Стоимость
и возможности маркировки Честный ЗНАК
«Для работы через 1С» 14 500 ₽ Купить | «Минимум» 6 500 ₽ Купить | |
---|---|---|
Диагностика текущего бизнес-процесса компании (zoom встреча) | ||
Регистрация в ЧЗ (для незарегистрированных пользователей) | ||
ЭДО: пакет документов, настройка на ПК, обучение | ||
Описание товара по полным атрибутивным признакам в «Честный знак». | ||
Интеграция с ПП 1С: УТ 10.3, 11.4; УНФ 3, 1.6; БП, ERP, УПП, Розница | ||
Обучение работать с маркировкой в ПП 1С |
Внедрение Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
Подробное описание каждого этапа:
Диагностика текущего бизнес-процесса компании. Включает консультацию с экспертом на 1 час. В ходе общения обсуждаются все особенности текущих бизнес-процессов клиента и пожелания к системе работы;
Регистрация в системе «Честный ЗНАК». Технический специалист регистрирует компанию клиента в системе «Честный ЗНАК». В ходе оказания услуги потребуется предоставить удаленный доступ к компьютеру клиента, на котором установлена ЭЦП.
Получение кодов маркировки на остатки товара. Клиенту предоставляется шаблон файла для заполнения списка товаров. Далее производится регистрация компании клиента в системе «ГС1 РУС» и получение линейных кодов товара (GTIN).
В системе СУЗ формируется счет на оплату кодов маркировки Data Matrix, который клиенту необходимо оплатить. Стоимость кода маркировки составляет 60 копеек. Доступна оплата по банковской карте или по счету. После зачисления оплаты в системе СУЗ формируется файл c кодами маркировки для печати.
Распечатка этикеток с кодами маркировки. В стоимость услуги включена стоимость термотрансферных этикеток 58х40 мм, риббон и сама услуга печати на промышленном принтере этикеток. Готовые этикетки отправляются клиентам по всей России. Стоимость доставки не включена в цену услуги.
Ввод товара в оборот в системе «Честный ЗНАК». Наличие распечатанных этикеток с кодами маркировки еще не означает, что данные о партии товара имеются в «Честный ЗНАК». На данном этапе технический специалист оформляет поступление партии маркированного товара на баланс компании клиента в системе «Честный ЗНАК» (ввод товара происходит поштучно по каждому уникальному коду маркировки). Если этого не сделать и начать продажи, то в системе «Честный ЗНАК» отразится только списание товара и будут отображаться минусовые остатки.
Обучение персонала работе с системой маркировки. Предлагаем формат обучения через видеоконференцию zoom: делаем видеозапись и передаем ее клиенту;
Для пользователей ККТ ЭВОТОР необходимо установить приложение «Удаленный доступ» за 150 руб./мес. Для пользователей «1С:Предприятие» подойдет бесплатный сервис удаленного подключения AnyDesk.
Содержание обучения:
Приемка УПД от поставщиков через ЭДО;
Постановка товара на баланс компании (демонстрируем функционал в товароучетной программе клиента или на сайте «Честный ЗНАК;
Выбытие товара: продажа в розницу за наличный и безналичный расчет; продажа юр. лицу для собственных нужд; передача товара другому участнику оборота;
Списание товара;
Возврат товара (заказ кодов маркировки в системе «Честный ЗНАК» на возвращенный покупателем товар);
Работа с техподдержкой 24/7 от компании «Онлайн касса.ру».
Абонентское сопровождение клиента по работе с маркировкой на 3 мес. 15 000 руб. Максимальная помощь клиенту, оказывается удаленно. Количество обращений и консультаций не ограничено.
Мы предлагаем:
Персонального менеджера;
Абонентское сопровождение без ограничений по количеству обращений;
Быстрое внедрение за счет удаленной настройки;
Исключение ошибок при внедрении, которые приводят к штрафам;
Минимальные изменения вашего бизнес-процесса.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.