Автоматизация
курьерской службы 1С
от 3 дней и 48 976 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация курьерской службы программами 1С:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара
- Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
- Учёт продукции на складе и в пунктах выдачи
- Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства на 99%
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ продаж по товарам в удалённом режиме
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность в реальном режиме времени
- Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации курьерской службы программами 1С:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
автоматизации курьерской службы 1С.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые,
проверенные решения - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Комплекс услуг
|
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 746 Заказать |
Бюджетное решение
|
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 976 Заказать |
Пример автоматизации
курьерской службы на базе:
Исходные данные:
- Новый интернет-магазин.
- 1 оператор.
- 1 комплектовщик.
- 2 курьера.
Внедрено
решение «под ключ»:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
- Подключен 1D-сканер штрих-кодов.
- Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
- Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
- Максимально автоматизировать работу курьерской службы.
- Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
- Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Доставка товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
- За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация курьерской службы на базе 1С
Автоматизация курьерской службы оптимизирует бизнес-процессы, устраняя временные и материальные затраты и предоставляя, таким образом, конкурентные преимущества.
Одним из самых распространённых и по праву признанных предложений на рынке услуг по автоматизации различных видов бизнеса сегодня можно считать программное обеспечение 1С.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации курьерской службы на базе 1С.
Проблемы, решаемые автоматизацией курьерской службы на базе 1С
Вначале операторы должны без искажений принять заказы от клиентов.
Далее информация о заказах оперативно передаётся производителю либо кладовщику для комплектации заказов.
И, параллельно, администратору для распределения заказов между курьерами, составления маршрутов доставки и взаимодействия с клиентом для контроля доставки и оплаты заказа.
Естественно, ручной сбор, распределение, анализ и контроль информации о клиентах и их заказах не просто тормозит работу службы доставки, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.
Автоматизация курьерской службы 1С решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу развиваться.
Итоги автоматизации курьерской службы на базе 1С
Автоматизация курьерской службы на базе 1С повышает эффективность действий персонала и руководителей, что покрывает затраты на её внедрение и даёт следующие результаты:
- Возрастает пропускная способность канала входящих звонков, что ведёт к росту прибыли.
- Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, растут продажи.
- Увеличивается лояльность потребителей услуг, появляются постоянные клиенты.
- Повышается информированность работающего с заказами персонала, экономятся средства на его обучение.
- Проводится постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам, учитывается труд работников, контролируются расчёты с ними.
- Распределение курьеров по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
- Инвентаризация отправлений и грузов занимает минимальное время и значительно упрощается.
- У руководителя (владельца) курьерской службы в любой момент времени имеется прозрачная управленческая отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.
Преимущества автоматизации курьерской службы на базе 1С от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации курьерской службы на базе 1С у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации курьерской службы на базе 1С
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения 1С, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации курьерской службы 1С нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 48 976 руб.