Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

1С:Кабинет сотрудника

1 отзыв
В наличии
3 360
От 560 ₽/мес. в рассрочку 0%
?
Беcпроцентная рассрочка возможна при заказе на сумму от 3 200 руб. и до 500 000 руб. на срок от 3 до 6 месяцев. Подробности уточняйте у менеджера.
Добавить в избранное
Онлайн-касса.ру Контакты:
Адрес:
Телефон: Электронная почта:
Выберите комплектацию:
3360 ₽
8400 ₽
16800 ₽
33600 ₽
62400 ₽
144000 ₽
528000 ₽
1260000 ₽
+
-
3 360 Купить в 1 клик В корзину
«1С:Кабинет сотрудника» — программное решение для обмена кадровыми документами. Упрощает взаимодействие сотрудника отдела кадров, бухгалтера и персонала. Позволяет подавать заявление на отпуск, формировать запрос на выдачу справок, контролировать заработную плату. Стоимость программного продукта зависит от срока действия лицензии в месяцах (1, 3, 6 или 12) и количества личных кабинетов (от 10 до 5 000).

Обзор «1С:Кабинет сотрудника»

«1С:Кабинет сотрудника» — программа для кадрового ЭДО. Позволяет создавать, согласовывать и подписывать электронные документы, упрощает работу отдела кадров и персонала.

Функциональные возможности

Программа «1С:Кабинет сотрудника» обеспечивает электронное взаимодействие отдела кадров и бухгалтерии с персоналом. Работники могут:

  • просматривать данные о заработной плате, расчетные листки — подтверждать получение документов, отправленных бухгалтером или сотрудником отдела кадров;
  • подавать заявление на отпуск;
  • уведомлять об отсутствии на работе (по разным причинам);
  • контролировать остаток отпускных дней;
  • передавать в отдел кадров изменившиеся личные данные;
  • запрашивать справки (2-НДФЛ, для открытия визы, об использованных отпусках и пр.).
«1С:Кабинет сотрудника»

«1С:Кабинет сотрудника»

Можно настроить отправку запросов разным получателям. Например, заявки на выдачу справок будут приходить бухгалтеру, документы на отпуск — специалистам по работе с персоналом.

У программы простой интерфейс, не требует специального обучения сотрудников. Приложение позволяет сэкономить рабочее время и исключить ошибки — не нужно заполнять и подписывать бумаги, в электронных документах большинство данных формируется автоматически.

Электронные документы в «1С:Кабинет сотрудника»

Электронные документы в «1С:Кабинет сотрудника»

Бухгалтерия и отдел управления персоналом продолжают работать в привычной программе 1С, а при подключении сервиса «1С:Кабинет сотрудника» в нее добавляются элементы системы кадрового ЭДО.

Подключение сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Подключение сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Сотрудники бухгалтерии и кадрового отдела могут:

  • передавать приказы о приеме на работу, отпусках и другие документы на ознакомление или подпись сотрудникам;
  • принимать заявления от персонала на оформление отпусков, выдачу справок и пр.;
  • подтверждать изменения личных данных работников.
Кнопка «Передать в «1С:Кабинет сотрудника»

Кнопка «Передать в «1С:Кабинет сотрудника»

С помощью этого приложения можно делать массовые рассылки для сотрудников, в том числе отправлять документы, созданные не в 1С (прикреплять их к сообщению).

Документация кадрового ЭДО доступна к выгрузке в виде архива. В нем содержатся основные файлы, а также информация о том, подписаны они сотрудниками или нет.

Архив кадровых документов

Архив кадровых документов

При использовании ПО «1С:Кабинет сотрудника» персонал получает нужные данные без прямого доступа к информационным базам 1С.

Варианты поставки и стоимость

В программе можно работать через браузер на компьютере или использовать мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» — установить его на смартфон или планшет. Сервис встроен во многие конфигурации 1С. Чтобы им пользоваться, нужно активировать лицензию.

Стоимость ПО зависит от количества подключаемых личных кабинетов и срока подписки. Доступны лицензии с периодом действия 1, 3, 6 или 12 месяцев. Возможное количество личных кабинетов — 10, 25, 50, 100, 200, 500, 2 000 или 5 000.

