Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация
продуктового магазина

от 3 дней и 31490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное
    обучение персонала

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина:

  • Контроль и учет
    • Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
    • Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
    • Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  • Эффективность продаж
    • Увеличение объёма и скорости товарооборота
    • Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
    • Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
    • Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
  • Снижение потерь
    • Предотвращение воровства на 99%
    • Выявление неэффективных продавцов
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
    • Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации продуктового магазина:

  • Рост скорости
    обслуживания покупателей
    в несколько раз
  • 100% контроль
    за товаром и действиями
    сотрудников
  • Автоматическое
    формирование финансовых
    и управленческих отчётов
  • Удалённый учёт
    продаж и оборота
    товара
Предоставим 3 проекта автоматизации
продуктового магазина на выбор.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    для любого бизнеса
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем
    проекты любой сложности
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год
Оборудование и ПО для автоматизации
Атол SB2108 Plus
?
Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
Атол SB2108 Plus
для маркировки
3 571
1С:Розница 8
?
1С:Розница 8 - пакет программ, разработанный для торговых предприятий, складов и кассовых узлов. Установка ПО позволяет автоматизировать основные операции розничной торговли, включая приход и перемещение товаров в ордерном режиме, возврат и списание, учет безналичной оплаты, оплату по дисконтам и другие виды скидок. Программный инструмент работает с любыми платежными терминалами, фискальными регистраторами, электронными весами, дисплеями покупателей и другим торговым оборудованием.
1СРозница 8
3 300
Атол 30Ф
?
Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
АТОЛ 30Ф
для маркировки
16 700
Итого: 48 976

Услуги для автоматизации бизнеса

  • Загрузка номенклатуры из файла
    15000
  • Настройка системы налогообложения
    1000
  • Подключение к ОФД
    ?
    Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
    1800
  • Регистрация кассы в ФНС
    ?
    Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
    1500
  • Настройка ПО оборудования
    ?
    Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
    1000
  • Подключение эквайринга
    ?

    Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

    0
  • Техническое сопровождение
    ?

    Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
    Мы предлагаем:
    -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
    - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
    - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
    - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
    - гарантию на все работы.

    6000
Итого: 0

Решение «Под ключ»

Автоматизация продуктового магазина

Товары и ПО Услуги

50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
Заказать

Пример автоматизации
продуктового магазина:

Владелец магазина продуктов Антон Романов из Москвы
обратился за услугой автоматизации.

Исходные данные:

  • 1 продавец-кассир.
  • 1 автономная касса.
  • Приёмка товаров осуществляется продавцом.
  • Бухгалтерия ведётся в Excel.

Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:

  • Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
  • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
  • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
  • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
  • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
  • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.

Проблемы, озвученные владельцем:

  • Соответствие магазина требованиям
    54-ФЗ.
  • Недочёт товара при инвентаризации.
  • Длинные очереди в часы пик.
  • Много портящейся продукции.
  • Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.

Итоги автоматизации:

  • Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
  • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
  • Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
  • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
  • Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке

За 2 месяца итоговая выручка продуктового магазина
выросла на 27% благодаря внедрению типового решения.

Хотите также?

Автоматизация 1 продуктового магазина
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация продуктового магазина

Качество клиентского обслуживания — главное превосходство в борьбе за покупателя. Для повышения уровня сервиса и увеличения прибыли автоматизация продуктового магазина является конкурентным преимуществом. Без соответствующей автоматизации рентабельная работа продовольственного магазина не представляется возможной.Используя системы автоматизации, можно грамотно управлять процессами в продуктовом магазине, повышая их эффективность и прозрачность.

Причем для маленького магазина “у дома” бизнес-показатели также важны, как и для магазина федеральной розничной сети или торгового центра.

При автоматизации Вы получаете инструменты грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления торговыми процессами.

Мы автоматизируем продуктовые магазины любого уровня согласно положениям 54-ФЗ (последняя редакция).

 

 

Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина

В неавтоматизированных магазинах у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров, особенно при удалённом нахождении последних.При ручном обслуживании низкая скорость работы не позволяет увеличить эффективность продаж. С трудом выявляются группы товаров, которые продаются лучше остальных, слабо видны товары-”локомотивы” бизнеса.

Воровство в продуктовых магазинах без автоматизации приводит к значительным потерям для владельцев вследствие недостаточного контроля и учёта товарно-материальных ценностей. В таких магазинах затруднительно определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.

Отсутствие у руководителя (владельца бизнеса) прозрачной управленческой отчётности по всем магазинам в одном месте, а также некачественная статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства магазином.

Современные программы и средства позволяют автоматизировать все этапы работы продуктового магазина — от учёта товаров, кадров и бухгалтерского до руководства торговой организацией.

 

Результаты автоматизации продуктового магазина

Автоматизация повышает доходность продуктового магазина и даёт результаты, превышающие затраты на её внедрение:

  • Растёт эффективность деятельности персонала и руководства, увеличивается скорость обслуживания покупателей.
  • Контролируется работа сотрудников (на местах и дистанционно) и учитываются расчёты с ними.
  • Ведётся учёт расчётов с партнёрами, планируются расчёты за поставленный товар.
  • Упрощается учёт товаров и подбор ассортимента, облегчается инвентаризация магазина.
  • Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты, устанавливается обмен информацией между торговыми точками с раздельным документооборотом.
  • У руководителя (владельца) магазина имеется управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.

 

 

Преимущества автоматизации продуктового магазина от Онлайн-касса.ru

Наша компания является Федеральным оператором по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор автоматизации продуктового магазина, Вы получаете:

  • Группу опытных инженеров — более 230 успешных реализаций за прошедший год.
  • Разработку проекта автоматизации любой сложности.
  • Выделенную команду технических специалистов.
  • Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
  • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.

Какие решения по автоматизации продуктового магазина мы предлагаем

Наши клиенты в зависимости от их потребностей и запросов получают выбор вариантов автоматизации продуктового магазина:
  1. Комплекс услуг для автоматизации.
  2. Бюджетное решение.
  3. Индивидуальный проект “под ключ”.

Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.

Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Индивидуальный проект “под ключ” — поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента.

Автоматизация продуктового магазина
от 3 дней и 31490 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

Не тратьте свое время! Подберем готовое решение за минимальные деньги.

Ваш телефон:

Укажите контактный телефон - мы перезвоним в течении нескольких минут!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Сложно сделать выбор? Подберем лучшее решение за 15 минут.

Ваш телефон:

Укажите контактный телефон - мы перезвоним
в течении нескольких минут!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.