Стоимость
и возможности 1С:Общепит
- Ведение номенклатурного справочника, с отражением информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций, с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд
- Проведение инвентаризации производства, склада или розничных точек
- Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами
- Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС
- Ведение номенклатурного справочника, с отражением информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций, с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд
- Проведение инвентаризации производства, склада или розничных точек
- Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами
- Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС
Обзор программного продукта «1С:Общепит»
«1С:Общепит» — программное обеспечение для сегмента HoReCa. Позволяет вести все виды учета, в том числе бухгалтерский и налоговый. Помогает автоматизировать и организовать любые процессы на кухне и в зале учреждений общепита, работать с калькуляциями и другими документами.Кому подходит программное обеспечение «1С:Общепит»
Конфигурация подходит для учреждений общепита различных концепций: цехов по приготовлению кондитерских изделий и полуфабрикатов, столовых, буфетов и т. д. Программа позволяет вести учет алкогольной продукции в ЕГАИС. Ее можно использовать в качестве управляющей системы для специализированного софта фронт-офиса: «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан». «1С:Общепит» интегрируется с софтом r_keeper и iikoRMS — доступна загрузка продаж. Подберем решение для организации учета в вашем учреждении общепита. На этой странице вы можете оставить заявку в один клик. Наш менеджер объяснит нюансы работы бэк- и фронт-офиса.Функциональные возможности программы
В конфигурации реализованы типовые функциональные возможности базового софта «1С:Бухгалтерия»:- ведение складского, производственного учета;
- работа с первичными документами и автоматическое распределение затрат, прихода, расхода по бухгалтерским счетам;
- составление трех видов отчетности: бухгалтерской, унифицированной и аналитической;
- проведение инвентаризации;
- работа с журналами-ордерами и другими типовыми формами.
- Загрузка данных из сервиса FoodCOST, «1С-Рарус:Сборник рецептур», что упрощает и ускоряет ввод первоначальной информации в 1С.
- Ведение справочника номенклатуры с указанием в карточках срока годности, калорийности, состава, использования в конкретном рецепте (для продуктов) и другой отраслевой информации.
- Работа с рецептурой. Кроме веса ингредиентов, процента потерь при обработке, можно прописать технологию приготовления блюда, рассчитать химико-энергетические показатели. Также из документа «Рецептура» можно создать и распечатать типовые формы: калькуляционную и технологическую карту, акт проработки, состав блюда.
- Отражение в системе операций по разделке/разукомплектации ингредиентов с расчетом стоимости — 3 варианта определения цены.
- Учет специй — специальный механизм позволяет накопить сведения о расходе и затем сразу списать количество, использованное в нескольких блюдах.
- Ведение бракеражного журнала — проверок качества продукции, блюд.
- Планирование выпуска продукции через «План-меню» — позволяет вовремя закупать нужные ингредиенты, перемещать их в цех.
- Формирование цепочек движения ТМЦ с распределением «первички» по времени.
- Ведение технологических карт с указанием ГОСТов и требований СанПин.
- Обмен сведениями с ЕГАИС, учет алкоголя.
- Контроль ветеринарных сертификатов через «Меркурий» — обмен данными через ВетИС.API.
- Учет розничных продаж на основании чеков, загруженных из кассовой системы, «1С:Фастфуд», другого софта фронт-офиса. Формирование отчетов и документов по реализации.
- Обратный расчет продуктов по фактическому наличию полуфабрикатов — важен для проведения инвентаризации на складе, в производственном цехе, магазине.
- Ведение списка аналогов ингредиентов блюд — при отсутствии продукта из рецепта произойдет автоматическая замена на подходящий из перечня.
- Работа со сложными блюдами — реализован механизм «блюдо в блюде» для учета всех этапов и процессов приготовления.
- Работа с обязательной маркировкой, в том числе и сигарет.
Подключение торгового оборудования
К «1С:Общепит» можно подключить принтер для печати отчетов и форм. Также программа взаимодействует со сканером штрихкодов и терминалом сбора данных. Это позволяет проводить инвентаризацию, вести помарочный учет алкоголя, работать с маркированными товарами. Доступна обычная и электронная поставка программного обеспечения. Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-25-91 или закажите обратный звонок — объясним, в чем различия поставок и версий, подберем решение 1С под задачи вашего бизнеса.Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.