При наличии нескольких действующих лицензий число кабинетов суммируется. Например, если нужен доступ к 400, можно приобрести две лицензии «1С:Кабинет сотрудника 200» на нужный период.

При прекращении срока действия лицензии данные хранятся в течение двух месяцев. Если ее не продлить, информация удаляется. Восстановить данные можно путем повторной загрузки из программы 1С.

    Характеристики 1С:Кабинет сотрудника

    Отзывы о 1С:Кабинет сотрудника

    Отзывы о 1С:Кабинет сотрудника
    5
    1 отзывов

    Отображать по:
    5
    1
    4
    0
    3
    0
    2
    0
    1
    0
    Оставить свой отзыв

    Отображать по:

      Обсуждения Онлайн-касса 1С:Кабинет сотрудника

      Сортировать:

      Отображать по:

      Добавить комментарий

      Задай вопрос нашему эксперту и получи ответ на свою почту!

      Комментарий

      Прием заказов

      Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.

      На сайте

      Круглосуточно.
      Без выходных и праздников

      По телефону

      С 7:00 до 18:00 по будням
      С 9:00 до 18:00 по выходным

      Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве

      Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный телефон. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.

      Оформление заказа с доставкой

      Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный телефон. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.

      Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.

      Стоимость и сроки доставки

      По Москве и Московской области:

      При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).

      При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).

      Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.

      Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.

      По остальным регионам РФ:

      Если вы находитесь более чем 25 км от МКАД, доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к вам пункта выдачи. Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.

      Бесплатная доставка

      Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.

      Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.

      Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при данном условии бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.

      Дополнительные условия бесплатной доставки по Москве и МО

      Ваш заказ доставляет курьерская служба:

      • — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
      • — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД);
      • — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
      • — CDEK (от 25км от МКАД и более).

      Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.

      Выбор транспортной компании производится на усмотрение отправителя.

      Оплата заказа

      Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.

      Варианты оплаты:

      Безналичный расчет
      Наличные в офисе

      Только по Москве и МО

      Курьеру

      Наличными или картой.
      Только по Москве и Мо

      Способы оплаты

      Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при заказе.

      При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

      При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

      При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.

      Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».

      Пос-кредит (займ) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (займ)» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».

      При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

      Читайте наш блог на эту тему

      «1С-Ритейл Чекер» — эффективное управление запасами
      474
      3 мин
      Регламентированный учет в «1С:Предприятие»
      1026
      4 мин
      Обзор сервисов 1С для бизнеса: как автоматизировать рутину, сэкономить время и увеличить прибыль
      780
      4 мин
      Обзор «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»: возможности, плюсы и минусы программы
      606
      7 мин
      Сервисы 1С для розничной торговли, которые вам нужны, но вы о них не знали
      1704
      6 мин
      Автоматизация пивного магазина: особенности, сложности и примеры внедрения
      738
      6 мин
      «1С:Кабинет сотрудника»
      1548
      8 мин
      Как управлять закупками и пополнять запасы в магазине с помощью товароучетной программы 1С
      1356
      6 мин
      Электронные перевозочные документы: ЭДО для логистических и транспортных компаний в 2024 году
      1200
      6 мин
      «1СПАРК Риски Плюс»: как подключить сервис и работать без рисков
      786
      6 мин
      Работа с маркетплейсами в «1С:УТ»: как автоматизировать учет и увеличить продажи
      1422
      7 мин
      Кассовое оборудование для мясного магазина: основные этапы и примеры внедрения автоматизации
      2220
      6 мин

      Просмотренные товары

      вверх
      Подпишитесь на рассылку

      Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
      Каждый месяц честный обзор нового кассового
      оборудования и программного обеспечения.

      Есть вопросы?

      Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
      Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
      оборудование, решим технические сложности.

      Задать вопрос

        Хотите избежать штрафов по маркировке?

        Получите решение «под ключ»
        от наших экспертов!

        Отправляя форму вы принимаете условия
        обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              Дарим 5 000 рублей
              на настройки 1С!

              При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Битрикс24 для бизнеса под ключ

                Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                  Не тратьте время
                  на поиски кассы!

                  Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.