1С для общественного питания
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 39 000 ₽1С:Общепит1С:Общепит — программа бэк-офиса для сегмента HoReCa. Предназначена для автоматизации всех бизнес-процессов в кафе, кондитерских цехах и других учреждениях общепита, для организации аналитического, бухгалтерского и налогового учета. Позволяет контролировать сертификаты через ФГИС «Меркурий» и технологические карты с указанием ГОСТов и требований СанПин, учитывать срок годности продуктов, назначать места приготовления блюд. «1С:Общепит» позволяет настроить прозрачный учет складских и производственных операций. Реализована возможность расширения возможностей софта путем перехода на версию КОРП.Цена: 39 000₽39 000 ₽В наличии
- 9 900 ₽9 900 ₽В наличии9 900₽9 900₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-front-officeКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 18 000 ₽Конфигурация Трактиръ:Nano
Конфигурация Трактиръ:Nano — это функциональное расширение для платформы «1С: Предприятие 8:3». Модификация упростит работу в небольших предприятиях общественного питания, где имеется 1-2 рабочих места без разделения полномочий на обслуживание гостей и учетные обязанности. Возможность персонализации позволяет хранить информацию о каждом госте Вашего заведения: историю посещений, предоставленные скидки и баланс средств при безналичном обслуживании. С помощью различных форм отчетов можно создавать спецпредложения для постоянных клиентов и рекламные акции. Поддержка онлайн-касс позволяет отправлять посетителям копии чеков посредством SMS или e-mail.
Цена: 18 000₽18 000 ₽В наличии - 11 900 ₽Конфигурация Трактиръ: Management
Функциональная конфигурация Трактиръ: Management отличается простым интерфейсом и оперативной работой. Модификация не требует знаний в бухгалтерском учете и позволяет понятно на интуитивном уровне контролировать управленческие процессы в кафе и ресторанах. Этот помощник работает не только с компьютера, но и с мобильных устройств, причем на различных ОП: Windows, Linux, MacOS, а также iOS и Android. Расширенная система синхронизации позволяет иметь доступ к данным, находясь в любой точке мира. Работа с Трактиръ: Management обеспечивает автоматическую передачу сведений о поступающей, реализуемой и списываемой алкогольной продукции в ЕГАИС.
Цена: 11 900₽11 900 ₽В наличии11 900₽11 900₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-managementКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 23 000 ₽23 000 ₽В наличии23 000₽23 000₽/kupit/konfiguratsiya-traktir-back-officeКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 3 600 ₽1С-ЭПД«1С-ЭПД» — сервис для обмена электронными перевозочными документами (ЭПД). Их можно создавать, визировать и отправлять прямо из программы 1С. Решение подойдет для любых компаний, занимающихся грузоперевозками, и их клиентов.
- Работа с любыми ЭПД. В сервисе можно создавать транспортные накладные, сопроводительные ведомости, договоры фрахтования, заказы и путевые листы. Распечатка бумажных экземпляров не нужна.
- Быстрое подключение. Достаточно настроить электронный документооборот (ЭДО) в 1С, получить цифровые подписи для сотрудников и активировать сервис.
- Сокращение расходов. Не нужно передавать комплекты бумажных документов, соответственно, не придется тратиться на их распечатку и услуги отправки.
- Ускорение процесса оплаты. Электронные формы отправляются всем участникам за пару секунд. Средства перечисляются сразу после отгрузки. Не нужно ждать доставки бумажных оригиналов.
Цена: 3 600₽3 600 ₽В наличии 6