Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
В г. Санкт-Петербурге открывается новый магазин детских игрушек — «САМОЛЁТИК KIDS». Большое внимание собственник уделил формированию ассортимента. В него вошли сотни наименований игрушек и детских товаров для отдыха, учебы и развлечений. Вся продукция соответствует стандартам качества и безопасности.
Юлия, владелица бизнеса, обратилась к нам за услугой автоматизации учета и продаж. Она впервые открывает магазин, поэтому было много вопросов по выбору оборудования и программного обеспечения. Основные пожелания клиента к программному продукту: понятный интерфейс, отсутствие ненужных функций и поддержка бонусных систем.
Какие задачи обозначил владелец бизнеса:
- подобрать онлайн-кассу и зарегистрировать ее в ФНС;
- подключить торговое оборудование;
- установить и настроить программу для ведения товарного учета;
- внедрить бонусную систему.
Внедрена автоматизация торговли и учета на базе «1С:Розница». Задачи клиента успешно решены, магазин готовится к открытию.
Какие работы мы выполнили:
- Установили программное обеспечение «1С:Розница» базовой версии на одно рабочее место.
- Настроили складкой учет и кассовые операции в одной системе.
- Активировали подписку «1С:ИТС Старт Ритейл» (на 12 месяцев) для получения клиентом доступа к дополнительным сервисам: «1С-Товары», «1С:Номенклатура», «1С:Контрагент» и другим.
- Подобрали фискальный регистратор, зарегистрировали в налоговой и подключили к кассовой программе.
- Настроили программу лояльности в соответствии с пожеланиями заказчика.
- Обучили сотрудников магазина работе с новым оборудованием и программным обеспечением.
Результаты автоматизации:
- Кассовые расчеты автоматизированы в соответствии с требованиями ФЗ № 54.
- В единой системе («1С:Розница») отражаются все продажи и операции с товарами. Теперь легко вести учет, контролировать остатки, управлять ценами и закупками. В программе есть блок РМК («Рабочее место кассира»).
- С помощью дополнительных сервисов 1С можно прогнозировать спрос на основе данных о продажах, быстро заполнять справочники номенклатуры и контрагентов.
- Реализована поддержка бонусных систем и других программ лояльности, которые помогают расширить клиентскую базу и увеличить прибыль магазина.
- Благодаря простому интерфейсу «1С:Розница» сотрудники успешно освоили функции программы.
Руководитель«Обращаясь к вам, я хотела, чтобы помогли выбрать хорошие программы для кассы и товароучета и настроить бонусную систему в нашем магазине. Вот это, наверное, три главных момента, которые были важны. Установленная программа мне в итоге понравилась, я довольна. Она очень хорошая и понятная, хотя в первое время были сложности. Я звонила, задавала вопросы менеджерам, получала консультации и помощь, за что очень благодарна. Я до сих пор продолжаю учиться и по мере работы узнаю какие-то новые полезные «фишки» программы. А еще приятно, что не нужно постоянно платить абонентскую плату за обслуживание или еще что-то, хотя думала, что так будет. Магазин пока не открылся. Остались буквально финальные штрихи. Есть небольшая тревога перед первыми операциями в программе. Но, надеюсь, справлюсь, и все пройдет удачно. Вашей команде большое спасибо! Очень профессиональный подход и у менеджеров, и у более узких специалистов».