Автоматизация аптек
от 3 дней- Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация аптек
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация аптек:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара в аптеке
- Удалённый контроль фармацевтов и их показателей
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период эпидемий
- Контроль поступления, местоположения и перемещения лекарств
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление лекарств-"лидеров" продаж
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, бонусы)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности лекарств и предотвращение хищений
- Рациональное использование аптечных и складских помещений
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Накопление необходимых запасов при контроле сроков годности лекарств
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности аптек
- Управленческая отчётность по сети аптек в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Онлайн-кассу и фискальный накопитель для работы в соответветствии с 54-ФЗ и маркировкой.
- Товароучетную систему.
- Периферийное оборудование: сенсорный моноблок, принтер этикеток, сканер штрихкодов, денежный ящик, весы и т. д.
- Не навязываем лишнего!
- Зарегистрируем онлайн-кассу в налоговой.
- Подключим к ОФД.
- Установим оборудование, подключим периферию.
- Настроим товароучетную систему под ваши задачи.
- Расскажем, как пользоваться техникой.
- Обучим основным операциям в системе и кассовой программе.
- Поможем начать работу в короткие сроки и без ошибок.
Результаты автоматизации аптек:
- Рост скорости
обслуживания клиентов
в несколько раз - 100% контроль
за действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый контроль
продаж и оборота
лекарств
автоматизации аптек.
Типовое решение
- Регистрация кассы в ФНС2 400 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Обучение работе в 1С3 000 ₽Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая. Подробнее
- Маркировка лекарств10 600 ₽
Маркировка лекарств — комплексная услуга для компаний, работающих с «Честным ЗНАКом». Подойдет предприятиям в сфере фармацевтики и здравоохранения. Базовый пакет состоит из 4 услуг: получение кодов для маркировки медпрепаратов, печать до 2 000 наклеек с Data Matrix, ввод лекарств в оборот в системе прослеживания, обучение сотрудников компании работе с «Честным ЗНАКом». Чтобы расширить сервисный комплект, добавьте необходимые услуги, отметив их «галочками».
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка лекарств?
Маркировка лекарств — комплексная услуга для компаний, работающих с «Честным ЗНАКом». Подойдет предприятиям в сфере фармацевтики и здравоохранения. Базовый пакет состоит из 4 услуг: получение кодов для маркировки медпрепаратов, печать до 2 000 наклеек с Data Matrix, ввод лекарств в оборот в системе прослеживания, обучение сотрудников компании работе с «Честным ЗНАКом». Чтобы расширить сервисный комплект, добавьте необходимые услуги, отметив их «галочками».
10600 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.2400 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Пример
автоматизации аптек:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлен программный продукт "1С:Розница 8. Аптека".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Настроить работу аптеки под 54-ФЗ.
- Длинные очереди в часы пик.
- Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
- Недочёт товаров при инвентаризации.
Итоги автоматизации:
- Аптека соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в аптеке. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
За 2 месяца итоговая выручка аптеки выросла на 27%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация аптек
Аптеки располагают большим ассортиментом продукции на сотни наименований, и полноценно учитывать такой ассортимент в журналах или в таблицах Excel просто невозможно.Автоматизация аптек позволяет наладить надёжный учёт продукции, упростить и ускорить труд работников.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации аптек любого уровня согласно 54-ФЗ.
Какие проблемы решает автоматизация аптек
В аптечной организации любого уровня, так же как и в других организациях торговли, необходимо наладить работу всей товаропроводящей цепочки — от создания ассортимента до продажи товара конечному потребителю.Также должны быть учтены товарно-материальные ценности и проводиться отчётность перед контролирующими органами.Требуется обеспечить адресное складское хранение и учёт сроков годности товаров.
Необходимо контролировать ассортимент продукции, и поддерживать лояльность покупателей.
Без автоматизации затруднено определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Современные средства и программы автоматизации аптек позволяют решать данные проблемы.
Результаты автоматизации аптек
Внедрение автоматизации аптеки даёт владельцу преимущества, покрывающие траты на её внедрение:
- Движение товара и работа сотрудников становятся прозрачны и управляемы, что приводит к увеличению прибыли и устойчивости бизнеса.
- Упрощаются и автоматизируются расчёты с контрагентами и потребителями, увеличиваются скорость обслуживания клиентов и оборот товаров.
- Пресекается воровство за счёт контроля персонала и учёта товарооборота, повышается конкурентоспособность за счёт сокращения издержек.
- Автоматизируется налоговый учёт, склад интегрируется с бухгалтерией, оперативно пополняются товарные запасы.
- Составление ассортимента и формирование заказов осуществляется на основании остатков товара, упрощается инвентаризация аптек.
- У руководителя в реальном режиме времени и в единой базе данных управленческая отчётность по всем отделам и подразделениям.
Преимущества автоматизации аптек от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации аптек, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт успешных внедрений.
- Предварительный проект для согласования и утверждения.
- Использование современных технологий и оборудования.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Какие решения по автоматизации аптек мы предлагаем
В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы получаете проекты автоматизации аптек в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; поставка, подключение и запуск оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; обучение пользователей работе с программным обеспечением.
от 3 дней и 31490 руб.