1С:Облачный архив

1С:Облачный архив — средство резервного копирования информационных баз, разработанное для товароучетных систем на базе «1С». Сервис подходит компаниям и предпринимателям, которые пользуются любые приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Архивные копии надежно защищены — хранятся на удаленных серверах разработчика. Доступ к ним можно получить круглосуточно — как с ПК, так и с мобильного устройства. Для подключения к решению «1С:Облачный архив» нужна подписка на «1С:ИТС».
Обзор «1С:Облачный архив»
«1С:Облачный архив» — сервис резервного копирования баз данных (БД) «1С».
Область применения: любой бизнес, который использует «товароучетки» на базе «1С:Предприятие 8».
«1С:Облачный архив» — что это такое и зачем он нужен
«1С:Облачный архив» — решение для работы с конфигурациями «1С». Средство защиты БД путем их копирования, архивирования и хранения на удаленных серверах компании «1С».
Дата-центр, или ЦХОД (центр хранения и обработки данных) — здание, где размещены файловые (хостинговые) серверы и сетевые устройства для подключения абонентов через интернет.
Сервис можно встроить в любое решение на базе «1С:Предприятие 8» вер. 8.3.8.1652 и новее или с режимом совместимости вер. 8.2.13 и выше.
Возможности «1С:Облачный архив»
Данные — в безопасности. Их сохранность гарантируется при любых форс-мажорных обстоятельствах:
- программных сбоях;
- порче техники при возгораниях и затоплениях.
Расписание составляйте сами. Автоматическое резервное копирование БД «1С» выполняется на удаленные серверы компании, расположенные в защищенном ЦОД.
Круглосуточный доступ к бэкапам. Архивные копии открываются на любом устройстве:
- ПК;
- ноутбуке;
- сервере;
- смартфоне;
- планшете.
Главное — стабильное соединение с интернетом. Работайте в личном кабинете!
Бэкапы защищены персональными логином и паролем пользователя. До информации не доберется никто, кроме вас!
Базы данных всегда под рукой. Настройте автовосстановление резервных копий из облачного хранилища «1С».
Фоновый режим. Позволяет полностью контролировать процесс резервного копирования.
Нет лимитов на количество бэкапов для каждой БД. Это повышает отказоустойчивость вашей системы.
Пространство диска для хранения данных объемом 20 ГБ. Вы можете увеличить его, как только пожелаете.
Условия использования сервиса «1С:Облачный архив»
Пользователю сервиса необходимо подписаться на «1C:ИТС» — информационно-технологическое сопровождение. По истечении лицензионного соглашения бэкапы хранятся в ЛК 1 месяц — после удаляются.
Для тех, кто подписан на «1C:ИТС» по тарифу ПРОФ, облачный сервис доступен бесплатно.
Резервное копирование и архивирование выполняются при условии, что в этот момент с БД «1С» никто из пользователей не работает.
Сервис встраивается по дефолту (умолчанию) в «товароучетки»:
- «1С:Бухгалтерия предприятия 8» с вер. 3.0.44.
- «1С:Управление нашей фирмой 8» с вер. 1.6.7.4.
Вы можете самостоятельно интегрировать сервис с решением на базе «1С:Предприятие 8» (с вер. 8.3.8.1652) с помощью конфигурации «1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей» (с вер. 2.1.8).
В ЛК, зарегистрированном на веб-сайте «1С», отображаются все актуальные лицензии со сроками действия.
Попробуйте «1С:Облачный архив» в тестовом режиме. Использование в первый месяц бесплатное.
Загружайте из ЛК на веб-сайте «1С» бэкапы БД в сжатом виде — в форматах архиватора 7-Zip.
Стоимость «1С:Облачный архив»
Подключение к сервису обходится:
- за 1 мес. — 844 руб.;
- 3 мес. — 2 442 руб.;
- 6 мес. — 4 610 руб.;
- 12 мес. — 8 125 руб.
Каждые дополнительные 10 ГБ к базовому дисковому пространству обходятся:
- в 292 руб. — за один мес.;
- 844 руб. — за три мес.;
- 1 593 руб. — за полгода;
- 2 808 — за 1 год.
Итоги
Возможность резервного копирования БД важна для любого бизнеса. Товароучетные системы «1С» — одни из самых популярных в России. Все вопросы с бэкапами решаются с помощью сервиса «1С:Облачный архив».
Характеристики 1С:Облачный архив
Отзывы о 1С:Облачный архив
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса 1С:Облачный архив
Доставка и оплата
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД)
Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Стоимость и сроки доставки
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала ТК СДЭК, если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза ТК СДЭК, до бесплатно доставляем до ближайшего терминала данной компании (СДЭК). Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам ТК и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки, в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ). При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25км от МКАД и более);
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).
Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.
Как заказать товар
Если товар находится на нашем удаленном складе, а Вы хотите приехать и купить его, Вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. Укажите товар и количество, контактный телефон. Когда товар будет в нашем офисе, Вам перезвонит менеджер.
Если Вы хотите оформить доставку товара к Вам, то в заказе укажите товар и количество, на кого выписывать документы и контактный телефон. После этого с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата Вам необходим Договор на техническое обслуживание, то заранее сообщите об этом менеджеру!
Доставка производится в течение 1-2 дней, в зависимости от загруженности службы доставки.
Отправки в регионы производятся в течение 1-2 дней после получения предоплаты.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
Пос-кредит (займ) – это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (займ)» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Вернуть товар вы сможете по следующему адресу: https://online-kassa.ru/kontakty/
Телефон для связи: 8 (800) 500-25-91
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет в срок до четырнадцати дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Отображать по: