Настройка ОФД Атол 55ф
- Оформление в день обращения
- Широкий выбор операторов
- Удаленное подключение
- Работаем по всей России
Почему Настройка ОФД Атол 55ф лучше оформить в «Онлайн-Кассе»
Решение "под ключ"
Подключим ОФД,
подберем фискальный накопитель и ЭЦП под
ваш бизнес
Гибкие тарифы
Подберем оператора и выгодный тариф.
Вы не будете платить за лишние сервисы
Помощь в настройке
Поможем удаленно настроить кассу и
передачу данных в ФНС
Соответствие законодательству
Полное соответствие
54-ФЗ и закону о
маркировке товаров
Посмотрите видеоролик про ОФД
Передавайте информацию в налоговую без задержек. Подберем оператора под нагрузку вашего бизнеса, обеспечив бесперебойную обработку данных.
Отправляйте чеки по требованию покупателя. За каждый невыданный чек — штраф до 10 000 рублей.
Автоматический учет выбытия маркирванных товаров и отслеживание ошибок.
Вся информация хранится у ОФД 5 лет. Вы сможете предоставить данные о продажах по первому требованию налоговой.
Чеки в налоговую отправляются по зашифрованным каналам — их невозможно перехватить или "слить" конкурнетам.
Выбирайте тарифы на год, на три или на сезон.
Подключение к ОФД — обязательная процедура для всех владельцев онлайн-касс независимо от сферы деятельности. П.6 ст.1.2 ФЗ-54 обязывает владельцев кассовых аппаратов в момент расчетов обеспечить отправку чеков в ФНС через оператора фискальных данных. Исключение составляют организации и ИП, работающие в населенных пунктах, удаленных от сетей связи. Такие субъекты вправе работать в автономном режиме, то есть не подключаться к интернету и не отправлять сведения ОФД.
*ОФД — юрлицо с лицензией на обработку, хранение и отправку информации в ФНС.
Договор с оператором рекомендуется заключить до регистрации онлайн-кассы в ФНС, поскольку при постановке ККТ на учет владелец устройства должен указать сведения об ОФД.
Порядок подключения к ОФД:
- создать учетную запись на сайте оператора — все операции осуществляются через личный кабинет сервиса;
- указать данные о владельце оборудования: юридический статус (ИП или ООО), ОГРН, ИНН, почту, телефон и т.д.;
- выбрать тариф и отправить заявку на активацию услуги;
- заключить соглашение с помощью электронно-цифровой подписи (не у всех ОФД);
- оплатить счет;
- зарегистрировать кассу в ФНС.
После постановки кассовой техники на учет необходимо предоставить оператору регистрационный номер ККТ, указать модель устройства и номер фискального накопителя.
При подключении к ОФД через «ОНЛАЙН-КАССУ» владельцу ККТ не придется тратить время и выполнять все перечисленные операции. За стандартную стоимость годового обслуживания пользователь получает еще и полное оформление «под ключ». Сотрудники компании сами зарегистрируют личный кабинет, отправят заявку оператору, подключат ККТ и настроят корректную передачу сведений в режиме
Функциональные возможности
«ОНЛАЙН-КАССА» предлагает услугу подключения к ОФД на любой выбранный период - от 1 до 36 месяцев. По истечении этого срока компания уведомит клиента о необходимости продлить договор обслуживания.
В рамках тарифа пользователь получает доступ к личному кабинету со стандартными функциями:
- отправка цифровых чеков (по запросу клиента);
- постановка на учет/перерегистрация/снятие с учета ККМ;
- удаленный контроль над работой кассовых узлов;
- формирование отчетов для товароучета и аналитики;
- настройка доступа для других уполномоченных сотрудников.
ОФД не устанавливает лимиты на количество отправленных документов. Услуга активна на протяжении всего оплаченного периода, независимо от объема переданных фискальных данных.
После оплаты услуги оператор должен обеспечить все функции, определенные ФЗ-54:
- обработка фискальной информации от всех ККМ, которые обслуживаются у оператора в рамках договора;
- передача сведений на сайт ИФНС в режиме онлайн;
- бесперебойная обработка данных, обеспечение их защиты, предотвращение доступа посторонних лиц и утечки информации;
- обеспечение доступа налоговой службе к базе фискальных данных;
- идентификация владельца кассы и хранение документов в неизменном виде, предотвращение их удаления и блокировки;
- хранение базы данных не менее 5 лет;
- формирование резервной копии базы данных;
- уведомление ФНС о поступлении документа, не прошедшего проверку на фискальный признак;
- информирование налоговой службы о заключении и расторжении договоров с владельцами ККМ.
