Акция: 1 000 рублей в подарок при покупке любого сканера! Подарочный купон действует в течение года. Купоном можно оплатить покупку любых услуг компании при покупке услуг от 3000 руб. Полный список услуг: сопутствующие услуги. Подробности - у менеджера. АТОЛ Impulse 12 — бюджетный проводной сканер начального класса. Распознает любые линейные и двумерные штрихкоды в ближнем поле. Подходит для автоматизации: Модель сертифицирована оператором системы «Честный ЗНАК» — ЦРПТ — и подходит для учета любых маркированных товаров на складе и в рознице. Сканер разработан специально для учета и реализации маркированной продукции: табака, лекарственных препаратов, духов, изделий легпрома и др. Он распознает все популярные 2D-коды, в том числе Data Matrix, QR и PDF417, используемый для прослеживаемости алкогольной продукции. Модель работает по принципу Image-сканирования (2D-имиджер). Эта технология обеспечивает точное считывание штрихкодов даже с поврежденными фрагментами. Чтобы сканер распознал картинку, она должна быть контрастной минимум на 10 % (тогда как в других моделях этот параметр обычно не ниже 20 %). Технические характеристики сканера: Имиджер может «читать» штрихкоды под упаковочной пленкой, с бликующих поверхностей и экранов мобильных устройств. Справляется с мелкой маркировкой на пачках сигарет и лекарств, а также с крупными и широкими штрихкодами. Стандартный комплект поставки включает: В комплект можно добавить подставку. Она позволяет использовать имиджер в презентационном режиме (штрихкод автоматически распознается при поднесении товара к считывателю). Проводной сканер работает в связке с ПК или кассовым оборудованием (компании «АТОЛ» и других производителей): С внешними устройствами АТОЛ Impulse 12 интегрируется через USB-кабель. Поддерживает режимы эмуляции ввода данных с HID-клавиатуры и COM-порта. Во втором случае на подключаемом компьютере требуется установить фирменный драйвер АТОЛ. Модуль Bluetooth в этой модели не предусмотрен, поэтому беспроводное подключение невозможно. Имиджер выполнен в эргономичном корпусе. Он удобно ложится в ладонь, поэтому даже при длительном сканировании нагрузка на руку минимальная. Вес устройства — 150 г, габариты — 170 × 100 × 75 мм. Сканер хорошо защищен от проникновения мелкой пыли и водяных брызг, герметизация соответствует классу IP52. Ударопрочный корпус устойчив к износу и повреждениям при случайных падениях с высоких стеллажей. Конструктивные элементы: Пользователь может сам выбрать наиболее удобный способ подтверждения успешного сканирования: звуковой сигнал, вибрация или мигание индикатора. Сканер не предназначен для применения в неотапливаемых складах. Рабочий интервал температур: от 0 до +50 °C. Питание сканера осуществляется через USB-шнур от управляющего оборудования (компьютера или онлайн-кассы): Модель не предназначена для беспроводного подключения, поэтому встроенный аккумулятор не предусмотрен. Имиджер может работать в связке с ПК на базе ОС Windows. Он совместим с фирменным кассовым софтом Frontol и программным обеспечением от сторонних разработчиков. При подключении к ПК сканер автоматически определяется как клавиатура. Для эмуляции COM-порта требуется дополнительный драйвер. Чтобы считыватель корректно взаимодействовал с программой «1С», необходимо установить на компьютер фирменную утилиту «АТОЛ: драйвер устройств ввода». Для генерации штрихкодов представлена бесплатная программа Barcode Setup Tool. Файлы с дистрибутивами можно скачать на официальном сайте компании. АТОЛ Impulse 12 — один из самых бюджетных сканеров в своем классе, но по функциональности не уступает более дорогим аналогам. Модель выпускается в единственной модификации по фиксированной цене. Стоимость комплекта увеличивается при наличии подставки для работы в режиме Free Hand. Имиджер с подставкой подойдет для торговых точек с высокой проходимостью, а также для выполнения складских операций, где требуется постоянно сканировать большое количество этикеток. Штрихкод автоматически распознается при поднесении товара к устройству. Для мелкой розницы достаточно базового комплекта без подставки. АТОЛ Impulse 12 подходит для автоматизации любых процессов, где требуется учет по штрихкодам. С его помощью можно выполнять приемку, инвентаризацию остатков, сбор заказов и другие складские операции. Сканер легко интегрируется с любой кассовой программой, торговым оборудованием и товароучетными системами. Преимущества: АТОЛ Impulse 12 позволяет автоматизировать складской учет и кассовые расчеты с покупателями в соответствии с требованиями системы «Честный ЗНАК» и с минимальными расходами. Обзор АТОЛ Impulse 12
Функциональные возможности
Базовая комплектация
Возможности для подключения
Внешний вид и удобство эксплуатации АТОЛ Impulse 12
Питание оборудования
Программное обеспечение
Стоимость сканера штрихкодов АТОЛ Impulse 12
Как выбрать
Итог
АТОЛ Impulse 12 в Перми
Доставка товара ?Точную стоимость и дату доставки сообщим при подтверждении заказа.
АТОЛ Impulse 12 — проводной сканер 1D- и 2D-штрихкодов начального класса. Используется в складском учете и при реализации товаров на кассе. Сертифицирован для работы с маркированной продукцией. Обрабатывает штрихкоды на расстоянии до 25 см со скоростью 250 скан/мин. Успешно сканирует даже поврежденные, плохо пропечатанные и выцветшие этикетки (с минимальной контрастностью — 10 %). Герметизация соответствует классу IP54. Соединение с компьютером — только через USB-кабель (в режиме эмуляции HID или COM-порта).
Характеристики АТОЛ Impulse 12
Отзывы о АТОЛ Impulse 12
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса АТОЛ Impulse 12
Доставка и оплата
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД)
Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Стоимость и сроки доставки
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала ТК СДЭК, если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза ТК СДЭК, до бесплатно доставляем до ближайшего терминала данной компании (СДЭК). Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам ТК и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки, в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ). При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25км от МКАД и более);
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).
Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.
Как заказать товар
Если товар находится на нашем удаленном складе, а Вы хотите приехать и купить его, Вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. Укажите товар и количество, контактный телефон. Когда товар будет в нашем офисе, Вам перезвонит менеджер.
Если Вы хотите оформить доставку товара к Вам, то в заказе укажите товар и количество, на кого выписывать документы и контактный телефон. После этого с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата Вам необходим Договор на техническое обслуживание, то заранее сообщите об этом менеджеру!
Доставка производится в течение 1-2 дней, в зависимости от загруженности службы доставки.
Отправки в регионы производятся в течение 1-2 дней после получения предоплаты.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо
Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
Пос-кредит (займ) – это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (займ)» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Вернуть товар вы сможете по следующему адресу: https://online-kassa.ru/kontakty/
Телефон для связи: 8 (800) 500-25-91
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет в срок до четырнадцати дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Отображать по: