Автоматизация кофейни
Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация кофейни

от 3 дней и 38 900 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное
    обучение персонала

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация кофейни:

  • Контроль и учет
    • Учёт каждой единицы продукта на складе, кухне и срока её реализации
    • Дистанционный контроль работников и их показателей
    • Учёт заказов в зале и на кухне
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания посетителей
    • Выявление наиболее популярных десертов и рецептур-"лидеров" продаж
    • Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
    • Определение наиболее результативных работников
  • Снижение потерь
    • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики закупок и продаж по продуктам, выпечке и десертам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
    • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, кухня, касса, склад) в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации кофейни:

  • Рост скорости
    обслуживания заказа
  • Повышение
    производительности

    труда
  • Оптимизация количества
    персонала
  • Удалённый контроль
    работы заведения
  • Повышение точности
    данных о наличии и движении продуктов
  • Упрощение приёма и размещения
    продуктов на складе
  • Автоматическое
    формирование финансовых
    и управленческих отчётов
  • Исключение
    пересортицы и потерь

    продуктов по срокам
    годности
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации кофейни.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Индивидуальные решения
    "под ключ"
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    любой сложности
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год

Пример
автоматизации кофейни:

Владелец кофейни из Московской области обратился за услугой автоматизации.

Исходные данные:

  • Новое заведение.
  • 2 официанта.
  • 1 повар-кулинар
  • 1 бариста.

Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:

  • Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
  • Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
  • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
  • Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
  • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

Задачи, поставленные владельцем:

  • Настроить работу кофейни под 54-ФЗ.
  • Обучить персонал работе с оборудованием.
  • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
  • Установить контроль продаж.

Итоги автоматизации:

  • Кофейня соответствует требованиям 54-ФЗ.
  • Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
  • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных десертов, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
  • Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
  • Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?

Автоматизация кофейни
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация кофейни

Владельцы кофеен прекрасно понимают, что основа их бизнеса — это довольный клиент, и качество обслуживания в заведении является приоритетным в борьбе за него.

Автоматизация кофейни позволяет предоставлять высокий уровень сервиса за счёт результативного управления заведением, что приносит доходность бизнесу.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации кофейни.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией кофейни

Режим ручного обслуживания посетителей кофейни без автоматизации тормозит работу персонала и снижает качество обслуживания клиентов.

Длительное время ожидания заказа блокирует рост числа посетителей, а значит и продажи.

Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления выпечки и десертов, фиксация информации об объеме и весе готовых порций отнимают много времени.

Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет работу бухгалтерии. Воровство приводит к значительным потерям продуктов и денежных средств.

В неавтоматизированных заведениях проблематично контролировать работу сотрудников и учёт продуктов, особенно на удалении. Затруднительно объединить несколько таких заведений в одну сеть.

Отсутствие прозрачной отчётности по сети кофеен в одном месте и некачественная статистика оборотов и доходности в текущий период тормозят развитие и расширение бизнеса.

Автоматизация кофейни позволяет устранить вышеперечисленные проблемы.

 

Итоги автоматизации кофейни

Автоматизация кофейни возвращает вложенные средства уже с первых дней работы:

  • Сотрудники при минимальном времени обучения готовы к работе. Рост темпа обслуживания посетителей ведёт к тому, что гости ходят чаще, тратят больше, рекомендуют друзьям.
  • Возрастает результативность работников: средний чек увеличивается на 10%, дивиденды в размере выручки доходят до 20% и более.
  • Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве выпечки и десертов.
  • Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Инвентаризация кофейни проводится в любой момент времени без перерыва в работе.
  • Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Автоматически создаётся вся отчётность (денежная, налоговая, статистическая).
  • При управлении заведением видны слабые и сильные стороны, видна детальная информация о работе каждого сотрудника, вовремя корректируются затраты и меню.
  • Владелец сети имеет управленческую отчётность по всем кофейням в единой базе, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.

 

 

Преимущества автоматизации кофейни от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации кофейни у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
  • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
  • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации кофейни.
  • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

Наши предложения по автоматизации кофейни

В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всей кофейни в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
  1. Базовую услугу.
  2. Готовое прикладное решение.

Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации кофейни, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, продуктов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашего заведения. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную систему автоматизации кофейни, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с системой автоматизации кофейни.
 

Автоматизация кофейни
от 3 дней и 38 900 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

голосом - проще!
Не тратьте свое время!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.