1С:ЭДО
Наши клиенты:
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Характеристики 1С:ЭДО
Отзывы о 1С:ЭДО
Отображать по:
Легко внедрить
Нет
Приобрел лицензию для более удобного обмена документами с контрагентами. Поставить не составило труда, установил, да используй. Процесс обмена документами явно сильно стал быстрее, без почтовой волокиты.
Цена
Взял эту программу, функционал крутой, на windows 10 установилась
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса 1С:ЭДО
Отображать по:
Прием заказов
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно, без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве
Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный номер телефона. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.
Оформление заказа с доставкой
Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный номер телефона. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.
Стоимость и сроки доставки
При заказе товара с доставкой по Москве и Московской области по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
Срочная доставка в течение 2 — 4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
Транспортную компанию выбирает отправитель.
Транспортные компании с доставкой до двери:
- - СДЭК (Москва и регионы)
- - Деловые линии (Москва и регионы)
- - Возовоз (Москва, регионы, новые территории)
- - Алгоритм (Москва и до 25 км от МКАД)
- - Достависта (Только по Москве в пределах МКАД)
- - Яндекс.Доставка (Только по Москве в пределах МКАД)
Транспортные компании с доставкой до пункта выдачи:
- - СДЭК (Москва и регионы)
- - Деловые линии (Москва и регионы)
- - Возовоз (Москва и регионы)
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка по регионам осуществляется до пункта выдачи СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки доставки устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.
Бесплатная доставка до двери по Москве и МО до 25 км от МКАД осуществляется транспортной компанией Алгоритм, на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1 — 2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при этом бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т. д.), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и МО
Способы оплаты
Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при оформлении заказа.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на email. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
Пос-кредит (заем) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (заем)» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо, и счет-фактура не выдается.
Довольно низкая цена, что приятно за предоставляемый функционал. Стало проще вести обмен документации с постоянными клиентами, да и вообще со всеми контрагентами + ещё во многих предприятиях уже практикуется этот инструмент и проблем никто не встречал в использовании.