Автоматизация
магазина одежды
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация магазина одежды
- Длительное время обслуживания клиентов
- Ошибки при вводе данных вручную
- Сложности с возвратами и обменами
- Отсутствие интеграции с онлайн-платежами
- Проблемы с формированием чеков и налоговых отчетов
- Невозможность быстрого поиска товара в базе
- Отсутствие автоматических скидок и акций
- Сложности с учетом по нескольким кассам
- Неэффективное управление остатками товаров, включая пересорт и неликвиды
- Ошибки при приемке/списании товаров, в том числе маркированных товаров и алкоголя
- Сложности с инвентаризацией
- Нет автоматического учета перемещений между складами
- Проблемы с формированием заказов поставщикам, планирование закупок
- Сезонные колебания спроса (оптимальный расчет заказа)
- Несоответствие остатков в системе и на складе
- Отсутствие оперативной отчетности по продажам и прибыли
- Трудности с контролем работы сотрудников (гибкие права кассиров, риск воровства)
- Сложности с анализом эффективности маркетинговых акций (настройка системы лояльности)
- Отсутствие данных для стратегических решений (анализ спроса, прогнозирование)
- Нет автоматического формирования финансовой отчетности (книга учета, бухгалтерия)
- Отсутствие контроля дебиторской/кредиторской задолженности
- Сложности с управлением несколькими точками (удаленный доступ к аналитике)
- Нет интеграции с CRM для анализа клиентской базы
- Интеграция с государственными системами (Честный ЗНАК, ЕГАИС, Меркурий)
Как влияет автоматизация розничной торговли
на показатели бизнеса
* Реальные данные на примере участников конкурса «1С:Проект года»
Ускорился процесс
обработки заказов
Увеличился объем выпускаемой
продукции / оказываемых услуг
Выросла оборачиваемость
складских запасов
Ускорился процесс получения
управленческой отчетности
Сократились трудозатраты
в различных подразделениях
Сократились расходы на приобретение
материальных ресурсов
Сократились операционные
и административные расходы
Ускорился процесс получения регламентированной отчетности
Какие проблемы решает автоматизация магазина одежды:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль работы продавцов
- Учёт товара на складе и торговых точках
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства на 99%
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации магазина одежды:
- Рост скорости
обслуживания клиентов
в несколько раз - 100% контроль
за товаром и действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый учёт
продаж и оборота
товара
магазина одежды на выбор.
Наши клиенты:
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - ЕГАИС настройка?ЕГАИС настройка — услуга для ИП и организаций, работающих с алкоголем. Подскажем, какой ключ ЭП нужно получить для заверки документов, отправляемых в ФСРАР. Настроим программу для интеграции с ЕГАИС, установим драйверы и программное обеспечение для входа в личный кабинет пользователя, установим УТМ на рабочее место. Выполним работы быстро, в режиме онлайн. Окажем удаленную консультационно-техническую поддержку по работе с ЕГАИС.3500 ₽
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3300 ₽
- Подключение к ОФД ККТ1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2200 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация магазина одежды
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации магазина одежды:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товара продавцом осуществляется по обычной тетрадке.
- Учёт продаж ведется аналогично в тетрадке.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
- Затруднения с закупкой - ходовые размеры часто “не успевают” закупать.
- Много залежавшегося товара.
- Недочёт товара.
Итоги автоматизации:
- Магазин одежды соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 1-2х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, самые популярные размеры и расцветки которых выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 19%.
- Исчезла проблема с недочётом товара, вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Закупки одежды осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Введение списка характеристик товара дало массу преимуществ: от анализа популярности того или иного товара до быстрого поиска товара в остатках на складе.
За 6 месяцев средняя выручка магазина увеличилась на 37%.
Следующим шагом планируется внедрение антикражной системы,
что позволит сократить воровство в магазине.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация магазина одежды
Наиболее эффективный способ повысить качество обслуживания и, соответственно, увеличить прибыль — это автоматизация.За счет использования систем автоматизации можно грамотно управлять процессами в магазине, совершенствовать, а также повышать их прозрачность и эффективность.
При автоматизации Вы получаете инструменты для грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления бизнес-процессами.
Причем для небольшого магазина эти показатели также важны, как и для крупной розничной сети.
Мы автоматизируем магазины одежды любого уровня согласно положениям 54-ФЗ (последняя редакция).
Какие проблемы решает автоматизация магазина одежды
В неавтоматизированных магазинах у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров, особенно при удалённом нахождении последних.При ручном обслуживании низкая скорость работы не позволяет увеличить эффективность продаж. С трудом выявляются группы товаров, которые продаются лучше остальных, слабо видны товары-”локомотивы” бизнеса.
Воровство в магазинах без автоматизации приводит к значительным потерям для владельцев вследствие недостаточного контроля и учёта товарно-материальных ценностей. В таких магазинах затруднительно определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Отсутствие у руководителя (владельца бизнеса) прозрачной управленческой отчётности по всем магазинам в одном месте, а также некачественная статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства магазином.
Современные решения позволяют автоматизировать весь цикл работы магазина одежды – от учета (кадрового и бухгалтерского) до управления магазином и складом, устраняя вышеперечисленные проблемы.
Результаты автоматизации магазина одежды
Автоматизация магазина позволяет получать результаты, превышающие затраты на её внедрение и прямо влияющие на рост прибыльности магазина, а также повышающие эффективность деятельности персонала и руководства:
- Увеличивается в несколько раз скорость обслуживания клиентов, контролируется работа сотрудников и учитываются расчёты с ними.
- Упрощается выбор ассортимента и учёт серии товаров, облегчается инвентаризация магазина.
- Ведётся учёт расчётов с контрагентами, планируются расчёты за поставленные товары.
- Автоматически формируются финансовые и управленческие отчёты, устанавливается обмен данными между всеми торговыми точками с разделением документооборота.
- У руководителя (владельца) магазина имеется управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества автоматизации магазина одежды от Онлайн-касса.ru
Наша компания — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключив договор автоматизации магазина одежды с нами, Вы получаете:
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Опытных инженеров — более 230 успешных реализаций за 2018 год.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную команду специалистов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Какие решения по автоматизации магазина одежды мы предлагаем
Наши клиенты в зависимости от своих потребностей и пожеланий получают на выбор проекты автоматизации магазина одежды в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
одежды от 3 дней и 31490 руб.