Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
цветочного бизнеса

от 3 дней и 31490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное
    обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация цветочного бизнеса:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы товара на торговой точке
      • Удалённый контроль продавцов и результатов их труда
      • Всесторонний учёт товара на складе и в магазинах
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Эффективность продаж
      • Увеличение скорости и объёмов продаж
      • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
      • Определение наиболее результативных продавцов
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Выявление неэффективных продавцов
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности магазина
      • Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
      • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации цветочного бизнеса:

    • Рост скорости
      обслуживания клиентов
      в несколько раз
    • 100% контроль
      за действиями
      сотрудников
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Удалённый контроль
      продаж и оборота
      товара
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации цветочного бизнеса.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Управление ассортиментом»
      ?

      Приложение для смарт-терминала Эвотор "Управление ассортиментом"- это ПО, которое поможет автоматизировать ваши бизнес-процессы. Следите за вашими продажами, остатками товара, легко проводите приемку и списание. Приложение позволяет контролировать работу кассиров и быстро печатать ценники. Интерфейс программы "Управление ассортиментом" интуитивно понятен и не требует специальных знаний или оборудования. Так что вы легко разберетесь без посторонней помощи. Для каждого нового пользователя предусмотрен бесплатный период в 7 дней.

      600
      Эвотор 7.2
      ?
      Эвотор 7.2 – небольшой кассовый аппарат с широким функционалом на базе планшета ALM020.30.000 со встроенным термопринтером YC215 (скорость печати – до 70 мм/с, ширина чековой ленты – 57 мм, ресурс головки – 15 млн.строк). Предустановлено ПО для контроля товарных потоков, формирования отчетов и удаленного контроля в онлайн-режиме. Допустимая для работы температура воздуха – от 0ºС до +45ºС. Касса имеет модули Wi-Fi (IPv4), Bluetooth 4.0, GSM 2G и 3G (для mini-SIM). Работает на базе чипа MTK-8321A (1.3 ГГц). Укомплектован 1 Гб ОЗУ и 8 Гб ПЗУ, слотами для карты micro-SD (до 32 Гб). В нижней части корпуса расположены 5 USB-порты и порт для подключения внешнего носителя.
      20 900
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение и настройка ТСД
        ?

        Подключение и настройка ТСД — сервис по подготовке терминала сбора данных к проведению товароучетных операций. Наши специалисты выполнят как первичные процедуры — установку SIM- и TF-карт (при необходимости), подключение ТСД к персональным, локальным сетям и интернету, сопряжение с периферийными модулями (и другими), так более сложные — интеграцию с товароучетными системами и ПК, установку и настройку специализированного программного обеспечения. 

        12500
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        2000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        - бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация цветочного бизнеса

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      цветочного бизнеса:

      Владелец магазина цветов Анастасия Савчук из Москвы обратилась за автоматизацией торговой точки.

      Исходные данные:

      • 1 продавец-кассир.
      • 1 автономная касса.
      • Приёмка товаров осуществляется продавцом по тетрадке.
      • Бухгалтерия ведется в Excel.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
      • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
      • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
      • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
      • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
      • Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” закупать.
      • Много портящейся продукции.
      • Недочёт товара.

      Итоги автоматизации:

      • Магазин цветов соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Полная позиционная отчётность по продажам, благодаря чему можно отследить сезонность тех или иных цветов.
      • По просьбе клиента сделаны "горячие клавиши" для быстрого пробития самого ходового товара.
      • Очереди даже в часы пик сократились до 1-2-х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
      • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.

      За 3 месяца средняя выручка магазина увеличилась на 14%
      по сравнению с прошлым годом.

      Хотите также?

      Автоматизация 1 цветочного магазина
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация цветочного бизнеса

        Цветочный бизнес из-за особенностей реализуемого товара является специфичной сферой деятельности и требует к себе повышенного внимания, а также предъявляет высокие требования к персоналу.Автоматизация цветочного бизнеса — это залог повышения качества сервиса и увеличения прибыльности бизнеса.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для внедрения автоматизации цветочного бизнеса.

         

         

        Какие проблемы решаются автоматизацией цветочного бизнеса

        В неавтоматизированных магазинах по продаже цветов владельцам затруднительно контролировать работников, вести учёт продукции и сроков её реализации, особенно на удалении.В ручном режиме работы сложно фиксировать все этапы товарооборота: поступление, хранение, продажу товаров. Высок риск хищений, беспорядка и перерасхода бюджета. Низкая скорость работы не позволяет увеличить эффективность продаж, слабо видны лидирующие в продажах группы товаров.

        В магазинах без автоматизации затруднительно определять результативных и неэффективных работников, что не даёт возможности оптимизации штата сотрудников.

        Отсутствие у руководителя (владельца) прозрачной управленческой отчётности по всем магазинам в единой базе данных, а также некачественная статистика оборотов и прибыльности в текущий момент времени тормозит развитие бизнеса.

        Автоматизация цветочного бизнеса позволяет решать вышеперечисленные проблемы – от бухгалтерского и кадрового учёта до руководства магазином и складом.

         

        Итоги автоматизации цветочного бизнеса

        Автоматизация цветочного бизнеса даёт результаты, превышающие затраты на её внедрение и прямо влияющие на рост прибыльности бизнеса, а также приводит к повышению эффективности деятельности персонала и руководства:

        • Скорость обслуживания клиентов увеличивается в несколько раз.
        • Упрощается выбор ассортимента и учёт скоропортящегося товара.
        • Работа сотрудников и расчёты с ними под контролем руководителя.
        • Согласно плану проводятся расчёты за поставленные товары и ведётся учёт расчётов с контрагентами.
        • Инвентаризация склада и магазинов проводится без перерывов и остановок работы.
        • Руководитель (владелец) бизнеса обладает управленческой отчётностью по всем магазинам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности за любой период времени.

         

         

        Преимущества автоматизации цветочного бизнеса от Онлайн-касса.ru

        Заключая договор автоматизации цветочного бизнеса с нашей компанией, Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С.
        • Процессный подход наших специалистов, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации цветочного бизнеса.

        Наши предложения по автоматизации цветочного бизнеса

        В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы можете выбрать автоматизацию цветочного бизнеса в одном из вариантов:
        1. Комплекс услуг для автоматизации.
        2. Бюджетное решение.
        3. Индивидуальный проект “под ключ”.

        Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

        Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации цветочного бизнеса нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.

        Автоматизация цветочного бизнеса
        от 3 дней и 31490 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Акция! Дарим настройку процесса в Битрикс24 при покупке или продлении лицензий

                Подробности у менеджера

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.