентами и контрагентами, расчеты с персоналом. В системе можно формировать и отправлять регламентированную отчетность в госорганы, получать подробную аналитику по основным бизнес-показателям. Реализован обмен данными с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и системой маркировки «Честный ЗНАК».Цена: 5100 ₽ 2 850₽5100 ₽ 2 850 ₽В наличии5100₽ 2 850₽2 850₽/kupit/1s-upravlenie-nashej-firmoj-8Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 83 000 ₽1С:Комплексная автоматизация1С:Комплексная автоматизация — программное решение для создания единой информационной базы на предприятиях сферы ретейла, производства и логистики. Реализованные в нем функции охватывают все задачи для автоматизации товарного и кадрового учета, управления финансами и продажами, взаимодействия с контрагентами, отслеживания складских остатков. В программе можно планировать рабочее время, составлять графики и штатное расписание, рассчитывать зарплату и премии. Есть базовый набор функций для учета на производстве, в том числе контроль соблюдения норм расхода материалов. «1С:Комплексная автоматизация» позволяет фиксировать и учитывать все операции по продажам: от создания коммерческого предложения до оформления возврата.Цена: 83 000₽83 000 ₽В наличии83 000₽83 000₽/kupit/1s-kompleksnaya-avtomatizatsiya-8Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 26 400 ₽1С:Розница 8. Аптека1С:Розница 8. Аптека — отраслевое программное решение для автоматизации торговли в аптеках, аптечных киосках и сетях. В ПО реализованы все возможности «1С:Розницы 8» для товароучета, ценообразования и кассовых операций. Добавлены функции для работы с лекарственными препаратами и медицинскими товарами. Настроен обмен данными с системой маркировки и конфигурацией «1С:Бухгалтерия». В «1С:Аптеке» можно вести оперативный учет лекарств и их аналогов по сериям. Это позволяет быстро найти нужный препарат и замену отсутствующим позициям. С помощью программы легко контролировать сроки годности. Поддерживается работа с любой торговой периферией: фискальными регистраторами, терминалами эквайринга, сканерами штрихкодов.Цена: 26 400₽26 400 ₽В наличии
- 104 700 ₽104 700 ₽В наличии104 700₽104 700₽/kupit/1s-predpriyatie-8-3-prof-litsenziya-na-server-x86-64-elektronnaya-postavkaКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 400 000 ₽400 000 ₽В наличии400 000₽400 000₽/kupit/1s-elektronnoe-obuchenie-korporativnyj-universitet-elektronnaya-postavkaКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 2 000 ₽Сопровождение 1С:БухгалтерияСопровождение 1С:Бухгалтерия — это услуга по технической поддержке данного программного продукта в работе. Компетентный инженер, специализирующийся на программах линейки 1С, помогает пользователю поддерживать программу в работоспособном состоянии, определить оптимальные настройки в соответствии с профилем организации, устранить возможные неполадки и разобраться в полноценном использовании функционала. Корректно настроенная и работающая программа 1С:Бухгалтерия помогает провести автоматизацию множества рутинной работы с документами и данными и тем самым значительно повысить эффективность предприятия.Цена: 2 000₽2 000 ₽В наличии
- 5 460 ₽1С:ИТС Старт Ритейл
1С:ИТС Старт Ритейл — тариф для владельцев малого и среднего бизнеса, использующих базовые версии программных продуктов «1С». Включает доступ к следующим сервисам «1С:ИТС»: торговая площадка «1С:Предприятие», оформление электронной подписи (одна лицензия), работа с электронным документооборотом (бесплатная отправка до 20 документов в месяц) и неограниченный обмен документами без цифровой подписи между пользователями «1С», удобная работа с номенклатурой (до 5 000 карточек), автозаполнение реквизитов контрагентов (до 240 шт.), «1С:Товары» (управление ассортиментом магазина) и корпоративный чат поддержки пользователей. В рамках тарифа также предусмотрен доступ к информационной системе «1С:ИТС» — справочникам, комментариям экспертов к нормативным правовым актом и решениям суда.
