Вебинар Налоговая реформа 2025 над шапкой

Автоматизация торговли ювелирными изделиями на маркетплейсах: как увеличить продажи на 25 %

Автоматизация торговли ювелирными изделиями на маркетплейсах: как увеличить продажи на 25 %
Внедрили 1С и модуль интеграции с маркетплейсами. Скорость обработки заказов увеличилась в 3 раза. На обновление цен уходит 5 минут, а раньше — 3 часа.

Наш клиент* поставщик ювелирных изделий, работающий на рынке более 10 лет. Компания реализует товары популярных брендов в розничных магазинах, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Ассортимент насчитывает порядка 2 000 изделий из серебра и драгоценных камней.

На торговых онлайн-площадках продавец получает более 5 000 заказов в месяц. Для обработки такого количества заявок он был вынужден нанять дополнительных сотрудников. Но менеджеры все равно не справлялись с высокой нагрузкой, пропускали заказы, медленно заполняли отчеты, не успевали вовремя обновлять цены и остатки, из-за чего компания теряла клиентов и прибыль.

Для решения этих проблем нужно было полностью автоматизировать продажи на маркетплейсах. Задача усложнялась тем, что у продавца отсутствовала программа для ведения товароучета. Все действия с продажами на маркетплейсах фиксировали в Excel. Со временем на эту работу приходилось тратить все больше времени.

* По просьбе клиента мы не раскрываем название компании. История реальная.

Какие задачи обозначил владелец бизнеса:

  • подобрать и внедрить товароучетную программу;
  • настроить работу с системой контроля за оборотом ювелирных изделий, драгоценных камней и металлов (ГИИС ДМДК);
  • интегрировать учетную программу с личными кабинетами на Wildberries и Ozon;
  • настроить синхронизацию данных, чтобы изменения в 1С автоматически подгружались в ЛК на обеих площадках, и наоборот;
  • сократить объем ручного ввода данных;
  • освободить время, которое ежедневно тратится на выполнение рутинной работы;
  • ускорить обработку заказов и другие процессы на маркетплейсах без расширения штата;
  • обеспечить возможность наращивания оборотов без увеличения нагрузки на персонал.

Какие работы мы выполнили:

  1. Проанализировали бизнес-процессы заказчика.
  2. Установили «1С:Управление торговлей», настроили учет УИНов (уникальных идентификационных номеров) в соответствии с требованиями ГИИС ДМДК.
  3. Выполнили интеграцию 1С с личными кабинетами селлера на обеих площадках. Обмен данными был организован с помощью дополнительного программного модуля «Управление маркетплейсами».
  4. Настроили обработку заказов, синхронизацию остатков и цен с учетом пожеланий клиента.

Результаты автоматизации:

  1. Настроен автоматический обмен между 1С и ЛК на Wildberries и Ozon.
  2. При обработке заказа информация мгновенно обновляется на обеих площадках. Менеджерам больше не нужно корректировать их вручную, за счет чего у них освободилось 10 часов рабочего времени в неделю.
  3. Электронные отчеты комиссионера автоматически выгружаются из ЛК селлера в товароучетную программу.
  4. Статусы заказов обновляются в системе без участия пользователей, что помогло ускорить обработку заявок в 5 раз.
  5. Настроен учет УИНов, данные о продажах ювелирных изделий автоматически отправляются в ГИИС ДМДК.
  6. Сократилось количество ошибок при обработке заказов. Клиенты получают свои товары без задержек.
  7. Объем продаж на маркетплейсах увеличился на 25 % за 3 месяца, при этом нагрузка на сотрудников сократилась.
Виктория Руководитель отдела продаж

«Мы переходили на новую программу, с которой раньше не работали. Переживали, что придется долго привыкать, перестраиваться. Много времени ушло на то, чтобы перенести базу. Раньше остатки, поступления, продажи и все остальное у нас было в Excel, причем в разных таблицах по каждому маркетплейсу. Естественно в таком формате работать очень неудобно. Тем более объемы продаж растут постоянно, и менеджеры просто перестали справляться. Сейчас это все у нас в единой базе находится. Примерно 50 % работы теперь делается автоматически. Изменили цены в 1С, и они сразу везде обновились. Раньше нам нужно было в каждый личный кабинет заходить и вручную исправлять. То же самое и с остатками. Да, привыкали к новой программе, сейчас уже сложно представить работу без нее».

Благодаря внедрению товароучетной программы 1С и модуля интеграции удалось увеличить скорость отгрузки заказов в 3 раза, сократить объем рутинной работы вдвое и увеличить объем продаж на 25 % за 3 месяца.
  • # Маркетплейсы_интеграция
  • # Торговля
Внедренные решения
1С:Управление торговлей
Клиент
Продажа ювелирных изделий на маркетплейсах

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

    Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    '>