Автоматизация магазина одежды
Восемь лет назад наш клиент открыл в Люберцах свою первую торговую точку по продаже одежды. Через 2 года бизнес расширился до 3 магазинов в разных районах города. В торговых точках предлагают большой ассортимент моделей, разные способы оплаты и скидки для постоянных покупателей. Объемы продаж за последние 3 года увеличились вдвое. В связи с этим появилась необходимость автоматизации учета и покупки нового оборудования и ПО для увеличения скорости обслуживания клиентов. Сейчас заказчик планирует открывать торговый павильон по продаже обуви.
Какие проблемы обозначил владелец:
- сложно и неудобно пользоваться устаревшим кассовым аппаратом, новые товары приходится вручную добавлять в базу;
- из-за отсутствия автоматизированного учета возникают сложности с планированием закупок, продавец не успевает заказывать «ходовые» изделия;
- много одежды залеживается на полках;
- убытки из-за недостач товаров.
Какие работы мы выполнили:
- Автоматизировали рабочее место кассира. Установили программное обеспечение «1С:Розница» на компьютер, подключили к нему фискальный регистратор АТОЛ 30Ф и сканер штрихкодов.
- Бесплатно загрузили в учетную программу специальную обработку для удобного управления списком характеристик товаров.
- Настроили и протестировали все компоненты системы.
- Обучили владельца бизнеса и кассира работе с новым оборудованием и ПО.
Результаты автоматизации магазина одежды:
- новая касса позволяет быстро добавлять номенклатуру в базу (через личный кабинет или с помощью сканера);
- минимизированы недостачи, связанные с утерей, кражами и порчей товаров;
- новые партии одежды закупаются своевременно с учетом актуальных остатков, товары не залеживаются на полках, а самые популярные модели всегда в наличии;
- с помощью сканера штрихкодов кассир быстрее добавляет товары в чек и обслуживает покупателей без задержек;
- управление списком характеристик помогает анализировать популярность разных товарных единиц и быстро находить нужное изделие (по размеру, цвету и т. д.) в остатках на складе.
Решение было внедрено за 3 дня.
Владелец розничной точки, г. Люберцы«Задача была купить новую кассу. У нас стояла старая с маленьким дисплеем. Еще надо было установить программу, в которой можно контролировать продажи и выручку. Раньше кассир у меня вел учет в тетрадке, там же записывал информацию по приемке. Сейчас у нас новая касса и программа, в которой можно посмотреть отчеты. Все данные поступают с кассы. Посмотрели аналитику, нашли товары с самой высокой маржой и выложили их на самое видное место в магазине, чтобы быстрее продавались. Оборот за полгода вырос. Сейчас собираемся внедрить в магазине антикражную систему».