Цена: 5 460₽5 460 ₽В наличии - 30 100 ₽1С:Розница 8. Салон оптики1С:Розница 8. Салон оптики — отраслевое решение, предназначенное для автоматизации деятельности торговых точек, ориентированных на продажу очков, линз, оправ и сопутствующих аксессуаров. Функциональный модуль оптимизирует следующие операции: заказ продукции поставщику, поступление товаров от контрагентов на склад, возврат продукции поставщику, сборка товаров, инвентаризация, поступление финансовых средств от потребителей, работа с эквайрингом и банковскими кредитами, оформление заказов покупателей и пр. Пользователями программы являются кассир, врач-офтальмолог, продавец-консультант, администратор салона и пр.Цена: 30 100₽30 100 ₽В наличии
- 30 100 ₽1С:Розница 8. Ювелирный магазин1С:Розница 8. Ювелирный магазин — функциональный модуль, предназначенный для комплексной автоматизации деятельности торговых точек, ориентированных на продажу ювелирных изделий, бижутерии, украшений и сопутствующих аксессуаров. Возможности решения включают оформление полученного от контрагента товара на склады, торговлю комплектами продукции, оформление документов инвентаризации, оформление возвращенных покупателями товаров, оформление чеков продажи и закрытия смены, работу с эквайринговыми системами, совместимость с периферией (ККМ, ТСД, сканер ШК, весы).Цена: 30 100₽30 100 ₽В наличии30 100₽30 100₽/kupit/1s-roznitsa-8-yuvelirnyj-magazinКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 30 100 ₽1С:Розница 8. Магазин автозапчастей1С:Розница 8. Магазин автозапчастей — отраслевое решение, предназначенное для автоматизации деятельности торговых точек с ассортиментом: автомобильные запчасти, шины, диски и сопутствующие аксессуары. Функционал включает: оформление полученного от контрагентов товара на склад, продажу комплектов продукции, оформление чеков продажи, оформление документов инвентаризации продукции, совместимость с периферией (ТСД, пин-пад, ККТ, сканер ШК) и пр. Допускается ведение учета дисков и покрышек в разрезе вспомогательных свойств (ширина, профиль, посадочный диаметр и пр. шины; вылет, ширина, диаметр и пр. дисков).Цена: 30 100₽30 100 ₽В наличии30 100₽30 100₽/kupit/1s-roznitsa-8-magazin-avtozapchastejКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 7 800 ₽1С:ФРЕШ Базовый
1С:ФРЕШ Базовый — облачный сервис для автоматизации рабочих процессов. Подойдет владельцам малого и среднего бизнеса. Позволяет пользоваться программными продуктами 1С через интернет с любого устройства, без установки на ПК, что удобно для организации работы удаленных сотрудников. Тариф «Базовый» включает работу в одной базе 1С на выбор, бесплатную отправку контрагентам до 50 документов через ЭДО и неограниченное количество входящих. Одновременно работать в базе могут не более двух сотрудников.
Цена: 7 800₽7 800 ₽В наличии - 5 964 ₽1С:ФРЕШ ПРОФ
1С:ФРЕШ ПРОФ — комплексное решение для автоматизации бизнеса. Включает использование программных продуктов 1С в облаке с помесячной оплатой. В рамках тарифа ПРОФ доступна бесплатная отправка регламентированных отчетов в контролирующие органы для одного юридического лица, оформление цифровой подписи в «1С:Подпись» (1 раз в год), отправка документов контрагентам через ЭДО (до 100 шт.) и доступ к сервисам «1С:ИТС». Решение включает работу в 10 базах для 5 пользователей одновременно.
Цена: 5 964₽5 964 ₽В наличии - 15 469 ₽1С:ИТС ПРОФ1С:ИТС ПРОФ – это комплекс услуг по информационно-техническому обслуживанию платформы «1С:Предприятие», который предоставляется по подписке. Версия ПРОФ – самое полное решение в линейке ИТС, содержащее базу консультационных материалов для бухгалтеров, управленцев и HR-специалистов. Вся информация разделена на тематические блоки и регулярно обновляется.Цена: 15 469₽15 469 ₽В наличии
- 5 964 ₽1С:ФРЕШ СПЕЦ
1С:ФРЕШ СПЕЦ — облачный сервис для автоматизации учета и управления предприятием. Не требует установки на ПК — можно работать через веб-браузер с любого устройства. Тариф СПЕЦ предполагает использование базы «1С:Бухгалтерия 8 СПЕЦ» и одной дополнительной на выбор, а также функции для предприятий, занимающихся скупкой и сбытом лома, шкур животных, отходов цветных и черных металлов, вторичного алюминия и его сплавов, макулатуры. Сервис предполагает одновременную работу двух пользователей, бесплатное оформление электронной подписи (1 раз в год), отправку до 100 документов через ЭДО и доступ к сервисам «1С: ИТС», позволяет сдавать отчетность в ФНС и другие контролирующие органы прямо из «1С» (для одного юрлица).
Цена: 5 964₽5 964 ₽В наличии - 1 500 ₽1С:Отчетность1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота.Цена: 1 500₽1 500 ₽В наличии
- 14 400 ₽14 400 ₽В наличии14 400₽14 400₽/kupit/1s-predpriyatie-8-upravlenie-mikrofinansovoj-organizatsiej-i-kreditnym-potrebitelskim-kooperativom-profКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 5 700 ₽1C:CRM1C:CRM — программный продукт 1С, который позволяет автоматизировать продажи и выстроить эффективное взаимодействие с клиентами. В единую систему поступают все звонки, email, сообщения из мессенджеров, соцсетей и распределяются между менеджерами. Руководители и подчиненные могут отвечать на обращения, отправлять письма, ставить задачи коллегам, обсуждать дела в корпоративном чате, планировать работу в личном календаре. Воронка продаж помогает контролировать сделки на каждом этапе, начиная от первого обращения, заканчивая заключением договора. Аналитические отчеты в виде графиков и таблиц позволяют оценить эффективность работы менеджеров, найти самые популярные товары, правильно распределить рекламный бюджет. «1С:CRM» доступна в разных версиях: Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Мы подберем выгодное решение для вашего бизнеса. Установим и настроим программу, поможем с нуля автоматизировать работу с клиентами.Цена: 5 700₽5 700 ₽В наличии 446