Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Как программа 1С помогла с нуля автоматизировать новую пиццерию и сократить расходы на старте

Как программа 1С помогла с нуля автоматизировать новую пиццерию и сократить расходы на старте
Автоматизировали пиццерию под ключ за 2 недели и помогли заказчику избежать лишних расходов при открытии бизнеса.

В 2019 году молодой предприниматель Андрей П.* из Ростова-на-Дону запустил стартап — небольшую пиццерию. Первый год бизнес работал практически «в ноль», с трудом пережил пандемию. Но к 2022 году дела постепенно наладились, и кафе стало приносить небольшую, но стабильную прибыль. Еще через год было принято решение открыть еще одну пиццерию, но уже большего формата и в другом городе. На этот раз заказчик решил уже не старте внедрить необходимое оборудование и софт, чтобы полностью автоматизировать все процессы в заведении: обработку заказов и жалоб, доставку, прием платежей, составление калькуляций, планирование запасов, учет производства, контроль взаиморасчетов с поставщиками и др. С этим запросом заказчик обратился в нашу компанию.

*По просьбе клиента мы не раскрываем название заведения. История реальная.

Какие задачи обозначил владелец бизнеса:

  • внедрить простую и понятную программу для управленческого учета, ведения справочников (по товарам, продуктам и блюдам) и рецептур, составления калькуляций, контроля запасов и т. д.;
  • автоматизировать рабочие места кассиров (РМК), чтобы они могли оперативно принимать заказы на своих компьютерах, передавать их на кухню, проводить наличные и безналичные расчеты через кассу и пробивать чеки в соответствии с ФЗ № 54;
  • настроить систему скидок и бонусов с целью повышения лояльности и привлечения клиентов;
  • организовать автоматический обмен данными между учетной программой и онлайн-кассами;
  • интегрировать фронт-офисную систему с сайтом пиццерии и автоматизировать обработку онлайн-заказов через программу кассира;
  • обучить сотрудников заведения работе с оборудованием и программным обеспечением.

Какие работы мы выполнили:

  1. Провели аудит бизнес-процессов на предприятии, разработали проект с учетом запросов, бюджета и задач клиента.
  2. Внедрили программу «1С:Общепит» для комплексной автоматизации управленческого, оперативного и финансового учета в пиццерии.
  3. Автоматизировали два рабочих места кассиров на базе POS-моноблока POScenter POS90 с фронт-офисной программой «1С:Фастфуд» и фискального регистратора POScenter-02Ф. Подключили терминал эквайринга и внешний монитор для трансляции рекламы.
  4. Запустили облачную версию учетной программы на рабочем ПК владельца пиццерии, настроили управленческую отчетность.
  5. Интегрировали «1С:Общепит» с «1С:Фастфуд». Настроили систему учета под бизнес-процессы клиента.
  6. Обучили персонал и владельца пиццерии работе с оборудованием и программами.

Результаты автоматизации магазина:

  1. Полностью автоматизирован учет полуфабрикатов и готовой продукции. В базу загружены списки ингредиентов, блюд и рецептур.
  2. В кассовой зоне установлено необходимое для работы торговое оборудование, в том числе высокоскоростные фискальные регистраторы. Расчеты с клиентами осуществляются в соответствии с требованиями ФЗ № 54.
  3. Автоматизирован процесс ввода и обработки заказов. Количество действий кассира сведено к минимуму.
  4. Аналитические отчеты помогают выявлять самые «ходовые» блюда и планировать минимальные запасы, чтобы нужные ингредиенты всегда были на кухне.
  5. Реализован автоматический обмен данными бэк-офиса с кассовыми узлами, что позволяет минимизировать ручной ввод данных и избежать ошибок в учете.
  6. Заявки, полученные с сайта и по телефону, обрабатываются в общей системе. Заказы оперативно собираются и передаются курьерам вместе с кассовыми чеками.
  7. Сотрудники заведения оценили удобный интерфейс ПО и быстро освоили его после короткого обучения.
  8. Владелец бизнеса может удаленно контролировать работу заведения благодаря понятным управленческим отчетам.
Андрей Владимирович Владелец пиццерии

«Мы недавно запустились, пока тестируем софт, осваиваемся, но уже вижу результаты. Особенно если сравнивать с запуском моей первой пиццерии. В одной программе сейчас ведется бухгалтерский и налоговый учет, составляются техкарты, собирается аналитика. Все понятно и прозрачно — сколько приготовлено, сколько чего списано, сколько продано.
Сейчас пока не все процессы у нас запущены. Но в 1С, которой мы пользуемся, есть возможность расширяться. Там много функций, которые нами еще не охвачены. Например, в будущем планируем полностью автоматизировать доставку на базе «1С:Фастфуд» и мобильных приложений. Поэтому будем сотрудничать с «Онлайн-касса.ру» дальше».

Благодаря внедрению отраслевых продуктов 1С удалось полностью автоматизировать основные рабочие процессы в пиццерии, выстроить прозрачную систему учета и обеспечить высокую скорость обслуживания гостей.
  • # 1С
  • # Общественное питание
Внедренные решения
1С:Общепит
Клиент
Пиццерия

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Дарим 6 000 рублей
    на настройки 1С!

    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

    Заказать звонок

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.