Кнопка вызова медперсонала в Уфе
Примеры внедрений
Все кейсы- # ТСД
- # Онлайн-касса
- # Торговля
- # ТСД
- # Онлайн-касса
- # Торговля
Новый розничный магазин секонд-хенда, открытый оптовиком: «Решили сразу отказаться от учета в тетрадях и Excel»
Вместо учета в тетрадях и Excel клиент выбрал комплексную автоматизацию магазина. Это помогло ему избежать «дорогих» ошибок и лишних расходов на старте.
Подробнее- 1 000 ₽1 000 ₽В наличии
- 1 000 ₽1 000 ₽В наличии
- 800 ₽800 ₽В наличии
- 800 ₽800 ₽В наличии 4
Кнопка вызова медперсонала — это устройство для использования в больницах, клиниках и других лечебных заведениях. Она позволяет оповестить персонал о необходимости получить помощь пациентом. Представлены проводные и беспроводные типы устройств с дальностью действия 10-50 метров. В комплекте приобретаются пейджеры, которые предназначены для оповещения сотрудников.
Общая информация
Работникам здравоохранения очень важно не опоздать к пациенту, оказав необходимую помощь своевременно. У больного может резко ухудшиться состояние, что потребует быстрых действий от лечащего врача или медицинской сестры. Данную проблему решает система вызова медперсонала.
Система позволит существенно облегчить повседневную работу врачей и медсестер, которым необходимо круглосуточно заботиться о больных. Очень важно, что медицинский комплекс, оборудованный системами вызова, получает статус более престижный, что будет способствовать дополнительному притоку пациентов.
Может использоваться в сочетании с устройствами, которые могут принять данный вызов: табло в коридоре, различные пульты, пейджеры и коридорные лампы. Позволяет эффективно использовать служебное время, ведь персонал будет находиться там, где он действительно нужен. Все это позволит свести к минимуму число несчастных случаев, произошедших по вине персонала.
Кнопка вызова также важна для организации своевременного и соответствующего ухода за тяжелыми больными. В особенности за теми, которые не могут самостоятельно передвигаться. Узнав о возможности быстрого вызова, пациенты будут психологически более расслабленными и уверенными в собственной защищенности. Это позволит им быстрее пойти на поправку.
Как выбрать кнопку вызова медперсонала?
Для выбора кнопки вызова медперсонала обратите внимание, что возможны различные конфигурации системы. На пульте на посту могут включаться звуковые и световые сигналы с указанием номера палаты и койки. После одновременных нескольких вызовов сообщению присваивается различный приоритет (важный, критический, стандартный). Возможен вывод информации на коридорном табло. Может включаться коридорная лампа, которая светом сигнализирует о новом вызове. Медперсонал отключает сигнал вызова, войдя в палату. В большинстве случаев для этого нужно провести брелоком по кнопке. Применение всего комплекса совместно с программным обеспечением для сбора статистики дает возможность отслеживать точное время реакции персонала.
Стоимость кнопки вызова медперсонала
Стоимость кнопки вызова медперсонала зависит от общей комплектации системы, а также типа – проводная или беспроводная (дальность действия 10-50 м).