CRM автоматизация
бизнес-процессов
от 3 дней и 19 900 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает CRM автоматизация бизнес-процессов:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждого звонка и каждого клиента
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Учёт продаж на всём производстве, во всей сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания и продаж
- Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание "воронки продаж"
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение потери клиентов
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем производствам, торговым точкам в единой базе данных
- Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты CRM автоматизации бизнес-процессов:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
- бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
CRM автоматизация бизнес-процессов
Товары и ПО Услуги
Пример CRM автоматизации
бизнес-процессов:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 1 магазин.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- В отделе продаж установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия".
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет не более 4 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
CRM автоматизация бизнес-процессов нового бизнеса
позволила вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
CRM автоматизация бизнес-процессов
Бессистемные отношения с клиентами в условиях конкуренции ничего, кроме убытков, не принесут. Будут впустую потрачены время, деньги и усилия.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет выстроить все этапы работы с потребителями — от поиска потенциальных клиентов до самой продажи и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам. Автоматизируя эти процессы, их участник добьётся больших результатов за более короткий промежуток времени, а это уже увеличение доходов и повышение уровня жизни как для владельца бизнеса, так и для его работников.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для CRM автоматизации бизнес-процессов.
Проблемы, решаемые CRM автоматизацией бизнес-процессов
Современный потребитель предъявляет повышенные требования не только к товару или услуге, но и к качеству обслуживания, то есть конкуренция перемещается на уровень сервиса.
Чтобы добиться эффективных продаж, предприниматели должны знать свою целевую аудиторию и её потребности, нынешние и перспективные.
Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуальных решений.
Высокая конкуренция на рынке и лёгкость в смене поставщика заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.
Современными средствами возможно автоматизировать каждый процесс на бизнес-объектах.
CRM автоматизация позволяет не только компетентно регулировать бизнес-процессы, но и улучшать их, в том числе грамотно планировать дальнейшее развитие.
Результаты CRM автоматизации бизнес-процессов
CRM автоматизация бизнес-процессов обеспечивает рост прибыли и развитие коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:
- Возрастает скорость взаимодействия с клиентами, что увеличивает продажи и, соответственно, прибыль компании.
- Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей с потребителями и контрагентами.
- Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов, появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
- Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
- Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров находятся под постоянным контролем.
- Руководитель (владелец) бизнеса в текущем периоде времени и в единой базе данных имеет управленческую отчётность и статистику оборотов и прибыльности по всем отделам, службам и подразделениям.
Преимущества CRM автоматизации бизнес-процессов от Онлайн-касса.ru
Обратившись в нашу компанию для CRM автоматизации бизнес-процессов, Вы получаете следующие преимущества:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Рабочий проект для согласования, доработки и одобрения.
- Автоматизация по индивидуальному проекту либо типовое решение.
- Выделенная группа опытных инженеров и технических специалистов.
- Комплексная интеграция от официального партнёра 1С и других производителей программного обеспечения.
Наши предложения по CRM автоматизации бизнес-процессов
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, наладку и ввод в эксплуатацию одно-пользовательской программы CRM автоматизации бизнес-процессов коммерческого предприятия.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу CRM автоматизации бизнес-процессов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой CRM автоматизации бизнес-процессов.
от 3 дней и 19 900 руб.