Стоимость
и возможности 1C:CRM
- Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
- Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
- Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
- Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
- Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
- Учет скидок и наценок
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
- Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
- Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
- Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
- Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров.
- Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
- Клиентская база и ее анализ. Регистрация контактов и просмотр их истории, формирование плана по контактам с клиентами. Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации.
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Виджеты для показателей по клиентской базе. Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам.
- Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор. Создание напоминаний сотрудникам
- Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач
- Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес
- Рабочее место менеджера по продажам. Ведение этапов продаж.
- Учет скидок и наценок
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам
- Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений
- Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам
- Интеграция с решениями для управления телефонными системами. Интеграция с сервисами sms рассылок. Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne. Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Синхронизация календаря, контактов c Google Aps. Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории
- Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений). Эффективность работы менеджеров
- Поручение и контроль их исполнения. Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках. Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов
Обзор программного продукта «1C:CRM»
«1С:CRM» — система для управления взаимоотношениями с клиентами в разных сферах бизнеса. Используется в отделах продаж, сопровождения, маркетинга и техподдержки. Программа разработана на базе «1С:Предприятие» и поддерживает все преимущества этой платформы: масштабируемость, простоту администрирования и настройки. Основные возможности «1С:CRM»:- работа с потенциальными клиентами в режиме онлайн;
- регистрация всех контактов и взаимодействий с покупателями и заказчиками;
- создание единой клиентской базы с удобным поиском;
- автоматизация всех этапов продаж;
- использование разных каналов общения с клиентами: телефонии, e-mail, социальных сетей и мессенджеров.
Преимущества «1С:CRM» по сравнению с другими CRM-системами
Главные плюсы CRM от 1С в сравнении с альтернативными решениями:- возможность создания гибких конфигураций на основе единой среды разработки;
- высокая популярность программы, большое количество специалистов 1С;
- полная интеграция с учетными системами на базе «1С:Предприятие»;
- единое информационное пространство (одна база используется для управленческого, финансового и товарного учета, а также для управления отношениями с клиентами);
- открытый код системы и возможность изменения под потребности компании;
- обмен данными с «1С:Бухгалтерией».
Тарифы на «1С:CRM»
В линейке решений «1С:CRM» представлены программы на любой бюджет для предприятий разного масштаба. При выборе ПО учитывайте количество рабочих мест и задачи, которые необходимо автоматизировать. Базовая версия. Подходит для ИП и небольших компаний, где в 1С работает 1 сотрудник: руководитель, менеджер по продажам или маркетолог. Программу можно использовать на одном ПК без возможности расширения количества рабочих мест. Функции базовой CRM:- создание клиентской базы;
- управление контактами, просмотр истории взаимодействий;
- расширенная аналитика по клиентам;
- календарь и напоминания;
- создание рассылок по СМС и электронной почте;
- подключение email.
- управление этапами и стадиями продаж;
- делегирование задач (создание и контроль поручений в системе);
- настройка воронки продаж;
- интеграция с OpenOffice и MS Word.
- визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик;
- разделение базы на статические и динамические сегменты;
- массовая обработка обращений клиентов;
- управление временем (тайм-менеджмент для сотрудников);
- подсистема оповещений;
- планирование продаж и встреч с покупателями;
- создание и анализ воронок продаж по различным бизнес-процессам (например, по продаже товара, оказанию услуги и т. д.);
- управление маркетингом;
- создание собственных бизнес-процессов и их настройка;
- ABC/XYZ-анализ для изучения товарного ассортимента и выбора самых продаваемых и популярных позиций;
- настраиваемые фильтры рабочих мест.
- распределение обращений в зависимости от компетенции и загрузки сотрудников;
- управление проектами: планирование, контроль выполнения задач, план-фактный анализ;
- взаимодействие с корпоративными системами;
- интеграция с MS Outlook, MS Exchange.
Обзор основных функций «1С:CRM»
Продукт «1С:CRM» позволяет полностью автоматизировать базовые процессы продаж, начиная от получения заявки, заканчивая заключением договора. В единой системе можно управлять клиентской базой, планировать работу, поэтапно контролировать процесс продаж, создавать массовые рассылки, формировать аналитические отчеты.Клиентская база
В организацию клиент может обратиться по разным каналам связи: на сайте, по email или телефону, в мессенджерах или соцсетях. CRM собирает воедино все контакты, поступающие в компанию, независимо от источника. Данные структурируются в едином окне.