На своем сайте ОФД размещает информацию о компании и услугах, контактные данные, официальную документацию и образец договора. При наличии договоренности с собственником кассы оператор отправляет электронные чеки на e-mail или абонентский номер покупателя (по его требованию).
- онлайн-ККТ создает фискальный документ и отправляет его на сервер ОФД в режиме реального времени;
- оператор получает документ, формирует для него фискальный признак и отправляет подтверждение в онлайн-кассу;
- кассир выдает клиенту бумажный чек;
- документы, полученные оператором, отображаются в личном кабинете ОФД.
Процесс длится не более 2 секунд.
Кроме чеков онлайн-ККТ передает ОФД:
- чеки коррекции;
- документы об открытии/закрытии смены;
- отчеты о регистрации ККМ и закрытии архива при переустановке фискального накопителя;
- документ о текущем состоянии отчетов.
Фискальные документы должны быть переданы оператору не позднее, чем через 30 дней с момента формирования.
Взаимодействие с ОФД не отменяет требования по регулярной отправке налоговой отчетности.
Сертифицированный ОФД собирает, обрабатывает и хранит данные, полученные от контрольно-кассовой техники. Эту информацию ОФД передает в ФНС и хранит у себя не менее 5 лет.
Компания «ОНЛАЙН-КАССА» сотрудничает со всеми сертифицированными операторами, соответствующими требованиям законодательства. Серверы ОФД размещаются в центрах обработки данных (дата-центрах) с многоуровневой системой безопасности. Система резервного питания обеспечивает сохранность данных в случае форс-мажорных ситуаций.
Компания «ОНЛАЙН-КАССА» сотрудничает со всеми сертифицированными операторами, соответствующими требованиям законодательства. Серверы ОФД размещаются в центрах обработки данных (дата-центрах) с многоуровневой системой безопасности. Система резервного питания обеспечивает сохранность данных в случае форс-мажорных ситуаций.
- работа с любыми моделями кассовых аппаратов и ФН;
- простая интеграция ККТ с сервером оператора;
- возможность быстрой оплаты услуг в личном кабинете;
- отчеты по кассам и аналитика продаж;
- полный комплекс услуг в режиме «одного окна» — без посещения налоговой и других инстанций.
ОФД поддерживает предусмотренные законодательством протоколы информационного обмена между ККМ, собственным сервером и технической базой ФНС. В рамках услуги клиент вправе самостоятельно выбрать оператора. При необходимости сотрудники компании предоставят дополнительные консультации и инструкции по работе в личном кабинете.
После самостоятельного подключения нередко возникают проблемы отсутствия связи с ОФД. Как правило, они связаны с неправильными настройками ККТ, программно-аппаратными сбоями оборудования, нестабильным интернет-соединением или неисправностями ФН. В некоторых случаях проблема с соединением возникает в новых кассах с недоработанной прошивкой. Если в течение 30 дней с момента формирования документ не будет передан ОФД, ФН блокируется, а касса печатает чек в ошибкой 235 — «исчерпан ресурс хранения ФН».
За непредоставление фискальных документов в ФНС предусмотрена административная ответственность в виде штрафов: для должностных лиц — до 3000 р., для юрлиц — до 10000 р.
Подключение через «ОНЛАЙН-КАССУ» исключает вероятность ошибок и начисления штрафов. Сразу после интеграции ККТ готова к работе.
С этим товаром покупают
Характеристики Настройка ОФД Атол 55ф
Отзывы о Настройка ОФД Атол 55ф
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса Настройка ОФД Атол 55ф
Прием заказов
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно, без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве
Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный номер телефона. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.
Оформление заказа с доставкой
Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный номер телефона. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.
Стоимость и сроки доставки
По Москве и Московской области:
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
Срочная доставка в течение 2 — 4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
По остальным регионам РФ:
Если вы находитесь на расстоянии более чем 25 км от МКАД, доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к вам пункта выдачи. Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки доставки устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при этом бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т. д.), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.
Дополнительные условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25 км от МКАД и более).
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1 — 2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Транспортную компанию выбирает отправитель.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и МО
Способы оплаты
Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при оформлении заказа.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на email. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
Пос-кредит (заем) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (заем)» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо, и счет-фактура не выдается.
Почему нужно заказать ОФД в интернет-магазине Онлайн-касса.ru
Поддержка 24/7
Предоставим персонального менеджера для абонентского обслуживания. Техподдержка 24/7 – по телефону или с помощью удаленного подключения к вашему ПК.
Минимальные затраты
Подключим и настроим оборудование и программное обеспечение в режиме онлайн. Вы получите быстрое решение при минимальных затратах.
Работа во всех уголках России
Доставим оборудование и программное обеспечение в любую точку России. Удаленно обучим ваш персонал.
Отображать по: