- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает
автоматизация продуктового магазина:
- Приходят штрафы (ФЗ-54, маркировка, ЕГАИС)
Наше оборудование и ПО позволят вам работать строго в рамках закона
- Сложно контролировать товарооборот
Вы снизите риск пересорта товара и исключите ситуации, когда деньги замораживаются в неликвиде
- Мало данных для принятия управленческих решений
У вас под рукой будут все основные бизнес-показатели, с помощью которых вы сможете оценивать работу бизнеса и находить точки роста
- Нет возможности отследить эффективность персонала
Вы сможете анализировать показатели эффективности сотрудников и снизить количество случаев воровства на предприятии
Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
- Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства на 99%
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров «локомотивов» бизнеса
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль работы продавцов
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации продуктового магазина:
- Рост скорости
обслуживания покупателей
в несколько раз - 100% контроль
за товаром и действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый учёт
продаж и оборота
товара
продуктового магазина на выбор.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:

- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Типовое решение



- Загрузка номенклатуры из файла15 000 ₽
- Настройка системы налогообложения1 000 ₽
- Подключение к ОФД1 800 ₽Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы. Подробнее
- Регистрация кассы в ФНС2 000 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга1 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Техническое сопровождение6 000 ₽
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Подробнее
Мы предлагаем:
- бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.2000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
- бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация продуктового магазина
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
продуктового магазина:
обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
- Бухгалтерия ведётся в Excel.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям
54-ФЗ. - Недочёт товара при инвентаризации.
- Длинные очереди в часы пик.
- Много портящейся продукции.
- Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.
Итоги автоматизации:
- Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке
За 2 месяца итоговая выручка продуктового магазина
выросла на 27% благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация продуктового магазина
Причем для маленького магазина “у дома” бизнес-показатели также важны, как и для магазина федеральной розничной сети или торгового центра.
При автоматизации Вы получаете инструменты грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления торговыми процессами.
Мы автоматизируем продуктовые магазины любого уровня согласно положениям 54-ФЗ (последняя редакция).
Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина
Воровство в продуктовых магазинах без автоматизации приводит к значительным потерям для владельцев вследствие недостаточного контроля и учёта товарно-материальных ценностей. В таких магазинах затруднительно определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Отсутствие у руководителя (владельца бизнеса) прозрачной управленческой отчётности по всем магазинам в одном месте, а также некачественная статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства магазином.
Современные программы и средства позволяют автоматизировать все этапы работы продуктового магазина — от учёта товаров, кадров и бухгалтерского до руководства торговой организацией.
Результаты автоматизации продуктового магазина
Автоматизация повышает доходность продуктового магазина и даёт результаты, превышающие затраты на её внедрение:
- Растёт эффективность деятельности персонала и руководства, увеличивается скорость обслуживания покупателей.
- Контролируется работа сотрудников (на местах и дистанционно) и учитываются расчёты с ними.
- Ведётся учёт расчётов с партнёрами, планируются расчёты за поставленный товар.
- Упрощается учёт товаров и подбор ассортимента, облегчается инвентаризация магазина.
- Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты, устанавливается обмен информацией между торговыми точками с раздельным документооборотом.
- У руководителя (владельца) магазина имеется управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества автоматизации продуктового магазина от Онлайн-касса.ru
Наша компания является Федеральным оператором по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор автоматизации продуктового магазина, Вы получаете:
- Группу опытных инженеров — более 230 успешных реализаций за прошедший год.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную команду технических специалистов.
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Какие решения по автоматизации продуктового магазина мы предлагаем
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента.
от 3 дней и 31490 руб.