Лидогенерация
«1С:CRM» позволяет организовать работу с лидами и выстроить четкий процесс взаимодействия с потенциальными клиентами отдельно от текущих покупателей. В системе можно одним кликом зарегистрировать новый контакт и перенести в базу историю всех активностей (звонки, письма). В подразделе «Потенциальные клиенты» отображаются все лиды (любые зацепки, автоматически поступившие в систему или добавленные менеджером). Пользователю остается обработать их, удалить некачественные лиды, а остальные — перевести в раздел действующих клиентов.
Телефония
К «1С:CRM» можно подключить телефонию. В соответствующем разделе системы хранится история исходящих, входящих и пропущенных звонков. Реализованы функции маршрутизации (распределения входящих между менеджерами) и прослушивания записей разговоров из CRM-системы. Это позволяет делать «работу над ошибками», анализировать и отрабатывать возражения, формировать скрипты и инструкции для ответов на часто задаваемые вопросы, обучать новых менеджеров на реальных примерах.Сценарии продаж
Сценарии продаж — отражение этапов прохождения сделок от регистрации первого обращения до их успешного завершения. Стадии продаж настраиваются без программирования и в любой момент могут быть изменены пользователем.

Планирование продаж
В этом подразделе CRM руководитель компании, группы или проекта формирует общие цели по продажам, планирует работу, распределяет задачи между сотрудниками, устанавливает сроки и контролирует их соблюдение. В едином окне можно отслеживать текущие результаты работы и анализировать основные показатели. Для согласования целей и обсуждения задач в команде используется корпоративный чат.
Поддержка
Это рабочее место для сотрудников, которые отвечают за послепродажное обслуживание. Позволяет организовать процессы сервисного сопровождения клиентов и сократить нагрузку на sales-менеджеров по обработке нецелевых обращений (не связанных с продажами). В подразделе можно вести тайминг по затраченному времени на каждое обращение, фиксировать результаты работы, находить приоритетные и просроченные заявки, контролировать качество обслуживания по оценкам клиентов.
Управление рабочим временем
Правильное планирование рабочего времени позволяет заметно сократить время исполнения задач. В «1С:CRM» каждый сотрудник может просматривать запланированные события в календаре. В нем отображаются звонки, совещания и другие мероприятия. Система оповещений и напоминаний поможет вовремя выполнить задачу и не забыть о важной встрече.
Автоматизация бизнес-процессов
В «1С:CRM» можно настраивать карты маршрутов — готовые шаблоны бизнес-процессов. Они помогают автоматизировать регламенты работы внутри компании:- по исполнению поручений;
- согласованию документов;
- логистике;
- складскому учету;
- производству и т. д.

- движения по сделкам;
- согласования договоров;
- передачи счетов на оплату;
- контроля сроков сделок и т. д.
Управление маркетингом
Для маркетологов в «1С:CRM» предусмотрен блок инструментов, которые помогают планировать и согласовывать рекламные компании, распределять бюджет, собирать данные, оценивать эффективность мероприятий. На основании информации о клиентах можно создать персонализированные рассылки по email или СМС. ABC и XYZ аналитика формируется автоматически и помогает оценить, какие товары продаются лучше и хуже всего.Аналитическая отчетность
В CRM можно создавать отчеты в разрезе разных показателей:- Воронка продаж показывает конверсию сделки на каждом из ее этапов.
- KPI менеджеров помогают оценить эффективность их работы.
- Сегментация клиентской базы позволяет создать группы для целевых рассылок (по возрасту, полу и т. д.).
- Отчеты по продажам дают общее понимание о прибыльности или убыточности предприятия.

Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.