Автоматизация
учета товаров
от 3 дней и 48 976 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация учета товаров
- Контроль и учет
- Бухгалтерский учёт в соответствии с законодательством
- Контроль платежей поставщикам и контрагентам
- Ведение электронного учёта и документации
- Отчётность для руководителей и владельцев бизнеса
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Определение наиболее популярных групп товаров
- Прозрачность товарного оборота
- Результативный маркетинг (подготовка цен, скидок, акций)
- Снижение потерь
- Предупреждение мошенничества и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение штата за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж за любой период времени
- Прозрачная статистика по рентабельности и оборотам
- Подготовка отчётности в единой базе данных
- Прогнозирование на основе статистической информации
Результаты автоматизации учета товаров:
- Быстрый приём
и выдача товаров - Подробная аналитика
по бизнесу - Безопасность
информационного пространства - Сокращение затрат
на инвентаризацию и её упрощение
- Увеличение потока
покупателей - Сокращение очередей
за покупками - Улучшение качества
обслуживания - Минимизация воровства
среди персонала и покупателей
учета товаров на выбор.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1512 500 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.12500 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
Решение «Под ключ»
Автоматизация учета товаров
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Создаем проекты
любого масштаба - Оперативная реакция
на запросы заказчиков - Выделенная команда
специалистов
- Внедрение автоматизации
без остановки продаж - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Комплекс услуг |
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 746 Заказать |
Бюджетное решение |
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 976 Заказать |
Пример автоматизации
учета товаров:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учета товаров
Всесторонний учёт товаров является одной из составляющих успешного бизнеса в сфере торговли и требует проведения совокупности мер в рамках единой информационной системы, которые направлены на повышение качества обслуживания клиентов, снижение количества ошибок сотрудников и увеличение прибыли.
Автоматизация учёта товаров позволяет комплексно решать проблемы с поставками, складированием и продажами товаров. Руководство получает достоверные аналитические данные, статистику и прогнозирование, что положительно влияет на дальнейшее развитие бизнеса.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и возможностями для автоматизации учёта товаров.
Проблемы, решаемые автоматизацией учета товаров
Торговля товарами требует проведения целого ряда рутинных операций по подготовке товара, оформлению документов, чеков и договоров. Персонал тратит много времени на канцелярскую работу и оформление документов по форме, что влияет на скорость обслуживания покупателей и реализацию основных задач.
Бухгалтерам необходимо подготавливать большое количество отчётностей и статистических данных. Без автоматизации приходится вручную создавать массу документов, что занимает драгоценное время сотрудников.
Персонал предприятия может предоставлять заведомо ложную информацию, что негативно влияет на стратегию бизнеса.
Приём товара на складах занимает много времени, как и поиск ошибок в ценниках или товарных группах. Отсутствие единой информационной системы не позволяет получать прозрачные данные и статистику в полном объёме.
Автоматизация учёта товаров исключит эти проблемы, сделает ведение бизнеса прозрачным, а информацию правдивой и достоверной.
Итоги внедрения автоматизации учета товаров
Применение автоматизации учёта товаров позволяет получить многочисленные положительные результаты:
- Упрощается формирование и регистрация документов по приходу, расходу, списанию и резервированию товаров.
- Исключаются кражи, воровство и злоупотребление служебным положением в личных целях.
- Своевременно отслеживаются остатки на складах для предупреждения списания и убытков торгового предприятия.
- Выявляются потребности клиентов по товарным группам.
- Автоматизируются рутинные операции, документы оформляются с высокой точностью и без ошибок.
- Бухгалтерский учёт упрощается, исключаются конфликтные ситуации с контролирующими органами.
Преимущества автоматизации учета товаров от Онлайн-касса.ru
Сотрудничая с нашей компанией по автоматизации учёта товаров, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат инженеров, обладающих опытом успешного внедрения автоматизации.
- Процессный подход наших специалистов, направленный на создание конечного результата.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации учета товаров
В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы можете выбрать автоматизацию учёта товаров в одном из вариантов:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию ПО, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
от 3 дней и 48 976 руб.