Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация учета на производстве кухонных гарнитуров

Автоматизация учета на производстве кухонных гарнитуров
Автоматизировали склад и 3 магазина за 5 дней. Новое производство запущено с минимальными затратами. За 1 месяц работы определен топ самых маржинальных товаров.

Наш клиент занимался розничной продажей мебели. В 2021 году он решил запустить собственное производство кухонных гарнитуров. В связи с уходом с рынка крупных игроков спрос на мебель вырос, и компания предложила покупателям недорогую и качественную альтернативу. В производстве используются экологичные материалы. Предлагается большой выбор дизайнерских решений — от лаконичного модерна до классики и прованса. Автоматизация учета помогла оптимизировать расход материалов и комплектующих, наладить и упростить складские процессы, ускорить обслуживание клиентов.

Какие проблемы обозначил владелец:

  • отсутствует система электронного учета клиентов и возможность записи на сайте компании;
  • все договоры приходится заполнять вручную с нуля;
  • не налажен контроль выпущенной продукции и учет продаж;
  • отсутствуют актуальные данные для анализа остатков и «ходовых» позиций.

Какие работы мы выполнили:

  • подобрали и настроили оборудование (вплоть до ПК) для склада и трех магазинов;
  • внедрили ПО «1С:Комплексная автоматизация», настроили его под задачи заказчика;
  • на местах продавцов установили ПО Frontol — самый популярный софт для кассовых расчетов от российской компании «АТОЛ»;
  • автоматизировали рабочее место товароведа с помощью ПО «1С:Розница ПРОФ»;
  • настроили централизованную информационную систему для учета на складе и в магазине;
  • интегрировали установленный софт с бухгалтерской программой;
  • обучили персонал работе с новым оборудованием и ПО.

Результаты автоматизации производства:

  • время заключения договора с клиентами составляет 5 минут, документы заполняются автоматически — по готовым шаблонам;
  • закупки комплектующих и сырья планируются на основании актуальной информации об остатках;
  • анализ ассортимента позволяет поддерживать оптимальный запас «ходовых» товаров на складе;
  • на предприятии построена прозрачная система учета, минимизирован риск потерь из-за пересортицы и краж;
  • владелец компании может удаленно контролировать бизнес-процессы.

Автоматизированная система была внедрена под ключ за 5 дней.

Виктор Лопатин Владелец компании

«Запустили новое производство и стали продавать гарнитуры в своих трех магазинах. Надо было вести учет реализации во всех точках. Это все было в разных табличках Эксель, приходилось по каждому магазину отдельно обрабатывать информацию. А у нас еще склад. Чтобы не закопаться в таблицах, решили сразу купить программы, чтобы все было наглядно и понятно. Пришлось разбираться, но зато теперь все в одной базе. Могу удаленно проверить по каждому магазину, сколько продано, сколько остатков на складе и т. д. Есть аналитика, например, какие товары лучше всего продаются».

Автоматизация обеспечила 100 %-ный учет каждой товарной единицы от производства до розничной продажи. Экономнее расходуются материалы и комплектующие.
  • # Автоматизация
  • # Мебельное производство
Внедренные решения
1С:Комплексная автоматизация
1С:Розница ПРОФ
Клиент
Производство кухонных гарнитуров

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Дарим 6 000 рублей
          на настройки 1С!

          При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

          Заказать звонок

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Битрикс24 для бизнеса под ключ

            Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

            Жду звонка!

            Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

              Не тратьте время
              на поиски кассы!

              Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                Жду звонка!

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.