Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
доставки еды

от 3 дней и 31490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация доставки еды:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы продукции
      • Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
      • Учёт продукции на складе, кухне и в местах выдачи
      • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
    • Эффективность продаж
      • Увеличение скорости продаж
      • Выявление продукции, которая продаётся лучше остальных
      • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
      • Определение наиболее результативных сотрудников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение воровства на 99%
      • Выявление неэффективных сотрудников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ закупок и продаж по товарам в удалённом режиме
      • Доступная статистика оборотов, маржинальности, прибыльности
      • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
      • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации доставки еды:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации доставки еды.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Эвотор 5i
      ?
      Эвотор 5i – смарт-терминал для автоматизации платежей, в том числе с использованием банковских карт. Используется в магазинах, торговых сетях, в сфере услуг и т. д. Представляет собой ККТ с сенсорным дисплеем 5,5". Встроенный принтер печатает чеки и фискальные документы со скоростью до 50 мм/с, на термобумаге шириной 57 мм. Для отрывания чеков встроены гребенки. Обмен данными с ОФД – по беспроводным каналам Wi-Fi, GSM 2G, 3G. Подключение периферии – через USB-разъем или опционально по Bluetooth. Питание – от сетевого адаптера или от двух аккумуляторов 2600 мАч (до 6-12 ч автономной работы). ФН – в комплекте или приобретается отдельно на 15-36 мес.
      23 900
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        2000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        - бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация доставки еды

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Автоматизация доставки еды
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация доставки еды

        Бизнес по доставке еды требует оптимизации бизнес-процессов с целью избежать временных и материальных затрат при нерациональной системе работы.Автоматизация доставки еды решает вопросы оптимизации и устранения издержек на каждом этапе работы компании.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации доставки еды.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией доставки еды

        При организации доставки еды необходимо наладить чёткое прохождение информации от заказчика до курьера, доставляющего заказ.Вначале операторы должны без искажений принять заказы от клиентов.

        Далее информация о заказах оперативно передаётся на кухню для выполнения заказов.

        И, параллельно, менеджеру для распределения заказов между курьерами, составления маршрутов доставки и взаимодействия с клиентом в целях контроля доставки и оплаты заказа.

        Естественно, ручной сбор, анализ, распределение и контроль информации о клиентах, заказах и их оплате не просто тормозит доставку, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.

        Автоматизация доставки еды решает вышеперечисленные задачи, и позволяет компании развиваться.

         

        Результаты автоматизации доставки еды

        Автоматизация доставки еды покрывает траты на её внедрение и повышает эффективность действий персонала:

        • Возрастает пропускная способность канала входящих звонков, растут продажи.
        • Обработка входящих заказов существенно ускоряется, что ведёт к росту прибыли.
        • Проводится постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам, увеличивается лояльность клиентов, появляются постоянные покупатели.
        • Распределение курьеров по заказам и составление маршрутов доставки происходит автоматически, контролируются расчёты с ними.
        • Инвентаризация кухни и склада занимает минимальное время и значительно упрощена. Подбор ассортимента и учёт товара, особенно скоропортящегося, упрощается.
        • Руководитель (владелец) службы доставки еды в текущем периоде имеет прозрачную управленческую отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.

         

         

        Преимущества автоматизации доставки еды от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации доставки еды у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации доставки еды.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Наши предложения по автоматизации доставки еды

        Выбор проектов автоматизации доставки еды включает:
        1. Комплекс услуг для автоматизации.
        2. Бюджетное решение.
        3. Индивидуальный проект “под ключ”.

        Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

        Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации доставки еды нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.

        Автоматизация доставки еды
        от 3 дней и 31490 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Акция! Дарим настройку процесса в Битрикс24 при покупке или продлении лицензий

                Подробности у менеджера

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.