Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация обработки заказов на фабрике детских игрушек с помощью «1С:УНФ»

Автоматизация обработки заказов на фабрике детских игрушек с помощью «1С:УНФ»
Автоматизировали 4 рабочих места с помощью «1С:УНФ». Интегрировали учетную систему с интернет-магазином . Скорость обработки заказов увеличилась в 3 раза.

«Derewo»* — небольшая фабрика по производству деревянных игрушек. В 2014 году семейная пара дизайнеров открыла мастерскую в Москве, где они начали принимать заказы от друзей и знакомых. Через 3 года арендовали помещение площадью 120 кв. м., купили станки, наняли людей и запустили потоковое производство. Ассортимент компании насчитывает более 150 наименований: сортеры, пирамидки, наборы кубиков, кукольные домики, игровые городки, конструкторы, «настолки», лошадки-качалки, ходунки и многое другое. Компания производит почти 6 000 изделий в год, продает продукцию в собственном интернет-магазине и на маркетплейсах. Сотрудничает с частными детскими садами и развивающими центрами, выполняет заказы по производству игровых комплексов для детских площадок. На момент обращения к нам при фабрике был открыт магазин, который требовал полной автоматизации.

* Мы изменили название бренда по просьбе заказчика, чтобы сохранить его конфиденциальность. История реальная.

Какие задачи обозначил владелец бизнеса:

  • внедрить единую систему для производственного, складского и финансового учета;
  • автоматизировать работу с заказами, увеличить скорость их сбора и отправки клиентам;
  • наладить систему планирования закупок и управления запасами;
  • интегрировать учетную программу с интернет-магазином;
  • автоматизировать рабочее место кассира в офлайн-магазине в соответствии с ФЗ № 54.

Какие работы мы выполнили:

  • внедрили «1С:Управление нашей фирмой» в облачном сервисе 1C Fresh, подключили к нему 4 рабочих места, перенесли данные из таблиц Excel;
  • настроили обмен данными между учетной программой и интернет-магазином заказчика;
  • синхронизировали «1С:УНФ» с CRM-системой «Битрикс24»;
  • автоматизировали рабочее место кассира в магазине: настроили РМК в «1С:УНФ», подключили фискальный регистратор АТОЛ 20Ф, сканер штрихкодов АТОЛ SB2108 Plus и терминал эквайринга 2can P17;
  • внедрили на складе терминал сбора данных Urovo DT40, установили на него мобильное приложение «Mobile SMARTS», интегрировали с системой учета;
  • обучили сотрудников компании работе с новым оборудованием и ПО.

Результаты автоматизации магазина:

  • все заказы, полученные в интернет-магазине и социальных сетях, поступают в учетную программу, где удобно контролировать их выполнение и отслеживать статусы, вплоть до отгрузки клиенту;
  • задания на сбор заказов отправляются из «1С:УНФ» на терминал сбора данных, с помощью которого сотрудник склада быстро и без ошибок собирает посылку и передает ее на отгрузку;
  • скорость обработки заказов увеличилась в 3 раза — один человек за смену успевает собрать около 35 посылок, ранее — не более 15;
  • закупки материалов и комплектующих осуществляются с учетом складских запасов и объема продаж;
  • на 15 % сократилась потеря заказов от потенциальных покупателей — благодаря сквозному контролю ни одно обращение не остается без внимания, все заявки попадают в систему;
  • работа магазина автоматизирована в соответствии с требованиями ФЗ № 54, кассиры принимают оплату от клиентов разными способами: наличными, картами и по QR-коду;
  • почти на 10 % раз сократилось количество обращений клиентов по статусам заказов — в «1С:УНФ» настроена функция отправки уведомлений на email.
ТСД Urovo DT40
для маркировки
40 850 
Василиса и Андрей Основатели бренда

«На тот момент, когда началась вся эта история с автоматизацией, у нас был интернет-магазин, база для учета производства, написанная специально для нас, и куча таблиц Excel, в которых мы вели учет заказов. Все это создавалось в разное время для разных задач и не было связано между собой. В итоге производство развивалось, продажи росли, а учетная система не настроена, это тормозило все процессы. Самая главная проблема у нас была связана с медленной обработкой заказов. Покупатели к нам приходили из соцсетей и интернет-магазина, звонили в отдел продаж. Все заявки фиксировали в таблицах и вручную обрабатывали. До автоматизации хотели нанять новых менеджеров, чтобы снизить нагрузку. Но после внедрения «1С:УНФ» это уже не нужно. Все заявки теперь в одной базе, ничего не теряется. По нашим подсчетам, заказы сейчас обрабатываются примерно в 3 раза быстрее».

Комплексная автоматизация на базе «1С:УНФ» помогла автоматизировать производственный учет и планирование запасов, ускорить обработку заказов в 3 раза. Появилась возможность расширения бизнеса без привлечения дополнительных ресурсов.
  • # 1С
  • # Производство
Внедренные решения
1С:УНФ
Клиент
Фабрика детских игрушек

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Дарим 6 000 рублей
    на настройки 1С!

    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

    Заказать звонок

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.