Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж

Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.

В г. Санкт-Петербурге открывается новый магазин детских игрушек — «САМОЛЁТИК KIDS». Большое внимание собственник уделил формированию ассортимента. В него вошли сотни наименований игрушек и детских товаров для отдыха, учебы и развлечений. Вся продукция соответствует стандартам качества и безопасности.

Юлия, владелица бизнеса, обратилась к нам за услугой автоматизации учета и продаж. Она впервые открывает магазин, поэтому было много вопросов по выбору оборудования и программного обеспечения. Основные пожелания клиента к программному продукту: понятный интерфейс, отсутствие ненужных функций и поддержка бонусных систем.

Какие задачи обозначил владелец бизнеса:

  • подобрать онлайн-кассу и зарегистрировать ее в ФНС;
  • подключить торговое оборудование;
  • установить и настроить программу для ведения товарного учета;
  • внедрить бонусную систему.

Внедрена автоматизация торговли и учета на базе «1С:Розница». Задачи клиента успешно решены, магазин готовится к открытию.

Какие работы мы выполнили:

  1. Установили программное обеспечение «1С:Розница» базовой версии на одно рабочее место.
  2. Настроили складкой учет и кассовые операции в одной системе.
  3. Активировали подписку «1С:ИТС Старт Ритейл» (на 12 месяцев) для получения клиентом доступа к дополнительным сервисам: «1С-Товары», «1С:Номенклатура», «1С:Контрагент» и другим.
  4. Подобрали фискальный регистратор, зарегистрировали в налоговой и подключили к кассовой программе.
  5. Настроили программу лояльности в соответствии с пожеланиями заказчика.
  6. Обучили сотрудников магазина работе с новым оборудованием и программным обеспечением.

Результаты автоматизации:

  1. Кассовые расчеты автоматизированы в соответствии с требованиями ФЗ № 54.
  2. В единой системе («1С:Розница») отражаются все продажи и операции с товарами. Теперь легко вести учет, контролировать остатки, управлять ценами и закупками. В программе есть блок РМК («Рабочее место кассира»).
  3. С помощью дополнительных сервисов 1С можно прогнозировать спрос на основе данных о продажах, быстро заполнять справочники номенклатуры и контрагентов.
  4. Реализована поддержка бонусных систем и других программ лояльности, которые помогают расширить клиентскую базу и увеличить прибыль магазина.
  5. Благодаря простому интерфейсу «1С:Розница» сотрудники успешно освоили функции программы.
Юлия Кузьмина Руководитель

«Обращаясь к вам, я хотела, чтобы помогли выбрать хорошие программы для кассы и товароучета и настроить бонусную систему в нашем магазине. Вот это, наверное, три главных момента, которые были важны. Установленная программа мне в итоге понравилась, я довольна. Она очень хорошая и понятная, хотя в первое время были сложности. Я звонила, задавала вопросы менеджерам, получала консультации и помощь, за что очень благодарна. Я до сих пор продолжаю учиться и по мере работы узнаю какие-то новые полезные «фишки» программы. А еще приятно, что не нужно постоянно платить абонентскую плату за обслуживание или еще что-то, хотя думала, что так будет. Магазин пока не открылся. Остались буквально финальные штрихи. Есть небольшая тревога перед первыми операциями в программе. Но, надеюсь, справлюсь, и все пройдет удачно. Вашей команде большое спасибо! Очень профессиональный подход и у менеджеров, и у более узких специалистов».

Одна программа «1С:Розница» помогла решить все базовые задачи по автоматизации магазина игрушек. В системе можно выполнять кассовые операции, формировать чеки, настраивать программы лояльности, контролировать остатки, управлять закупками и ценами.
  • # 1С
  • # Розничный магазин
Внедренные решения
1С:Розница
1С:ИТС Старт Ритейл
Клиент
Магазин детских игрушек «САМОЛЁТИК KIDS»

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Дарим 6 000 рублей
    на настройки 1С!

    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

    Заказать звонок

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.